Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Смешанные и интермодальные сообщенияСодержание книги Поиск на нашем сайте
Прямое сообщение – (унимодальная перевозка) перевозка груза одним видом транспорта. Смешанное сообщение – (комбинированное, мульти модальное) перевозка груза двумя или более видами транспорта. Появляются дополнительные грузовые операции и связанные с ними дополнительные затраты и дополнительные задержки груза. Смешанное сообщение может осуществляться с оформлением раздельных документов в пунктах взаимодействия видов транспорта (ПВВТ). Перевозка груза в прямом, смешанном сообщении предполагает следующее (статья 788 ГК РФ): Ø Доставку груза осуществляют как минимум два вида транспорта Ø Выполняется на маршруте под ответственностью одного перевозчика Ø Выполняется по единому транспортному документу, подтверждающему заключение договора перевозки. Ø Оплачивается по единой сквозной тарифной ставке. Можно отметить, что в соответствии с уставом ЖД РФ прямое смешанное сообщение осуществляется по единому транспортному документу – накладной. Интермодальные перевозки – последовательная перевозка грузов несколькими видами транспорта в одной и той же грузовой единице или транспортном средстве без перевалки самого груза при переходе на другой вид транспорта (бесперегрузочное сообщение или перевозка груза в укрупненной грузовой единице). К УГЕ относятся: · Контейнеры · Съемный кузов автомобиля · Трейлер · Лифтеры · Ролл-трейлеры · Поддоны (паллеты) Интермодальные перевозки осуществляются: Ø Под ответственностью одного перевозчика Ø По единому документу Ø Оплачиваются по единой сквозной ставке Интермодальные перевозки – это сектор более широкого понятия комбинированных (мультимодальных) перевозок.
Экспедитор – лицо, осуществляющее от своего имени, но за счет отправителя за определённое вознаграждение, перевозку грузов и связанные с ней операции такие как сопровождение, перевалки, хранение, страхование и т.д Оператор смешанной перевозки – перевозчик или экспедитор, отвечающий за весь процесс перевозки в прямом смешанном сообщении. Оператор смешанной перевозки – лицо, которое от собственного имени или через другое действующее от его имени лицо, заключает договор смешанной перевозки с грузовладельцем, выступает как сторона договора и принимает ответственность за его исполнение. Оператор выдает отправителю сквозной транспортный документ на основе договора о смешанной перевозке, подтверждающий ответственность оператора на всем маршруте следования груза. Предприятие транспорта выступает в роли субподрядчика в прямых смешанных сообщениях. Доставка грузов «от двери до двери» обеспечивается за счет ключевого использования автомобильного транспорта. Преимущества бесперегрузочных сообщений: Ø Уменьшение терминальных расходов (сокращение трудозатрат на погрузо-разгрузочные работы в 4-5 раз) Ø Уменьшение потребности в погрузо-разгрузочных машинах Ø Исключение вообще или сведение к минимуму складирования грузов в пунктах взаимодействия видов транспорта (ПВВТ) Ø Отказ от складов или сокращение их площади: v Сокращение времени нахождения грузов в ПВВТ и как следствие сокращение общего срока доставки груза v Снижение расходов на тару и упаковку v Повышение сохранности груза, уменьшение вероятности их потери и порчи, неизбежные при перегрузке v Улучшение взаимодействия видов транспорта Во многих случаях бесперегрузочное сообщение позволяет клиентуре повысить оборачиваемость капитала, а следовательно эффективность предпринимательской деятельности.
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 563; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.213.216 (0.005 с.) |