Перемещения внутри зданий, вход и выход 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Перемещения внутри зданий, вход и выход



Перемещение внутри зданий происходит с нормальной скоростью, а фигурка внутри здания всегда считается находящейся в укрытии. Фигурки, которые только входят в здание, считаются находящимися на открытой местности. Перемещение по лестницам между этажами занимает 1 ход.

Если фигурка проходит через дверной проем, то ее скорость снижается на 2 дюйма. Если она делает это через окно, то ее движение на этом заканчивается, но она еще может выстрелить.

 

ПОМОЩЬ ТОВАРИЩАМ

Фигурка может поднять своего товарища, но на этом ее ход закончится.

Фигурки могут переносить другие фигурки со своей нормальной скоростью, но не могут ускоряться. Если одну фигурку несут две, то они могут пытаться двигаться ускоренно.

При переноске товарища можно вести огонь по противнику, но при этом любая цель будет считаться как находящаяся в укрытии.

 

ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ЗА КРАЙ СТОЛА

Ваш персонаж или группа может покинуть игровое поле, а соответственно и игру, через любой край игрового поля. Если вы считаете, что выполнили свою миссию, можете воспользоваться этим правом, фигурки и собранное ими имущество сохраняются.

Но может случиться, что фигурка может выйти за край игрового поля вынужденно, совершая вынужденные действия, например в панике. Такая фигурка навсегда выбывает из игры и считается потерной в Зоне.

 

МИНИМУМ, КОТОРЫЙ НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ - Фигурки могут перемещаться, когда они активированы или когда их заставляет переместиться тест на реакцию. - Фигурки с У2 или меньше движутся со скоростью 6 дюймов в ход, остальные фигурки движутся со скоростью 8 дюймов за ход. - Фигурки могут перемещаться быстро, но для этого нужно пройти тест. - Вы можете стрелять и перезаряжаться во время движения.

 

ТЕСТЫ НА РЕАКЦИЮ

 

«Тест на реакцию» отображает влияние различных стрессовых ситуаций на способность фигурки действовать. Тесты на реакцию проходят группы, а не индивидуальные фигурки.

 

Чтобы провести тест, киньте 2к6 за всю группу. Сравните число, выпавшее на каждом кубике, с Умением каждого отдельного члена группы, проходящего тест.

Если число на кубике меньше или равно Умению, то говорится, что он прошел тест по данному кубику. Таким образом, можно пройти тест по 2, 1 или 0 кубиков. Сравните количество пройденных кубиков с соответствующей таблицей и получите результат данного теста на реакцию.

Пример: бандиты Солянка и Жало находятся в одной группе. В Солянку выстрелили. Кидается 2к6 за всю группу, а затем выпавшие значения сравниваются с Умением Солянки и с таблицей «ОБСТРЕЛЯН».

 

Существуют различные типы тестов на реакцию, которые вашим фигуркам придется проходить во время игры. Некоторые тесты вам придется проходить очень часто, некоторые редко.

 

ТЕСТ «В ПОЛЕ ВИДИМОСТИ»

Это самый первый тест на реакцию, который вам придется применять.

Каждый раз, когда противник начинает свое движение вне поля видимости фигурки и входит в ее поле видимости, эта фигурка проходит тест на реакцию. Так же этот тест проходит фигурка, если противник на начало движения находился вне радиуса ее стрельбы, а во время движения вошел в этот радиус.

Например – бандит стоит посреди улицы. Сталкер выходит из-за угла. Бандит видит его и немедленно проходит тест на реакцию «В ПОЛЕ ВИДИМОСТИ».

Ниже приведена таблица теста «В ПОЛЕ ВИДИМОСТИ» для обычной фигуры.

 

2 Тест «В ПОЛЕ ВИДИМОСТИ» +1к6 если фигурка Прикрывает Пройдено 2к6 - Невидимые фигурки с лидером могут выбрать, стрелять или нет, без лидера действуют как остальные. - Остальные стреляют. Пройден 1к6 - Невидимые фигурки с лидером могут выбрать стрелять или нет, без лидера действуют как находящиеся в укрытии. - Находящиеся в укрытии стреляют с максимальной скорострельностью и с модификатором -1 к Умению. - Находящиеся на открытой местности прячутся или залегают. Пройдено 0к6 - Невидимые фигурки становятся видимыми, но не стреляют. - Остальные стоят на месте и ничего не делают.

 

МИНИМУМ, КОТОРЫЙ НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ - Чтобы провести тест на Реакцию, нужно кинуть 2к6 и сравнить выпавшие числа по отдельности с Умением фигурки. - После того как невидимая фигурка открыла стрельбу, ее нужно выставить на поле боя.

