в объеме 172 часов с «___»_____20__ г. по «___»_______20__ г.
Виды и качество выполненных работ оцениваются
по степени: «отлично» - 10, 9 баллов; «более чем хорошо» - 8,7 баллов; «хорошо» - 6, 5 баллов; «удовлетворительно» - 4;
«неудовлетворительно» - 3-1 балл.
|
Задание ПП № 1
- наблюдение за ребенком 2-7 лет в естественных условиях;
- анализ протоколов по схеме: общение со взрослыми; общение со сверстниками.
| |
Задание ПП № 2
- наблюдение за детьми при выполнении режимных процессов;
- анализ сформированности культурно – гигиенических навыков по схеме.
| |
Задание ПП № 3
-наблюдение за деятельностью воспитателя в утренний отрезок времени.
-анализобщения воспитателя с детьми и организации различных видов деятельности.
| |
Задание ПП № 4
- анализ развивающей среды группы и музыкального зала для организации досуговых мероприятий;
- знакомство с содержанием музыкально - дидактических игр в группе по программе музыкального воспитания в ДОУ.
| |
Задание ПП № 5
- анализ условий для развития творческих способностей детей в группе (оборудование уголков по ИЗО деятельности, доступность детям, интерес детей к работе)
| |
Задание ПП № 6
- наблюдение развлечения или досугового мероприятия в группе;
- анализ просмотренного мероприятия.
| |
Задание ПП № 7
- организация общения с ребенком. Индивидуальная беседа на заранее приготовленные вопросы с целью изучения игровых предпочтений.
| |
Задание ПП № 8
- наблюдение за трудовой деятельностью детей в утренний отрезок времени (дежурство по столовой, по игровому уголку, уголку природы, трудовые поручения);
- анализ условий для организации трудовой деятельности в группе.
| |
Задание ПП № 9
- наблюдение за свободной деятельностью детей, за составом и расположением игрушек в помещении группы. Анализ по плану
| |
Задание ПП № 10
- наблюдение и анализ музыкальной ООД с целью определения конкретных методических приемов, принимаемых музыкальным руководителем в работе с детьми.
| |
Задание ПП № 11
- наблюдение и анализ подвижной игры.
- составление конспекта подвижной игры.
| |
Задание ПП № 12
- организация подвижной игры по конспекту;
- самоанализ собственной деятельности и деятельности детей.
| |
Задание ПП № 13
- наблюдение и анализ сюжетно-ролевой игры по схеме
- составление конспекта сюжетно - ролевой игры
| |
Задание ПП № 14
- организация и проведение сюжетно-ролевой игры по конспекту.
-анализ собственной деятельности и деятельности детей.
| |
Задание ПП № 15
- наблюдение и анализ режиссерской игры по схеме
- оказание помощи воспитателю группы при подготовке к празднику. (Изготовление декораций, пособий, оформление группы, музыкального зала)
| |
Задание ПП № 16
- наблюдение и анализ дидактической игры;
- составление конспекта дидактической игры.
| |
Задание ПП № 17
- организация дидактической игры;
- самоанализ и оценка собственной деятельности и деятельности детей.
| |
Задание ПП № 18
- наблюдение и анализ строительной игры;
- составление конспекта строительной игры.
| |
Задание ПП № 19- проведение строительной игры;
- самоанализ и оценка собственной деятельности и деятельности детей.
| |
Задание ПП № 20
- наблюдение и анализ игры - драматизации по схеме;
- составление конспекта игры - драматизации.
| |
Задание ПП № 21
- организация игры - драматизации;
- самоанализ и оценка собственной деятельности и деятельности детей.
| |
Задание ПП № 22
- подготовка и проведение музыкально - дидактических игр на развитие ритмического восприятия с подгруппой детей.
| |
Задание ПП № 23
- наблюдение и анализ деятельности воспитателя во время организации рисования (оформление фотозаписи ООД, анализ методов и приёмов, используемых воспитателем.)
- составление план-конспекта ООД по предметному рисованию в своей группе.
| |
Задание ПП № 24
- проведение ООД по предметному рисованию в своей группе.
