Пм 02. Организация различных видов деятельности и общения детей 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Пм 02. Организация различных видов деятельности и общения детей



Требования к практическому опыту   Содержание заданий. Учебная неделя
     
II курс. 3 семестр.(4часа)
  - наблюдения и анализа трудовой, игровой, продуктивной деятельности и общения детей, организации и проведения праздников и развлечений   - наблюдения за формированием игровых, трудовых умений, развитием творческих способностей и мелкой моторики у дошкольников       -планирования различных видов деятельности (игровой, трудовой, продуктивной) и общения детей     - организации и проведения творческих игр (сюжетно-ролевых, строительных, театрализованных и режиссерских) и игр с правилами (подвижные и дидактические)   Установочная конференция. Знакомство с видом практики, целями, задачами, профессиональными и общими компетенциями, которыми должен овладеть студент в ходе производственной практики. Работа с дневником по практике, формой отчетной документации: аттестационным листом, экспертной оценкой сформированности ПК и ОК.  
Знакомство с дошкольным учреждением. Беседа с заведующей, методистом. Распределение по группам. Знакомство с детьми и воспитателем.  
Задание ПП № 1(ПК 2.4,ОК1,ОК2): - наблюдение за ребенком 2-7 лет в естественных условиях; - анализ протоколов по схеме: общение со взрослыми; общение со сверстниками.  
Задание ПП № 2(ПК 2.4,ОК1,ОК2): - наблюдение за детьми при выполнении режимных процессов; - анализ сформированности культурно – гигиенических навыков по схеме.  
Задание ПП № 3(ПК 2.4, ПК 5.3,ОК1,ОК2): -наблюдение за деятельностью воспитателя в утренний отрезок времени. -анализобщения воспитателя с детьми и организации различных видов деятельности.    
Задание ПП № 4(ПК 2.4, ПК 2.7,ОК1,ОК2): - анализ развивающей среды группы и музыкального зала для организации досуговых мероприятий; - знакомство с содержанием музыкально - дидактических игр в группе по программе музыкального воспитания в ДОУ.    
Задание ПП № 5(ПК 2.7,ОК1,ОК2): - анализ условий для развития творческих способностей детей в группе (оборудование уголков по ИЗО деятельности, доступность детям, интерес детей к работе)    
Задание ПП № 6 (ПК 2.7, ПК 5.4, ОК1,ОК2): - наблюдение развлечения или досугового мероприятия в группе; - анализ просмотренного мероприятия.  
Задание ПП № 7(ПК 2.4,ОК1,ОК2,ОК9): - организация общения с ребенком. Индивидуальная беседа на заранее приготовленные вопросы с целью изучения игровых предпочтений.  
Задание ПП № 8(ПК 2.4, ПК 5.3,ОК1,ОК2): - наблюдение за трудовой деятельностью детей в утренний отрезок времени (дежурство по столовой, по игровому уголку, уголку природы, трудовые поручения); - анализ условий для организации трудовой деятельности в группе.  
Задание ПП № 9(ПК 2.4, ПК 5.3,ОК1,ОК2): - наблюдение за свободной деятельностью детей, за составом и расположением игрушек в помещении группы. Анализ по плану    
Задание ПП № 10(ПК 2.7, ПК 5.4, ОК1,ОК2): - наблюдение и анализ музыкальной ООД с целью определения конкретных методических приемов, принимаемых музыкальным руководителем в работе с детьми.    
Задание ПП № 11(ПК 2.4, ПК 5.3,ОК1,ОК2): - наблюдение и анализ подвижной игры. - составление конспекта подвижной игры.  
Задание ПП № 12(ПК 2.4,ПК 2.2,ПК 2.7,ОК 10): - организация подвижной игры по конспекту; - самоанализ собственной деятельности и деятельности детей.  
Задание ПП № 13(ПК 2.4,ПК 2.2,ПК 2.7,ОК 10): - наблюдение и анализ сюжетно-ролевой игры по схеме - составление конспекта сюжетно - ролевой игры  
Задание ПП № 14(ПК 2.4,ПК 2.2,ПК 2.7,ОК 10): - организация и проведение сюжетно-ролевой игры по конспекту. -анализ собственной деятельности и деятельности детей.  
Задание ПП № 15(ПК 2.4,ПК 2.2, ПК 5.2ПК 2.7,ОК 10): - наблюдение и анализ режиссерской игры по схеме - оказание помощи воспитателю группы при подготовке к празднику. (Изготовление декораций, пособий, оформление группы, музыкального зала)      
Подведение итогов семестра. Защита. Самоанализ деятельности. Представление и анализ рабочей документации.  
Итого 72 часа.  
