Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Урок 17. Мудрый Жук. Приглашение в школу⇐ ПредыдущаяСтр 12 из 12
Психолог: Здравствуйте, ребята.Наконец наступил долгожданный день! Муравьишке предстояло познакомиться с мудрым учителем Жуком. Он так волновался, что только зарядка помогла справиться с дрожью в лапках. Но даже зарядка была не совсем обычной. Муравьишка стал спрашивать Жука – что ребята делают в школе? Чему их там учат? Есть ли в школе отметки? Психолог обсуждает с детьми, что они уже знают о школе, рассказывает о том, чему можно научиться, посещая школу. Психолог: А вот что мудрый учитель Жук стал рассказывать Муравьишке, слушайте внимательно и хлопайте ладошками в такт, ведь Жук написал очень важные стихи про школу. Зарядка «Самое главное в школе» Чтобы учиться в школе на 5 Главное, времени зря не терять. Все что учитель сказал – выполнять. Активно работать, запоминать Внимательно слушать И представлять В тетрадке своей аккуратно писать. Психолог: Муравьишка тоже весело хлопал лапками и старался запомнить такие важные стихи. Учитель Жук спросил его: «Как ты думаешь, Муравьишка, а ты справишься? Сможешь ты в школе учиться?» «Не знаю», - растерялся Муравьишка. «А давай-ка проверим!» Учитель Жук дал Муравьишке сложные задания. Давайте сделаем их вместе и тоже узнаем, сможете ли вы учиться в настоящей школе.
Игра «Птица, рыба, зверь, насекомые» Психолог: (от имени Жука). Давай проверим насколько ты внимательный, Муравьишка. Я буду показывать и называть картинку, на которой изображен либо зверь, либо птица, либо насекомое, либо рыба. Если увидишь зверя – покажи пальцами рожки и скажи му-у-у-у, если рыбу – закрой ладошками рот (ведь рыбы молчат), когда увидишь птицу – помаши руками как крыльями и скажи ку-ка-реку, а если насекомое – произнеси звук ж-ж-ж-ж-ж-ж. Начали! На экране или на карточках психолог демонстрирует картинки, а дети выполняют задание. Психолог: Ребята, вы очень внимательно выполняли задание, и наш Муравьишка тоже отлично справился. Учитель Жук остался очень доволен Муравьишкой! Он был такой же внимательный, как и вы, ребята. Тогда учитель предложил ему ещё более сложное задание. Вы любите фантазировать, ребята? Вот и учитель Жук решил проверить фантазию маленького Муравьишки.
Игра «Волшебный мелок» Приложение 24.
Психолог: Мудрый Жук показал Муравьишке волшебный мелок. Этот мелок может превращать геометрические фигуры в разные предметы. Например: посмотрите, на доске нарисован квадрат. Сейчас вы закроете глаза, а волшебный мелок превратит его во что-то другое. Психолог дорисовывает квадрат до домика, ковра, телевизора. Сейчас я вам раздам волшебные карандаши, а вы превратите геометрические фигуры в животное, зверя или птицу. Дети рисуют. Психолог помогает детям создать образы животных. Психолог: А теперь, ребята, аккуратно раскрасьте своих животных, ведь мудрый Жук говорил, что для того чтобы хорошо учиться в школе надо аккуратно писать в своих тетрадях. Дети раскрашивают, а психолог организует выставку получившихся работ. Ребята, посмотрите, какие вы были внимательные, аккуратные, активные, очень старались и выполняли все, что говорил учитель. Как вы думаете, вы готовы учиться в школе? Дети отвечают, психолог проводит рефлексию и выражает уверенность в том, что все ученики многому научились и будут успешными в школе. Психолог: Муравьишке тоже удалось справиться со всеми заданиями, и он пойдет учиться в «Лесную школу». Вы вместе с Муравьишкой преодолевали все препятствия, и отлично справились со всеми заданиями, подготовились к школе. И мы вам вручаем приглашение в самую настоящую школу. Каждому ребенку выдается именное приглашение в 1 класс! Приложение 25. Список использованной литературы
ПРИЛОЖЕНИЯ Приложение 1.
Приложение 2.
Приложение 3.
Приложение 4.
Приложение 5.
Приложение 6.
Приложение 7.
Приложение 8.
Приложение 9.
Приложение 10.
Приложение 11.
Приложение 12.
Приложение 13.
Приложение 14.
Приложение 15.
Приложение 16.
Приложение 17.
Приложение 18.
Приложение 19.
Приложение 20.
Приложение 21.
Приложение 22.
Приложение 23.
Приложение 24.
Приложение 25.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-28; просмотров: 185; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.60.192 (0.016 с.) |