Организация различных видов деятельности и общения детей 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Организация различных видов деятельности и общения детей



основной профессиональной образовательной программы (ОПОП)

в объеме 172 часов с «___»_____20__ г. по «___»_______20__ г.

в ГБПОУ Сибайский педагогический колледж

Виды и качество выполненных работ оцениваются по степени: «отлично» - 10, 9 баллов; «более чем хорошо» - 8,7 баллов; «хорошо» - 6, 5 баллов; «удовлетворительно» - 4; «неудовлетворительно» - 3-1 балл.
Задание ПП № 1 - наблюдение за ребенком 2-7 лет в естественных условиях; - анализ протоколов по схеме: общение со взрослыми; общение со сверстниками.  
Задание ПП № 2 - наблюдение за детьми при выполнении режимных процессов; - анализ сформированности культурно – гигиенических навыков по схеме.  
Задание ПП № 3 -наблюдение за деятельностью воспитателя в утренний отрезок времени. -анализобщения воспитателя с детьми и организации различных видов деятельности.  
Задание ПП № 4 - анализ развивающей среды группы и музыкального зала для организации досуговых мероприятий; - знакомство с содержанием музыкально - дидактических игр в группе по программе музыкального воспитания в ДОУ.  
Задание ПП № 5 - анализ условий для развития творческих способностей детей в группе (оборудование уголков по ИЗО деятельности, доступность детям, интерес детей к работе)  
Задание ПП № 6 - наблюдение развлечения или досугового мероприятия в группе; - анализ просмотренного мероприятия.  
Задание ПП № 7 - организация общения с ребенком. Индивидуальная беседа на заранее приготовленные вопросы с целью изучения игровых предпочтений.  
Задание ПП № 8 - наблюдение за трудовой деятельностью детей в утренний отрезок времени (дежурство по столовой, по игровому уголку, уголку природы, трудовые поручения); - анализ условий для организации трудовой деятельности в группе.  
Задание ПП № 9 - наблюдение за свободной деятельностью детей, за составом и расположением игрушек в помещении группы. Анализ по плану  
Задание ПП № 10 - наблюдение и анализ музыкальной ООД с целью определения конкретных методических приемов, принимаемых музыкальным руководителем в работе с детьми.  
Задание ПП № 11 - наблюдение и анализ подвижной игры. - составление конспекта подвижной игры.  
Задание ПП № 12 - организация подвижной игры по конспекту; - самоанализ собственной деятельности и деятельности детей.  
Задание ПП № 13 - наблюдение и анализ сюжетно-ролевой игры по схеме - составление конспекта сюжетно - ролевой игры  
Задание ПП № 14 - организация и проведение сюжетно-ролевой игры по конспекту. -анализ собственной деятельности и деятельности детей.  
Задание ПП № 15 - наблюдение и анализ режиссерской игры по схеме - оказание помощи воспитателю группы при подготовке к празднику. (Изготовление декораций, пособий, оформление группы, музыкального зала)  
Задание ПП № 16 - наблюдение и анализ дидактической игры; - составление конспекта дидактической игры.  
Задание ПП № 17 - организация дидактической игры; - самоанализ и оценка собственной деятельности и деятельности детей.  
Задание ПП № 18 - наблюдение и анализ строительной игры; - составление конспекта строительной игры.  
Задание ПП № 19- проведение строительной игры; - самоанализ и оценка собственной деятельности и деятельности детей.  
Задание ПП № 20 - наблюдение и анализ игры - драматизации по схеме; - составление конспекта игры - драматизации.  
Задание ПП № 21 - организация игры - драматизации; - самоанализ и оценка собственной деятельности и деятельности детей.  
Задание ПП № 22 - подготовка и проведение музыкально - дидактических игр на развитие ритмического восприятия с подгруппой детей.  
Задание ПП № 23 - наблюдение и анализ деятельности воспитателя во время организации рисования (оформление фотозаписи ООД, анализ методов и приёмов, используемых воспитателем.) - составление план-конспекта ООД по предметному рисованию в своей группе.  
Задание ПП № 24 - проведение ООД по предметному рисованию в своей группе. Задание ПП № 25 -подготовка и проведение музыкально - дидактических игр на развитие динамического восприятия с подгруппой детей. Затем студенты меняются.  
Задание ПП № 26 - наблюдение и анализ деятельности воспитателя во время организации лепки (оформление фотозаписи ООД, анализ методов и приёмов, используемых воспитателем) - составление план - конспекта ООД по предметной лепке в своей группе.  