II курс 4 семестр. (3 часа)
    - планирования различных видов деятельности (игровой, трудовой, продуктивной) и общения детей     - организации и проведения творческих игр (сюжетно-ролевых, строительных, театрализованных и режиссерских) и игр с правилами (подвижные и дидактические)     -организации общения дошкольников в повседневной жизни и различных видах деятельности     - наблюдения и анализа трудовой, игровой, продуктивной деятельности и общения детей, организации и проведения праздников и развлечений     - наблюдения за формированием игровых, трудовых умений, развитием творческих способностей и мелкой моторики у дошкольников   - оценки продуктов деятельности;   Задание ПП № 16(ПК 2.4,ПК 2.2,ПК 2.7,ОК 10): - наблюдение и анализ дидактической игры; - составление конспекта дидактической игры.  
Задание ПП № 17(ПК 2.4,ПК 2.2,ПК 2.7,ОК 10): - организация дидактической игры; - самоанализ и оценка собственной деятельности и деятельности детей.  
Задание ПП № 18(ПК 2.4,ПК 2.2,ПК 2.7,ОК 10): - наблюдение и анализ строительной игры; - составление конспекта строительной игры.    
Задание ПП № 19(ПК 2.4,ПК 2.2,ПК 2.7,ОК 10): - проведение строительной игры; - самоанализ и оценка собственной деятельности и деятельности детей.    
Задание ПП № 20(ПК 2.4,ПК 2.2,ПК 2.7,ОК 10): - наблюдение и анализ игры - драматизации по схеме; - составление конспекта игры - драматизации.  
Задание ПП № 21(ПК 2.4,ПК 2.2,ПК 2.7,ОК 10): - организация игры - драматизации; - самоанализ и оценка собственной деятельности и деятельности детей.    
Задание ПП № 22(ПК 2.4,ПК 2.2,ПК 2.7,ОК 10): - подготовка и проведение музыкально - дидактических игр на развитие ритмического восприятия с подгруппой детей.  
Задание ПП № 23(ПК 2.4,ПК 2.2,ПК 2.7, ПК 5.1,ОК 10): - наблюдение и анализ деятельности воспитателя во время организации рисования (оформление фотозаписи ООД, анализ методов и приёмов, используемых воспитателем.) - составление план-конспекта ООД по предметному рисованию в своей группе.    
Задание ПП № 24(ПК 2.1, ПК 2.5, ПК 2.7, ПК 5.2,ОК 2,ОК3,ОК 4) -проведение ООД по предметному рисованию в своей группе. Задание ПП № 25(ПК 2.1, ПК 2.6, ПК 2.7, ПК 5.2,ОК 2, ОК 3,ОК 4): -подготовка и проведение музыкально - дидактических игр на развитие динамического восприятия с подгруппой детей. Затем студенты меняются. 9-10
Задание ПП № 26(ПК 2.4,ПК 2.2,ПК 2.7, ПК 5.1,ОК 10): - наблюдение и анализ деятельности воспитателя во время организации лепки (оформление фотозаписи ООД, анализ методов и приёмов, используемых воспитателем) - составление план - конспекта ООД по предметной лепке в своей группе.  
Задание ПП № 27(ПК 2.1, ПК 2.5, ПК 2.7, ПК 5.2,ОК 2, ОК 3, ОК 4): -проведение ООД по предметной лепке. Оценка продуктов деятельности детей, организация выставки работ. Задание ПП № 28(ПК 2.1, ПК 2.6, ПК 2.7, ПК 5.2,ОК 2, ОК 3, ОК 4): - подготовка и проведение музыкально - дидактических игр на развитие звуковысотного слуха с подгруппой детей. Затем студенты меняются   11-12
Задание ПП № 29(ПК 2.4,ПК 2.2,ПК 2.7, ПК 5.1,ОК 10): - наблюдение и анализ деятельности воспитателя во время организации аппликации (оформление фотозаписи ООД, анализ методов и приёмов, используемых воспитателем). - составление конспекта ООД по аппликации.  
Задание ПП № 30(ПК 2.1, ПК 2.5, ПК 2.7, ПК 5.2,ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 9): -проведение ООД по аппликации. Оценка продуктов деятельности детей, организация выставки работ. Задание ПП №31(ПК 2.1, ПК 2.6, ПК 2.7, ПК 5.2,ОК 2, ОК 3, ОК 4): - составление песенного репертуара для своей возрастной группы. Разучивание песни, хоровода или потешек с детьми (на выбор). Затем студенты меняются.     14-15
Задание ПП № 32(ПК 2.4, ПК 2.3ПК 2.2,ПК 2.7,ОК 10): -наблюдение за трудовой деятельностью детей на прогулке (трудовые поручения: индивидуальные и подгрупповые). Анализ деятельности педагога при организации труда. Составление конспекта организации трудовой деятельности на прогулке. -организация подвижных игр с атрибутами.  