 

СТРЕЛКОВЫЙ БОЙ

Стрельба из оружия и рукопашная схватка – это два совершенно разных способа нанесения повреждений противнику. В игре это отражено совершенно разными способами.

Перестрелка продолжается между двумя или большим количеством фигурок, пока одна из сторон не сможет стрелять. Это может случиться по разным причинам. Частой является ситуация, когда фигурки обмениваются несколькими раундами стрельбы.

 

ЛИНИЯ ВИДИМОСТИ

Что бы во что-то выстрелить, нужно сначала это видеть. Прямая линия от стрелка до цели называется Линией Видимости. Линия Видимости не имеет ограничения по дальности и может быть блокирована только местностью, зданиями и иногда погодой.

- Ночью линия видимости снижается до 12 дюймов. Однако по отношению к целям в хорошо освещенной местности это правило игнорируется. Фигурки, оснащенные приборами ночного видения, тоже игнорируют это ограничение на видимость.

- Видимость в лесах снижается до 12 дюймов днем и до 6 дюймов ночью. Если фигурка находится на кромке леса, то она видит на любую дистанцию, и ее видно с любой дистанции.

- Видимость в плохую погоду, т.е. туман, сильный ливень, снегопад и т.д., также снижается до 12 дюймов днем и 6 дюймов ночью.

- Если стреляющий проводит линию видимости черед 2 единицы укрытия, то он не может стрелять по цели.

Если вы хотите отыграть ночную игру или игру со сложными условиями типа ливня или снегопада, договоритесь об этом с другими игроками до начала игры.

 

ВЫБОР ЦЕЛИ

Фигурка может стрелять в любую цель, находящуюся на ее линии видимости. Более того, фигурка может обстрелять сразу несколько целей, если они находятся в «разбросе» ее оружия и если у оружия хватает скорострельности.

- Прежде чем стрелять, объявите, сколько выстрелов будет направлено по каждой цели.

- Киньте кубики и расставьте их в порядке убывания.

- Распределите кубики по целям, при этом сначала примените необходимое число кубиков с наивысшими результатами на первую цель, затем перейдите к следующей, и т.д. Одна фигурка может быть поражена несколько раз.

Например: сталкер Беда с Умением 4 стреляет тремя кубиками по двум зомби. Он объявляет, что первые два выстрела пойдут в первого зомби, а третий во второго. Затем он кидает кубики и на них выпадает 6, 5 и 4. Прибавляем Умение и получаем 10, 9 и 8. Сравниваем эти числа с таблицей. 10 и 9 – это два попадания в первую цель. 8 – это промах, т.к. «вторая и дальнейшая цель».

 

ПРОЦЕСС СТРЕЛЬБЫ

Перед стрельбой четко определите, кто ведет стрельбу и кто является целями. Все стреляющие по 1 цели должны быть выбраны до того, как будут брошены кубики на определение попадания, и они все обязаны провести стрельбу по этой фигурке, даже если она уже убита.

Киньте от 1 до 6 кубиков в зависимости от скорострельности вашего оружия и прибавьте к каждому числу Умение стреляющей фигурки.

Просто сравните получившиеся числа с ТАБЛИЦЕЙ ПОПАДАНИЙ, в которой уже учтены все модификаторы, чтобы проверить, попали ли вы по противнику или нет.

 

  Таблица Попаданий 1к6 + Умение
Куб+Умение Результат
3-7 - Промах
  - Цель в укрытии – промах - Цель частично укрыта – промах - Цель залегла – промах - Цель или стрелок быстро двигались – промах - Стрельба с двух рук – промах - Вторая или дальнейшая цель – промах - В остальных случаях – попадание
  - Цель в укрытии – промах - Третья или дальнейшая цель – промах - В остальных случаях – попадание
10+ - Попадание

 

В некоторых ситуациях число, которое обычно является попаданием, будет промахом:

Укрытие – цель за твердой преградой, которая не только скрывает ее частично от противника, но и останавливает пули. Те, кто находятся внутри здания, всегда считаются находящимися в укрытии.

Частично укрытая цель – цель находится за преградой, которая частично скрывает ее от глаз стрелка, но не останавливает пули. Например, кусты.

Залегший – цель лежит на земле.

Быстро двигающийся – или цель или стрелок быстро двигались перед стрельбой.

Стрельба с двух рук – стрелок одновременно стреляет из двух «стволов».

Вторая (третья) или большая цель – означает, что по второй (третей) и всем последующим целям промах.

 

ПОДАВЛЕНИЕ

При стрельбе некоторые виды оружия имеют бОльшую, огневую мощь, чем другие. Это их рейтинг подавления (ПД). Если по кому-то ведется стрельба, и оружие стрелка имеет более высокий рейтинг, то обстреливаемые фигурки считаются подавленными и обычно прячутся от огня.

