Критерии оценивания лекционных занятий 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Критерии оценивания лекционных занятий



Критерии Количество баллов
Мин. Макс.
- посещаемость;    
-наличие конспекта лекций    
Итого    

Студент обязан посещать лекционные занятия.

Если студент не был на занятии, он должен самостоятельно изучить темы, предоставить конспект и пройти тестирование по темам. При этом может быть начислено максимальное количество баллов, в случае если занятие было пропущено по уважительной причине.

. Критерии оценивания практических занятий

Критерии Количество баллов
Мин. Макс.
Посещение занятий    
активность на занятиях    
Качественное выполнение всех заданий    
Своевременность выполнения различных видов заданий,    
Оформление отчёта    
Итого    

Студент обязан посещать практические занятия.

Если студент не был на занятии, он должен отработать их с другой группой или на индивидуальных консультациях. При этом может быть начислено только минимальное количество баллов.

Критерии Количество баллов
Мин. Макс.
Глубина проработки материала    
Итого    

Критерии оценивания домашних заданий и самостоятельных работ

Если домашняя контрольная работа будет сдана не в срок без объективно-уважительной причины, то будет начислено только минимально количество баллов.

 

В результате освоения дисциплины обучающиеся должны:

уметь:

• ориентироваться в наиболее общих философских проблемах бытия, познания ценностей, свободы и смысла жизни как основе формирования культуры гражданина и будущего специалиста;

• определить значение философии как отрасли духовной культуры для формирования личности, гражданской позиции и профессиональных навыков;

• определить соотношение для жизни человека свободы и ответственности, материальных и духовных ценностей;

• сформулировать представление об истине и смысле жизни.

знать:

• основные категории и понятия философии;

• роль философии в жизни человека и общества;

• основы философского учения о бытии;

• сущность процесса познания;

• основы научной, философской и религиозной картин мира;

• об условиях формирования личности, свободе и ответственности за сохранение жизни, культуры, окружающей среды;

• о социальных и этнических проблемах, связанных с развитием и использованием достижений науки, техники и технологий.В результате освоения дисциплины необходимо:

 

Общие компетенции, которые актуализируются при изучении дисциплины:

●ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей профессии, проявлять к

ней устойчивый интерес.

●ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

●ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

●ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для

эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и

личностного развития.

●ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в

профессиональной деятельности.

●ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

●ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

●ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

●ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной

деятельности.

 

 

 

Практическое занятие №1

Тема: Становление философии из мифологии. Философия как любовь к мудрости, как учение о разумной и правильной жизни.

Цель: Сформировать представление о философии как учении о разумной и правильной жизни



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 336; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.105.239 (0.004 с.)