Задание ПП № 25
-подготовка и проведение музыкально - дидактических игр на развитие динамического восприятия с подгруппой детей.
Затем студенты меняются.
| |
Задание ПП № 26
- наблюдение и анализ деятельности воспитателя во время организации лепки (оформление фотозаписи ООД, анализ методов и приёмов, используемых воспитателем)
- составление план - конспекта ООД по предметной лепке в своей группе.
| |
Задание ПП № 27
-проведение ООД по предметной лепке. Оценка продуктов деятельности детей, организация выставки работ.
| |
Задание ПП № 28
- подготовка и проведение музыкально - дидактических игр на развитие звуковысотного слуха с подгруппой детей.
Затем студенты меняются
| |
Задание ПП № 29
- наблюдение и анализ деятельности воспитателя во время организации аппликации (оформление фотозаписи ООД, анализ методов и приёмов, используемых воспитателем).
- составление конспекта ООД по аппликации.
| |
Задание ПП № 30
-проведение ООД по аппликации. Оценка продуктов деятельности детей, организация выставки работ.
| |
Задание ПП №31
- составление песенного репертуара для своей возрастной группы. Разучивание песни, хоровода или потешек с детьми (на выбор).
| |
Задание ПП № 32
-наблюдение за трудовой деятельностью детей на прогулке (трудовые поручения: индивидуальные и подгрупповые). Анализ деятельности педагога при организации труда. Составление конспекта организации трудовой деятельности на прогулке.
-организация подвижных игр с атрибутами.
| |
Задание ПП № 33
- организация трудовой деятельности детей на прогулке по конспекту (трудовые поручения: индивидуальные и подгрупповые).
- проведение подвижных игр.
| |
Задание ПП № 34
-наблюдение за ребенком для написания характеристики, беседа.
| |
Задание ПП№35
Организация игр с детьми на установление контакта.
- Анализ собственной деятельности.
| |
Задание ПП№36
-Организация наблюдения за детьми в процессе игровой деятельности. Определение детей с проблемами в общении.
- Разработка конспекта игры на сплочение коллектива.
| |
Задание ПП№37
-Проведение музыкально- дидактической игры на развитие звуковысотного слуха.
- Анализ собственной деятельности.
- Разработка конспекта дидактической игры с наглядностью.
| |
Задание ПП№38
- Организация дидактической игры с применением наглядности.
- Анализ собственной деятельности.
- Разработка конспекта ООД по ознакомлению с искусством.
| |
Задание ПП№ 39
- Организация и проведение ООД по ознакомлению с искусством.
- Анализ собственной деятельности.
- Разработка конспекта ООД по сюжетному рисованию.
| |
Задание ПП№ 40
- Организация и проведение ООД по сюжетному рисованию.
- Анализ собственной деятельности.
- Разработка конспекта ООД по аппликации..
| |
Задание ПП№ 41
-Организация и проведение ООД по аппликации.
- Анализ собственной деятельности.
- Разработка конспекта игры на развитие навыков общения.
| |
Задание ПП№ 42
- Организация игры на развитие навыков общения у детей.
- Анализ собственной деятельности.
- Разработка конспекта ООД по лепке.
| |
Задание ПП№ 43
-Организация и проведение ООД по лепке.
- Анализ собственной деятельности.
- Подготовка к проведению кукольного театра для детей.
| |
Задание ПП№ 44
- Организация и проведение кукольного театра для детей.
- Анализ собственной деятельности.
| |
Задание ПП№ 45
-Составление программного репертуарного плана по слушанию музыки. Проведение беседы по слушанию музыки (на примере 1- 2 произведений).
- Анализ собственной деятельности.
- Разработка конспекта организации трудовой деятельности.
| |
Задание ПП№ 46
Оказание помощи воспитателю и музыкальному руководителю в изготовлении атрибутов и декораций к новогоднему празднику.
| |
Приложение 2.
2 страница расписание производственной практике, общие сведения о группе детей.