Задание ПП № 27 -проведение ООД по предметной лепке. Оценка продуктов деятельности детей, организация выставки работ.  
Задание ПП № 28 - подготовка и проведение музыкально - дидактических игр на развитие звуковысотного слуха с подгруппой детей. Затем студенты меняются  
Задание ПП № 29 - наблюдение и анализ деятельности воспитателя во время организации аппликации (оформление фотозаписи ООД, анализ методов и приёмов, используемых воспитателем). - составление конспекта ООД по аппликации.  
Задание ПП № 30 -проведение ООД по аппликации. Оценка продуктов деятельности детей, организация выставки работ.  
Задание ПП №31 - составление песенного репертуара для своей возрастной группы. Разучивание песни, хоровода или потешек с детьми (на выбор).  
Задание ПП № 32 -наблюдение за трудовой деятельностью детей на прогулке (трудовые поручения: индивидуальные и подгрупповые). Анализ деятельности педагога при организации труда. Составление конспекта организации трудовой деятельности на прогулке. -организация подвижных игр с атрибутами.  
Задание ПП № 33 - организация трудовой деятельности детей на прогулке по конспекту (трудовые поручения: индивидуальные и подгрупповые). - проведение подвижных игр.  
Задание ПП № 34 -наблюдение за ребенком для написания характеристики, беседа.  
Задание ПП№35 Организация игр с детьми на установление контакта. - Анализ собственной деятельности.  
Задание ПП№36 -Организация наблюдения за детьми в процессе игровой деятельности. Определение детей с проблемами в общении. - Разработка конспекта игры на сплочение коллектива.  
Задание ПП№37 -Проведение музыкально- дидактической игры на развитие звуковысотного слуха. - Анализ собственной деятельности. - Разработка конспекта дидактической игры с наглядностью.  
Задание ПП№38 - Организация дидактической игры с применением наглядности. - Анализ собственной деятельности. - Разработка конспекта ООД по ознакомлению с искусством.  
Задание ПП№ 39 - Организация и проведение ООД по ознакомлению с искусством. - Анализ собственной деятельности. - Разработка конспекта ООД по сюжетному рисованию.  
Задание ПП№ 40 - Организация и проведение ООД по сюжетному рисованию. - Анализ собственной деятельности. - Разработка конспекта ООД по аппликации..  
Задание ПП№ 41 -Организация и проведение ООД по аппликации. - Анализ собственной деятельности. - Разработка конспекта игры на развитие навыков общения.  
Задание ПП№ 42 - Организация игры на развитие навыков общения у детей. - Анализ собственной деятельности. - Разработка конспекта ООД по лепке.  
Задание ПП№ 43 -Организация и проведение ООД по лепке. - Анализ собственной деятельности. - Подготовка к проведению кукольного театра для детей.  
Задание ПП№ 44 - Организация и проведение кукольного театра для детей. - Анализ собственной деятельности.  
Задание ПП№ 45 -Составление программного репертуарного плана по слушанию музыки. Проведение беседы по слушанию музыки (на примере 1- 2 произведений). - Анализ собственной деятельности. - Разработка конспекта организации трудовой деятельности.  
Задание ПП№ 46 Оказание помощи воспитателю и музыкальному руководителю в изготовлении атрибутов и декораций к новогоднему празднику.  

Производственная практика по ПМ 02 Организация различных видов деятельности и общения детей студентом освоена / не освоена

(нужное подчеркнуть)

 

Степень сформированности профессиональных и общих компетенций представлена в таблице 1.

 

 

Приложение 2.

Форма оформления дневника по производственной практике

1.Страница титульный лист

ГБПОУ Сибайский педагогический колледж

 

Дневник

по производственной практике

ПМ.02 Организация продуктивных видов деятельности и общения

студентки ____ курса

Дошкольного отделения

Специальности 44.02.01 Дошкольное образование

ФИО (полностью) ___________________________________

База практики:_________________________________________

Заведующая__________________________________

Старший воспитатель______________________________________________

Группа_____________________________

Воспитатель__________________________________

Преподаватель________________________________

 

2 страница расписание производственной практике, общие сведения о группе детей.

3 страница(разворот тетради)

Дата Осваиваемые Задание и вид работы Содержание выполненного задания Оценка Подпись методиста
Практи-ческий опыт ПК и ОК
             
             

 

Приложение 3

ОТЧЕТ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 500; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.254.122 (0.009 с.)