Раздел 2. Связующие процессы менеджмента 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Раздел 2. Связующие процессы менеджмента



24. Что такое коммуникации в организации?

25. Какие основные принципы организационных коммуникаций вы знаете?

26. Каковы основные функции организационных коммуникаций?

27. От чего зависит эффективность организации и в чем состоит основная характеристика коммуникаций?

28. Какие составляющие включает в себя эффективная коммуникация?

29. Каковы основные этапы и участники коммуникационного процесса?

30. Какие средства и виды коммуникаций вы узнали из данной главы?

31. Что такое модель в организации? Каковы основные виды моделей?

32. В чем заключается суть принятия управленческого решения как процесса?

33. Каковы основные модели принятия решения? В чем их сущность?

34. В чем состоят отличительные особенности группового и индивидуального решения проблем в организации?

3.2. Методические рекомендации по выполнению рефератов

В процессе выполнения реферата студент должен показать знание вопросов темы. Тема должна раскрываться в соответствии планом практического занятия, который необходимо привести на второй странице работы.

Изложение темы должно носить самостоятельный характер. Следует обратить внимание на правильное оформление текста работы. Рекомендуется представлять текст реферата в печатном виде. Если это по каким-либо причинам невозможно, то текст работы должен быть написан аккуратно, четким, разборчивым подчерком.

Объем работы: 10-12 страниц печатного текста (20 страниц рукописного текста).

Студент, не выполнивший реферат по пропущенному практическому занятию, к сдаче зачета не допускается.

Структура реферата:

Каждая работа должнасодержать план, содержательный раздел и список литературы.

В плане указываются вопросы и номера страниц текста реферата.

В содержательном разделе необходимо:

- раскрыть сущность каждого вопроса;

- использовать графический материал (графики, схемы, таблицы, расчеты, диаграммы), иллюстрирующий изложение содержательного материала;

- использовать практические примеры, цифровые данные, показывающие способность студента связать теорию с практикой, практическую значимость рассматриваемой темы.

Список литературы включает в себя все первоисточники, нормативные документы, исследования, использованные при написании работы.

Оформление работы:

- Работа сдается, как правило, в печатном виде. Текст печатается через полтора интервала на одной стороне стандартного листа белой бумаги одного типа, формат – А 4.

- Страницы должны иметь поля: левое - 30 мм, верхнее - 20, правое - 10, нижнее - 25 мм.

- Титульный лист является первой страницей работы (см. образец в приложении 2).

Работа должна иметь сноски, оформленные в соответствии с общепринятыми нормами. Сноски помещаются внизу страницы, на которой расположена цитата или статистический материал. В конце цитаты ставится цифра, обозначающая порядковый номер цитаты на данной странице или, при сквозной нумерации, номер цитаты по порядку всего текста. Внизу страницы, под чертой, отделяющей сноску от текста, этот номер повторяется и за ним следует название источника, из которого взята цитата; далее приводится его библиографическое описание с указанием номера цитируемой страницы. Текст цитаты заключается в кавычки и приводится в той грамматической форме, в какой он дан в источнике, с сохранением особенностей авторского написания. Пропуск слов при цитировании допускается без искажения цитируемого текста и обозначается многоточием, которое ставится на место пропуска авторского текста. Цитирование не должно быть ни избыточным, ни недостаточным, так как и то и другое снижает научный уровень работы.

- Список литературы (библиография) должен содержать сведения об использованных Вами при исследовании избранной проблемы источниках. Он оформляется в соответствии с ГОСТ 7.1.-84. «Библиографическое описание документа».

Примеры библиографического описания документов:

Периодика: О мерах по оздоровлению населения: Указ Президента РФ от 12 апреля 1998 г. // Российская газета. - 1998. - 17 декабря. - С. 3-5.

Книга: Кравченко, А. И. История менеджмента: Учебное пособие для вузов. - 5-е изд. - М.: Академический Проект: Трикста, 2005. - 560 с.

Тренировочные тесты



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-27; просмотров: 249; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.193.129 (0.006 с.)