Расчет финансовых показателей 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Расчет финансовых показателей



Расчет финансовых показателей рекомендуется выполнить в форме таблицы (табл. 4.18).

Таблица 4.18

Расчет прибыли и рентабельности

Наименование показателя Значение показателя
месяц год
1. Выручка от реализации продукции (выполнения работ, оказания услуг), р.    
2. Полная себестоимость продукции, р.    
3. Прибыль от реализации, р.    
4. Налог на прибыль и иные аналогичные платежи, р.    
5. Чистая прибыль, р.    
6. Рентабельность продукции, %    
7. Рентабельность продаж, %    

На основании таблицы «Расчет прибыли и рентабельности», таблицы «Расчет текущих затрат» и уровня цены на единицу продукции (см. раздел 6 бизнес-плана «Ценовая политика») рассчитывается безубыточный объем продаж.

Безубыточный объем продаж определяется по формуле

(4.2)

где F – сумма постоянных затрат, р.;

Ц – цена единицы продукции, р.;

С пер – сумма переменных затрат на единицу продукции, р./ед.

Определение экономической эффективности проекта

В качестве оценочного критерия эффективности проекта можно использовать показатель «Срок окупаемости», который рассчитывается по формуле

(4.3)

где Ток – срок окупаемости проекта, лет;

К – общая величина единовременных затрат (капитальных вложений) на расчетный период, р.;

П – величина годового эффекта (прибыли), р.

По результатам проведенных расчетов необходимо сделать вывод о целесообразности внедрения проекта и его экономической обоснованности.

Структура презентации

Чтобы ваша презентация была эффективной:

– будьте конкретны. У жюри всего 10 минут для того, чтобы понять смысл преподносимой вами информации;

– расскажите, что вы предлагаете сделать, и как вы этого добьетесь (обоснуйте новизну вашего товара (услуги), кратко опишите производственный процесс предоставления услуги);

– объясните, какие потребности удовлетворяют ваши товары (услуги); какую целевую группу вы планируете охватить в рамках проекта;

– будьте разумно убедительны. Докажите, что ваши товары (услуги) нужны рынку (используйте результаты анализа потребителей и их потребностей и данные конкурентного анализа);

– объясните, каким образом будет формироваться цена на Вашу услугу, обоснуйте Вашу цену;

– обоснуйте, когда, в какой момент следует вывести товар (услугу) на рынок;

– обоснуйте программу сбыта на первый год работы (учтите сезонные колебания);

– объясните, какие ресурсы (финансовые, трудовые, производственные) потребуются для реализации проекта;

– обоснуйте финансовые результаты вашего проекта (прибыль, безубыточный объем продаж, срок окупаемости проекта); будущее проекта (маркетинговая программа). Для аргументации используйте модель ЖЦТ;

– говорите с энтузиазмом. Постарайтесь подойти к проекту творчески, активно используйте свою фантазию.

Критерии оценки участников деловой игры представлены в табл. 4.19.

Таблица 4.19

Критерии оценки участников деловой игры



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 327; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.134.81.206 (0.003 с.)