Задание ПП № 33(ПК 2.4, ПК 2.3ПК 2.2,ПК 2.7,ОК 10): - организация трудовой деятельности детей на прогулке по конспекту (трудовые поручения: индивидуальные и подгрупповые). - проведение подвижных игр.  
Задание ПП № 34(ПК 2.4, ПК 2.7,ПК 2.2,ПК 2.7,ОК 10): - наблюдение за ребенком для написания характеристики, беседа.    
Написание характеристики на ребенка.  
Самоанализ деятельности. Подготовка отчетной документации по разделу.  
Экспертная оценка степени сформированности профессиональных и общих компетенций  
Конференция по итогам семестра  
Итого: 66 часов
III курс, 5 семестр
  - планирования и организации различных видов деятельности (игровой, трудовой, продуктивной) и общения детей   - оценки продуктов деятельности;     - организации общения дошкольников в повседневной жизни и различных видах деятельности Установочная конференция  
Задание ПП№35(ПК 2.4, ПК 2.1,ПК 2.2,ОК 1, ОК4): Знакомство с д/с, группой. Организация игр с детьми на установление контакта. - Анализ собственной деятельности.  
Задание ПП№36ПК 2.7,ОК 1, ОК 2, ОК 4): -Организация наблюдения за детьми в процессе игровой деятельности. Определение детей с проблемами в общении. - Разработка конспекта музыкально-дидактической игры.  
Задание ПП№37(ПК 2.4, ПК 2.1,ПК 2.2,ПК 2.7,ОК 1, ОК 7, ОК 5, ОК 9): -Проведение музыкально- дидактической игры на развитие звуковысотного слуха. - Анализ собственной деятельности. - Разработка конспекта дидактической игры с наглядностью.  
Задание ПП№38(ПК 2.4, ПК 2.7,ПК 2.2,ПК 2.7,ОК 1, ОК 4, ОК 5, ОК 7) - Организация дидактической игры с применением наглядности. - Анализ собственной деятельности. - Разработка конспекта ООД по ознакомлению с искусством.  
Задание ПП№ 39(ПК 2.1, ПК 2.5,ПК 2.7,ПК 5.1,ПК 5.3,ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4): - Организация и проведение ООД по ознакомлению с искусством. - Анализ собственной деятельности. - Разработка конспекта ООД по сюжетному рисованию.  
Задание ПП№ 40(ПК 2.1, ПК 2.5,ПК 2.7,ПК 5.1, ПК 5.3,ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4): - Организация и проведение ООД по сюжетному рисованию. - Анализ собственной деятельности. - Разработка конспекта ООД по аппликации..    
Задание ПП№ 41(ПК 2.1, ПК 2.5,ПК 2.7,ПК 5.1, ПК 5.3,ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4): -Организация и проведение ООД по аппликации. - Анализ собственной деятельности. - Разработка конспекта игры на развитие навыков общения.  
Задание ПП№ 42(ПК 2.1, ПК 2.5,ПК 2.7,ПК 5.1, ПК 5.3,ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4): - Организация игры на развитие навыков общения у детей. - Анализ собственной деятельности. - Разработка конспекта ООД по лепке.  
Задание ПП№ 43(ПК 2.1, ПК 2.5,ПК 2.7,ПК 5.1, ПК 5.3,ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4): -Организация и проведение ООД по лепке. - Анализ собственной деятельности. - Подготовка к проведению кукольного театра для детей.  
Задание ПП№ 44(ПК 2.4, ПК 2.7,ПК 2.2,ПК 2.7,ОК 10): - Организация и проведение кукольного театра для детей. - Анализ собственной деятельности  
Задание ПП№ 45(ПК 2.4, ПК 2.7,ПК 2.2,ПК 2.7,ОК 10): -Составление программного репертуарного плана по слушанию музыки. Проведение беседы по слушанию музыки (на примере 1- 2 произведений). - Анализ собственной деятельности. - Разработка конспекта организации трудовой деятельности.  
Задание ПП№ 46(ПК 2.4, ПК 2.7,ПК 2.2,ПК 2.7,ОК 10): - Организация трудовой деятельности в группе -Оказание помощи воспитателю и музыкальному руководителю в изготовлении атрибутов и декораций к новогоднему празднику. 14-15
Самоанализ деятельности. Заполнение аттестационных листов по практике  
Зачёт.  
       

 

Содержание программы производственной практики.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 606; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.54.6 (0.003 с.)