Тест № 10. Этика делового общения 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тест № 10. Этика делового общения



1. Каким критериям должна отвечать стратегия переговоров? Укажите все верные ответы

а) устанавливать контакт с собеседником;

б) улучшить или, по крайней мере, не испортить отношения между сторонами;

в) приводить к разумному соглашению, если оно вообще возможно;

г) быть эффективной;

д) создавать благоприятную атмосферу для беседы.

Для каждой из основных групп вопросов укажите соответствующее определение

1) закрытые вопросы   а) вопросы, на которые не дается прямого ответа, так как их цель - вызвать новые вопросы и указать на нерешенные проблемы
2) открытые вопросы   б) вопросы, которые удерживают беседу в строго установленном направлении или активизируют целый комплекс новых проблем
3) риторические вопросы в) вопросы, на которые ожидается ответ «да» или «нет»
4) переломные вопросы   г) вопросы, на которые нельзя ответить «да» или «нет». Они требуют какой-то информации, например: «что?», «кто?», «как?», «сколько?», «почему?»
5) вопросы для обдумывания   д) вопросы, которые вынуждают собеседника размышлять, тщательно обдумывать и комментировать то, что было сказано

Расположите основные этапы деловой беседы в правильной последовательности

  а) информирование партнеров
  б) начало беседы
  в) завершение беседы
  г) принятие решения
  д) аргументирование выдвигаемых положений

Что является определением деловой беседы?

а) основное средство согласованного принятия решений в процессе общения заинтересованных сторон;

б) речевое общение между собеседниками, которые имеют необходимые полномочия от своих организаций и фирм для установления деловых отношений, разрешения деловых проблем или выработки конструктивного подхода к их решению;

в) способ открытого коллективного обсуждения проблем группой специалистов.

Восстановите формулу успеха западных предпринимателей

____ = ____ + ____ 1) порядочность 2) преуспевание 3) профессионализм

Для каждого принципа поведения деловых людей укажите соответствующее ему определение

1) свобода   а) оценка личностно-деловых качеств людей и их деятельности, признание их индивидуальности, открытость критике, самокритичность
2) терпимость   б) признание в любой ситуации своего партнера, клиента или подчиненного равноправной человеческой личностью с учетом особенностей пола, возраста, национальности, темперамента, привычек и т. д.
3) тактичность   в) осознание невозможности преодоления «с наскока» слабостей и недостатков партнеров, клиентов или подчиненных
4) деликатность   г) наипростейший рабочий инструмент делового общения, помогающий с наименьшими морально-психологическими издержками решать деловые задачи
5) справедливость   д) недопустимость вмешательства в дела конкурентов и ущемления, даже в мелочах, их интересов

Что является определением деловой этики?

1) философская дисциплина, изучающая мораль и нравственность и определяющая присущую данному обществу совокупность принципов человеческого общения;

2) совокупность принципов поведения людей, занятых в сферах управленческой предпринимательской деятельности;

3) сложный многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями совместной деятельности и включающий в себя обмен информацией, выработку единой стратегии взаимодействия, восприятие и понимание другого человека.

ТЕСТ № 11. МЕХАНИЗМ ВНЕДРЕНИЯ ЭТИЧЕСКИХ НОРМ

Могут ли этические кодексы помочь контролировать власть тех менеджеров, которые иногда обращаются с просьбой или приказывают своим подчиненным совершать не только неэтичные, но даже незаконные поступки?

а) не могут;

б) могут.

Гарантируют ли этические кодексы менеджерам контроль над внешними (по отношению к корпорациям) влияниями на деловую этику или способы решения глобальных этических проблем?

а) гарантируют;

б) не гарантируют.

Восстановите текст



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-27; просмотров: 341; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.39.32 (0.006 с.)