Акции с использованием баз данных 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Акции с использованием баз данных



Предварительно созданные базы данных с сегментацией по типу клиентуры, приоритетам, покупательскому поведению позволяют нацелено обращаться к различающимся по своим характеристикам аудиториям и проводить PR-мероприятия, которые более всего интересны именно этим аудиториям.

-168-

Место. Такие акции могут проходить как в собственных помещениях (филиалах, отделениях), так и с использованием либо печатной продукции, либо электронных средств связи (электронная почта) – с доставкой информации клиенту.

Реклама и информирование. Для проведения таких мероприятий могут использоваться как существующие в организации базы данных, так и новые. Для создания новых или пополнения существующих может применяться технология купонов (отрывные части объявлений, которые заинтересовавшееся лицо отправляет в фирму, заполнив свои данные), проведение специальных промо-акций, пополняющих такие базы данных, или, например, использование перечня обратившихся в фирму клиентов в результате конкретной рекламной кампании.

Представление информации. Форма представления зависит от канала информирования: если предполагается личное общение с группой клиентов, то необходима разработка сценария; если предполагается рассылка информации в печатном или электронном виде, то предполагается создание макета рассылки (издания), подготовка информационного содержания, производство и отправка сообщений (бюллетеней).

Персонал. В данное мероприятие вовлечен персонал, создающий (составляющий, корректирующий) базу данных, готовящий информационную начинку рассылки или акции для группы клиентов, а также те, кто может участвовать в личном общении с адресатами мероприятия как при представлении информации, так и после него, в случае возникновения интереса к фирме и ее товарам и услугам.

Действия после мероприятия. Эффективность таких мероприятий может быть достигнута только тогда, когда сотрудники фирмы, отвечающие за непосредственную работу с клиентами, знают о таких мероприятиях и готовы реагировать на обращения клиентов в результате такого мероприятия. Поэтому предварительный инструктаж сотрудников и последующий мониторинг их работы с поступающими обращениями – залог успеха такого мероприятия.

-169-

Прочие мероприятия

Как более частные PR-действия, которые включаются в другие PR-мероприятия, можно рассматривать выступления – на семинаре, проводимом другой организацией, на конференции, при открытии выставки; прием (фуршет) перед началом мероприятия, совместное (с целевой группой) посещение организации, стороннего мероприятия.

-170-

◄◄ в оглавление ►►


 

РАЗДЕЛЫ

 

 
  • Все статьи
  • Реклама и закон
  • Маркетинговые коммуникации
  • Словари
  • Рекламные кампании
  • Потребительский рынок
  • Рекламные технологии
  • Психология рекламы
  • Мерчандайзинг
  • Арома Маркетинг
  • BTL теория и практика
  • Брэндинг
  • PR
  • Кризис
 

 

РЕКЛАМА

 

   

 

 

Подготовка PR-кампании

Стартовая // Информация / Статьи / PR

Позитивная репутация - один из основных факторов инвестиционной привлекательности. Если акции компании обращаются на рынке акций, то использование PR-инструментов будет способствовать росту ее капитализации, т.к. на рынке ценных бумаг ничто не ценится так высоко, как корпоративная репутация.

Стоит ли игра свеч?

PR - явление виртуальное и оттого часто вызывает у руководителей компаний сильные сомнения. Действительно, вложение денег в «воздух» - это всегда риск. И честный PR-специалист не станет гарантировать 100%-ную окупаемость затрат, а лишь пообещает приложить максимум усилий для достижения желаемого эффекта. Так стоит ли игра свеч? Как это ни парадоксально - стоит!
По ряду веских причин:
компанию, ведущую пассивную работу с клиентами, партнерами, конкурентами, легко обогнать, «отодвинуть», забыть;
фирму без собственного лица, не информирующую общест­венность о своих планах и успехах, легко превратить в глазах окружающих в «слабого, уродливого монстра»;
компанию, не имеющую известности и друзей (лояльных клиентов и служащих; налаженных отношений с государственными структурами и т.п.), легко обанкротить или поглотить.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 233; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.100.34 (0.006 с.)