Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Четвертое «Р» – Personnel (персонал)
Персонал может быть собственным (персоналом организации) и привлеченным, а также квалифицированным и техническим. Состав персонала может быть разным в зависимости от мероприятия. Например, для проведения семинара он может включать в себя следующих лиц: – два секретаря, которые регистрируют участников, оперативно отвечают на те вопросы по программе семинара и -141- по организации, о которых они осведомлены и которые в состоянии решить; – один общий координатор данного семинара; – два представителя руководства организации (уровень руководства определяется уровнем семинара и приглашенных участников) для встречи высокопоставленных гостей и выступающих; – менеджеры по работе с клиентами в соответствии с представляемыми на семинаре товарами/услугами или презентуемым видом деятельности организации. Для подготовки и проведения приема персоналу может потребоваться: – стол регистрации; – список регистрации, бэджи для всех участников; – программа, бумага для заметок, ручки, брошюры, подготовленные речи; – сувениры и рекомендации в отношении проведения свободного времени. Образец примерного плана работы с персоналом при подготовке и проведении мероприятия представлен на рис. 7.
-142-
-143-
-144-
Рис. 7. Примерный план работы с персоналом при подготовке и проведении мероприятия (стандартная форма). В зависимости от вида мероприятия к персоналу могут предъявляться разные требования. В качестве примера рассмотрим работу персонала на выставке. 1. Носите бэдж с названием организации и вашим именем, чтобы посетители (клиенты) могли узнать, кто вы и какую организацию представляете.
2. Стойте или сидите в таком положении, чтобы видеть входящий поток посетителей. Это не только позволит -145- устанавливать зрительный контакт, но и даст возможность другому человеку узнать вас, если вы уже виделись. 3. Если на выставке вы не занимаетесь непосредственной продажей, то старайтесь «продать» будущую встречу (переговоры) обратившегося к вам лица с вашей организацией. Время работы на стенде используйте для сбора конкретной информации о данном лице и организации, которую он представляет, так как он может оказаться существующим или перспективным клиентом. 4. Будьте кратки и конкретны. Предлагайте посетителям прислать общие брошюры и другую полезную информацию. Таким образом можно получить визитную карточку данного лица для последующих контактов. 5. Аккуратно ведите учет ваших контактов, регистрируя краткие переговоры, назначенные встречи, имена, адреса, те нюансы, которые требуют освещения в дальнейшем, и т.д. 6. Регулярно контролируйте качество работы вашего персонала, чтобы оно соответствовало предъявляемым вами требованиям и ожиданиям посетителей ваших стендов/экспозиции. Старайтесь посмотреть на работу ваших представителей как сторонний наблюдатель, чтобы заметить полезные нюансы в отношении того, как можно скорректировать представление о вашей организации, ее деятельности, о товарах и услугах на данной выставке. 7. Работа на выставке является очень утомительной. Периодически меняйте ваш персонал и давайте вашим специалистам достаточные для отдыха перерывы. Для хорошего отдыха и комфортных условий работы на выставке, проводимой в течение нескольких дней, у вашего персонала должно быть достаточно времени для сна и отдыха, каждый должен иметь несколько пар удобной обуви. Ограничьте употребление ими алкогольных напитков. 8. Исключите разговоры работающего на стенде персонала между собой не по существу, чтение литературы, знакомство с другими материалами или написание каких-то документов: тем самым у посетителей останется впечатление серьезности мероприятия. -146- 9. Необходимо следить за тем, чтобы не было переполненных пепельниц, грязных чашек из-под кофе, чая и иных напитков, пустых термосов, остатков пищи на столах. Персонал должен раздевать брошюры не беззвучно и без комментариев – необходимо давать краткие пояснения, показывающие, что персонал владеет тем вопросом, по которому к нему обратились, и что данные брошюры содержат ответы на эти вопросы. При организации мероприятий, длящихся несколько дней, например выставок, целесообразно применение некой стандартной формы для организации работы с персоналом (рис. 8).
Рис. 8. Памятка по работе с персоналом на выставке (стандартная форма). -147- «F» – Follow-up (действия после мероприятия) Проведение мероприятия без последующей их оценки и закрепления результатов существенно снижает его эффективность и эффективность последующих мероприятий. На основе их оценки можно делать выводы об успешных действиях, элементах PR-кампаний и принимать решения о проведении подобных мероприятий в будущем.
Самая эффективная форма оценки и закрепления результатов – интенсивная работа со всеми участниками мероприятия после него – телефонные звонки и письма с предложением о встрече/переговорах: 1) необходимо обеспечить всем менеджерам по работе с клиентами достаточное время в ближайшие дни после проведения мероприятия для его оценки и закрепления результатов (больше двух-трех недель после мероприятия – это слишком долгий срок, чтобы можно было на эту тему беседовать с клиентом); 2) все участники в течение 5–10 дней должны получить письмо (открытку) с выражением благодарности за их согласие посетить ваше мероприятие и принять участие в его работе, а также с информацией о том, что в ближайшие дни с ними свяжется ваш менеджер по работе с клиентами для обсуждения интересующих их предметов; 3) для оценки результатов мероприятия используется стандартная форма (рис. 9).
-148-
Рис. 9. Оценка результатов мероприятия (стандартная форма). Для оценки соответствия уровня мероприятия ожидаемым и планируемым показателям и работы на этом мероприятии сотрудников, отвечавших за его определенные этапы и за мероприятие в целом, также можно использовать стандартную форму (рис. 10). Результаты этой оценки, данной руководителями организации и ее подразделений, а также собственно руководителя PR-службы, могут стать критериями оценки работы персонала при подготовке и проведении мероприятия.
-149-
-150-
Рис. 10. Стандартная форма оценки проведенного мероприятия. ▲
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 170; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.81.240 (0.012 с.) |