Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Упражнение «Разноцветные ведёрки»
На доске расположены картинки - 10 ведерок красного и синего цвета. Над каждым ведерком расположена цифра от 1 до 10. Психолог: Ребята, будьте внимательны! Если пчелки укажут на ведерко синего цвета – вы поворачиваетесь вокруг себя и жужжите. Если на ведерко красного цвета – 2 раза хлопаете в ладоши. Итак, начали. Внимание: 2-е ведерко слева, 4-е ведерко слева, первое ведерко слева, 6-е ведерко слева. Если ребята легко выполняют задание, можно усложнить - называя ведерки то слева, то справа. Второе слева, четвертое справа и т.д. Психолог: Муравьишка рассказал пчелкам, что хочет учиться в школе и ищет туда дорогу. Пчелки обещали отвести его к быстрой Стрекозе, которая знакома с учителем. Но сначала они должны собрать нектар с цветов. Ребята давайте поможем пчелкам!
Упражнение «Цветочная поляна» Приложение 22. Психолог: В ваших тетрадках целая поляна цветов. Но нектар есть только на цветах с цифрами. Помогите пчелкам собрать нектар с цветов, им очень нужно заполнить свои ведёрки мёдом! Начинай с 1 цветка. Путь пчелок изображен на доске. На доске изображение цифрового ряда от 1 до 10. Маки, на которые прилетит пчелка, раскрась красным цветом, васильки синим. За работу! Дети выполняют задание, психолог отслеживает точное выполнение инструкции. Психолог: Когда все ведёрки с мёдом были наполнены, пчелки вызвались проводить Муравьишку к стрекозе, а жила Стрекоза жила у красивого лесного озера. Чтобы добраться до этого озера, Муравьишке пришлось преодолеть непростое препятствие. Представьте, ребята, что на пути ему встретилось болото. Психолог обсуждает с детьми, что такое болото, что передвигаться по нему можно только наступая на кочки. Психолог: Попробуем вместе с Муравьишкой пройти по глубокому болоту и добраться до красавицы Стрекозы.
Игра «Прыг на кочку» На полу разложены разноцветные круги, на которых написаны цифры от 1 до 10. Дети передвигаются по определённой программе - они наступают только на кружочки с определёнными цифрами. В зависимости от подготовленности детей можно усложнить программу и предложить им наступать, например, только на чётные или на нечётные цифры. Психолог: Ребята, Муравьишка благодарит, что вы такие ловкие и смелые! Вместе с ним вы прошли нелёгкий путь по глубокому болоту и помогли добраться до озера. До встречи с нашим героем на следующем занятии!
Урок 16. Муравьишка и Стрекоза Психолог: Здравствуйте, ребята! Муравьишка оказался на волшебном лесном озере! Озеро было очень красивым, с чистой голубой водой, окружённое зелёной травой и яркими цветами. Он поблагодарил пчёлок, а они пожелали ему поскорее добраться до школы. Не успели пчёлки улётеть, как он услышал жужжание и увидел, что к нему приближается вертолёт! У него был длинный хвост, большие крылья и огромные круглые глаза. Муравьишка сразу догадался, что это и есть Стрекоза. Ребята, а вы видели стрекозу? Психолог показывает картинки с изображением стрекозы, рассказывает, где живут стрекозы. Психолог: Стрекозы живут около воды, у них красивые прозрачные крылья и большие глаза. Муравьишка очень удивился, что Стрекоза так похожа на вертолётик и решил познакомиться с ней. Ребята, давайте, и мы познакомимся со Стрекозой. Выходите в игровую зону, повторяйте за мной.
Зарядка «Стрекоза» Прилетела стрекоза, Психолог сопровождает считалочку движениями, отслеживает правильное выполнение движений у детей. Прилетела стрекоза – взмахи руками. Как горошины глаза – руки приставляем к глазам. А сама как вертолёт – поворот вокруг себя. Влево, вправо, взад, вперед – делаем шаги в соответствующие стороны. Психолог: Вот так Муравьишка и Стрекоза поиграли вместе! А потом они решили вместе сделать что-нибудь интересное. Муравьишке очень захотелось нарисовать на память портрет Стрекозки.
Задание «Красавица-Стрекозка» Психолог: Ребята, раскрасьте Стрекозу. Приложение 23. Представьте, что Стрекозка смотрит на вас. Раскрасьте правое верхнее крылышко в красный цвет, левое нижнее в голубой. Правое нижнее в зелёный, а левое верхнее в оранжевый. Какие нарядные у стрекозы крылышки! А теперь раскрась саму Стрекозу, начиная с верхнего шарика. Первый шарик синий, второй красный, и так до конца. А ещё остались усики! Правый усик раскрась синим, а левый красным!
Дети раскрашивают Стрекозу, психолог отслеживает выполнение инструкции. При необходимости делит инструкцию на части, помогает выполнить каждый этап. Психолог: Вы помните, ребята, что наша Стрекоза живёт на берегу озера. Психолог с помощью верёвки или ленточки на полу разделяет пространство комнаты. Давайте все вместе сыграем в игру, в которую играл Муравьишка вместе со Стрекозой.
Игра «Озеро-берег» Психолог: Если вы услышите слово «озеро», сделайте прыжок вперёд за ленточку, а если «берег», то прыжок назад. Психолог задаёт детям программу, потом меняет её. Б-О-Б-О-Б-О-Б-О-Б-Б-О-Б-О-Б-О-О Психолог: Муравьишка рассказал Стрекозе, что он идёт в школу, и похвастался, что уже умеет считать до 10. А вы ребята умеете? Дети отвечают. Если вы уже умеете считать, давайте поиграем.
Игра «Счёт с Мячиком» Психолог: Ваша задача разделиться на пары и перекидывая друг другу мячик считать от 1 до 10. Дети играют. Если уровень детей позволяет можно считать и в обратном порядке - от 10 до 1. Психолог: Стрекоза похвалила Муравьишку и обещала помочь ему добраться до учителя Жука, как только взойдет солнце. Вы уже знаете, что Стрекозы умеют очень быстро летать! Муравьишка сел ей на спину и отправился в путь. Он очень хотел поскорее добраться до школы. На следующем занятии мы узнаем, что произошло с нашим героем дальше.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-28; просмотров: 196; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.178.207 (0.006 с.) |