 

РЕЗУЛЬТАТЫ СТРЕЛЬБЫ

Промах – стрелок промазал по цели, что вызывает ТЕСТ НА РЕАКЦИЮ «ОБСТРЕЛЯН»(см.ниже).

Попадание – стрелок попал по цели и может нанести ей Ущерб. Киньте кубик по таблице УЩЕРБ ОТ СТРЕЛЬБЫ.

 

ТЕСТ НА РЕАКЦИЮ «ОБСТРЕЛЯН»

Каждый раз, когда фигурку обстреляли, но не причинили никакого ущерба, она должна пройти тест на реакцию «ОБСТРЕЛЯН», Помните, что если в фигурку было сделано больше одного выстрела одномоментно, или одновременно стреляло несколько вражеских фигурок, тест она проходит только 1 раз. Если же несколько фигурок стреляли не одновременно, а по очереди, то тест будет проводиться после стрельбы каждой фигурки.

 

Неактивная фигурка всегда отвечает стрельбой только по тому, кто ее обстрелял.

Активная фигурка может выбрать, по кому стрелять.

 

2 ТЕСТ «ОБСТРЕЛЯН» Пройден по 2 кубикам - В укрытии: если подавлены, то залягут. Иначе стреляют в противника. - На открытой местности: если подавлены при быстром перемещении, то продолжат движение к укрытию в пределе 3-ех дюймов и там залягут. Если подавлены и двигались нормально, то залягут. Иначе прекратят движение и выстрелят в противника. Пройден по 1 кубику - В укрытии: Если обстреляны с фланга или тыла, обратятся в бегство. Подавленные залягут. Иначе постреляют в противника с -1 к Умению. - На открытой местности – Подавленные немедленно залягут. Обстрелянные во фланг или тыл обратятся в бегство. Иначе прекратят перемещение и выстрелят с -1 к Умению. Пройден по 0 кубиков - В укрытии – фигурка сжимается. - Остальные обратятся в бегство.

 

Стрельба в ответ. Если для фигурки выпадает результат «стрельба в ответ», но она не может этого сделать вследствие того, что ее оружие не может пострелять на такую дистанцию, или оно разряжено или его вообще нет, то фигурка может попытаться атаковать противника в рукопашную, если тот находится на дистанции атаки (см. правила «Рукопашный бой»). В противном случае, фигурка по желанию игрока может либо попытаться спрятаться, если может добежать до укрытия, либо остаться на месте.

 

Сжаться - иногда из-за объема стрельбы или из-за страха фигурка в укрытии может сжаться. Она оказывается в состоянии страха и не может делать никаких действий. Такую фигурку нужно восстанавливать от паники с помощью другой фигурки. Если такую фигурку обстреляют, то она тут же обратится в бегство. Если вооруженные противник окажется на дистанции 6 дюймов и на линии видимости, то такая фигурка сдастся в плен.

Сбежать – фигурка старается покинуть поле боя. Те, кто окружены и не могут пройти так, чтобы на все пути своего движения держаться дальше 6 дюймов от противника, сдадутся в плен.

Если в поле зрения фигурки есть здание, находящееся вдали от противника, убегающая фигурка направится к нему с максимальной скоростью. После того как она доберется до него, она будет сидеть в нем и будет считаться сжавшейся.

Если подходящего здания нет, то фигурка будет бежать с максимальной скоростью в сторону ближайшего края игрового поля и постарается покинуть его.

 

Те, кто Сжался или Убегает, могут попытаться восстановится и вернутся в бой, пройдя ТЕСТ НА ВОЗВРАЩЕНИЕ, если в радиусе двух дюймов от них есть дружественная фигурка в нормальном состоянии.

 

2 ТЕСТ «ВОЗВРАЩЕНИЕ» Пройден по 2 кубикам Все возвращаются обратно в бой. Могут тут же совершить любое действие. Пройден по 1 кубику - Те, кто сидит в укрытии/здании, вернулись в бой. - Остальные убираются из игры. Пройден по 0 кубиков Все убираются из игры

 

МИНИМУМ, КОТОРЫЙ НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ - Если вас обстреляли, но не попали, вы должны пройти тест «ОБСТРЕЛЯН». - То, как вы реагируете на стрельбу, зависит от того, находитесь ли вы на открытой местности или в укрытии. - Некоторые типы оружия подавляют другие типы оружия, что заставляет цель прятаться. - Иногда фигурки могут сжаться. - Убегающую фигурку можно попробовать восстановить и вернуть в бой.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-27; просмотров: 258; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.137.243 (0.019 с.)