Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Блоки управления, коммутации и индикации⇐ ПредыдущаяСтр 38 из 38
Пульт управления позволяет включить аппаратуру в режимы "Навигация", "Посадка" или "Контроль", установить требуемый частотно-кодированный канал, включить питание аппаратуры, осуществить сигнализацию готовности (работоспособности) бортовой аппаратуры. Пульт управления показан на рис. 5.8, а его использование рассмотрено в § 5.2. Коммутация выходных сигналов ±εк, ±εг, "Гот.К", "Гот. Г" и азимута (аналогового) осуществляется коммутационными устройствами, входящими в состав пилотажно-навигационных комплексов. Индикатор ИДР-1А (рис. 5.18) предназначен для индикации дальности в цифровом виде, бленкерной индикации отказа канала измерения дальности. Он также может быть использован для индикации азимута. В основу работы индикатора каждой из четырех декад положен цифровой электромеханический индикатор, имеющий пятифазную статорную обмотку и ротор-магнит, помещенный в легкий алюминиевый барабан с нанесенными на нем цифрами от 0 до 9. Сигнал кода дальности в соответствии с табл. 5.1 поступает на пятифазную обмотку (разряды) цифровой декады. Ротор декады - постоянный магнит, поворачивается вдоль направления результирующего магнитного потока в зависимости от сигнала кода дальности, поступающего на статорные обмотки, и таким образом может занимать 10 положений. Обесточенному состоянию фазы статорных обмоток соответствует 0 кода, а подключенному к источнику напряжения состоянию фазы - 1 кода. Бленкер 1 (рис. 5.18, а) сигнализирует отказ ("перечеркивает цифры") при отсутствии напряжения питания и через 5... 10 с после исчезновения сигнала "Гот.Д". Рис. 5.18. Индикатор ИДР-1А: а — общий вид; 5 — электрическая схема декады индикатора Проверка работоспособности При техническом обслуживании бортовой аппаратуры "Веер-М" используется следующая контрольно-проверочная аппаратура -"Шлиц", состоящая из приборов ПКСО-69 - прибора контроля самолетного оборудования, ГКС-69 - генератора кодированных сигналов, КАД-69 - калибратор азимута и дальности; прибор ПС04-315И - прибор специальный. Они используются при проведении регламентных работ, настройке и контроле основных параметров бортовой аппаратуры. Порядок их использования приводится в инструкциях по эксплуатации соответствующих приборов. Аппаратура "Веер-М" охвачена системой встроенного контроля, которая позволяет определить неисправность с точностью до блока. При этом в режиме "Контроль" можно определить точностные характеристики каналов азимута и дальности.
Определение и устранение неисправностей можно производить в такой последовательности: определяется неисправный канал азимутальный или дальномерный; определяются неисправные блоки СЗД-Р, АДП-Р или БИАД-М. После устранения неисправности данный блок проходит проверку в составе комплекта в соответствии с регламентом технического обслуживания. В случае устранения неисправности, связанной с заменой какого-либо узла или платы, не влияющих на метрологические характеристики, можно ограничиться проведением проверки на работоспособность в режиме "Контроль".
ПРЕДИСЛОВИЕ.. 2 Глава 1. РАДИОНАВИГАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОЛЕТОВ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ.. 4 1.1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О РАДИОНАВИГАЦИОННЫХ УСТРОЙСТВАХ И СИСТЕМАХ 4 1.2. ОСНОВНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ И РАДИОНАВИГАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОЛЕТОВ 12 Глава 2. АВИАЦИОННЫЕ АВТОМАТИЧЕСКИЕ РАДИОКОМПАСЫ... 26 2.1. ПРИНЦИП РАБОТЫ АВТОМАТИЧЕСКОГО РАДИОКОМПАСА.. 26 2.2. АВТОМАТИЧЕСКИЙ РАДИОКОМПАС АРК-15М... 37 2.3. УСТРОЙСТВО АВТОМАТИЧЕСКОЙ НАСТРОЙКИ РАДИОКОМПАСА.. 63 2.4. УПРАВЛЕНИЕ, ПИТАНИЕ РАДИОКОМПАСА И ИНДИКАЦИЯ КУР.. 76 2.5. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ.. 83 Глава 3. БОРТОВАЯ ПОСАДОЧНО-НАВИГАЦИОННАЯ АППАРАТУРА "КУРС МП-70". 90 3.1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ.. 90 3.2. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ В РЕЖИМЕ "ПОСАДКА". 99 3.3. ПРИНЦИП РАБОТЫ В РЕЖИМАХ.. 113 "НАВИГАЦИЯ" И "КОНТРОЛЬ". 113 3.4. НАВИГАЦИОННО-ПОСАДОЧНОЕ УСТРОЙСТВО УКП.. 119 3.5. РАДИОПРИЕМНИК МАРКЕРНЫЙ РПМ-70. 156 3.6. БЛОК ВСТРОЕННОГО КОНТРОЛЯ.. 159 3.7. ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ БЛОКИ.. 165 3.8. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ.. 173 Глава 4. РАДИОВЫСОТОМЕРