Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Перечень культурно-гигиенических и трудовых навыков у детей дошкольного возраста
Задание ПП № 3 на производственную практику: - наблюдение за деятельностью воспитателя в утренний отрезок времени. - анализ общения воспитателя с детьми и организации различных видов деятельности. Понаблюдайте за работой воспитателя в первую половину дня. Составьте хронометраж его деятельности, который отразите в таблице.
Хронометраж деятельности воспитателя.
Ответьте на вопросы. 1. Как организует воспитатель деятельность детей? (Какие методы и приёмы она использует?) 2. Как вы думаете, в чем успех его деятельности? Задание ПП № 4 на производственную практику: - анализ развивающей среды группы и музыкального зала для организации досуговых мероприятий. - знакомство с содержанием музыкально-дидактических игр в группе по программе музыкального воспитания воспитания в ДОУ. 1.Познакомиться с музыкальным уголком в группе и музыкальным залом, проанализировать. Результаты занести в таблицы. Музыкальный зал.
Музыкальный уголок.
3. Познакомиться с содержанием музыкально-дидактических игр в группе. Результаты описать в дневнике по практике.
Игры по программе музыкального воспитания в разных возрастных группах. Младшая группа. «Солнышко и дождик», муз. М. Раухвергера, сл. А. Барто; «Жмур- ки с Мишкой», муз. Ф. Флотова; «Где погремушки?», муз. Ан. Александрова; «Прятки», рус.нар. мелодия; «Заинька, выходи», муз. Е. Тиличеевой; «Игра с куклой», муз. В. Карасевой; «Ходит Ваня», рус.нар. песня, обр. Н. Метлова; «Игра с погремушками», финская нар.мелодия; «Заинька», муз. А. Лядова; «Прогулка», муз. И. Пахельбеля и Г. Свиридова; «Игра с цветными флажка- ми», рус.нар. мелодия; «Бубен», муз. М. Красева, сл. Н. Френкель Средняя группа. това; «Медведь и заяц», муз. В. Ребикова; «Самолеты», муз. М. Магиденко; «Игра Деда Мороза со снежками», муз. П. Чайковского (из балета «Спя- щая красавица»); «Жмурки», муз. Ф. Флотова; «Веселые мячики», муз. М. Сатулина; «Найди себе пару», муз. Т. Ломовой; «Займи домик», муз. М. Магиденко; «Кто скорее возьмет игрушку?», латв. нар.мелодия; «Ве- селая карусель», рус.нар. мелодия, обраб. Е. Тиличеевой; «Ловишки», рус. нар.мелодия, обраб. А. Сидельникова; Старшая группа. «Ловишка», муз. Й. Гайдна; «Не выпустим», муз. Т. Ломовой; «Будь ловким!», муз. Н. Ладухина; «Игра с бубном», муз. М. Красева; «Ищи игрушку», «Будь ловкий», рус.нар. мелодия, обр. В. Агафонникова; «Лет- чики на аэродроме», муз. М. Раухвергера; «Найди себе пару», латв. нар. мелодия, обраб. Т. Попатенко; «Игра со звоночком», муз. С. Ржавской; «Кот и мыши», муз. Т. Ломовой; «Погремушки», муз. Т. Вилькорейской; «Береги обруч», муз. В. Витлина; «Найди игрушку», латв. нар.песня, обр. Г. Фрида. Подготовительная группа. «Бери флажок», «Найди себе пару», венг. нар.мелодии; «Зайцы и лиса», «Кот и мыши», муз. Т. Ломовой; «Кто скорей?», муз. М. Шварца; «Игра с погремушками», муз. Ф. Шуберта «Экоссез»; «Звероловы и звери», муз. Е. Тиличеевой; «Поездка», «Прогулка», муз. М. Кусс (к игре «Поезд»); «Пастух и козлята», рус.нар. песня, обр. В. Трутовского. Задание ПП № 5 на производственную практику: - анализ условий для развития творческих способностей детей в группе. (оборудование уголка ИЗО деятельности, доступность детям, интерес детей к работе).
Познакомиться с уголком ИЗОдеятельности в группе, проанализировать. Результаты занести в таблицу. Анализ условий для развития творческих способностей детей в группе.
Задание ПП № 6 на производственную практику: - наблюдение развлечения или досугового мероприятия в группе. - анализ просмотренного мероприятия. Схема анализа развлечения. 1. Вид, форма проведения, тематика развлечения. 2. Оформление музыкального зала, декорации, костюмы и т. п. 3. Участие взрослых в развлечении(эмоциональность выступлений, художественность исполнения, артистизм, умение увлечь детей). 4. Направленность педагогического руководства на развитие активности, любознательности, музыкально – творческих проявлений, инициативы дошкольников. 5. Качество исполнительской деятельности детей. 6. Распределение ролей между детьми (учет музыкальных способностей, склонностей и интересов, активности). 7. Содержание сюрпризных моментов, их связь с общей тематикой развлечений. 8. Непредвиденные ситуации, способы выхода из них (изобретательность, находчивость педагогов). 9. Длительность развлечения, его динамичность и насыщенность. 10. Общая оценка развлечения, предложения и пожелания воспитателю,музыкальному руководителю.
Задание ПП № 7 на производственную практику: - организация общения с ребенком. -индивидуальная беседа на заранее подготовленные вопросы с целью изучения игровых предпочтений. Заранее составить вопросы беседы с ребенком. Заучить наизусть. Побеседовать с ребенком, результаты описать в дневнике по практике.
Задание ПП № 8 на производственную практику: - наблюдение за трудовой деятельностью детей в утренний отрезок времени(в процессе дежурства по столовой, по игровому уголку, уголку природы); - анализ условий для организации качества работы, отношения к ней, ее оценки, взаимоотношений между детьми и оформление ее в таблицу. Наблюдают за детьми 5—7 лет в процессе дежурства по столовой, по игровому уголку, уголку природы. Для этого на каждый вид дежурства назначают по 2 человека (так, как дети сидят за столами). Воспитатель проводит смену видов дежурств каждые 2 дня и вместе с детьми оценивает качество работы (самооценка, взаимооценка).
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 1958; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.84.32 (0.044 с.) |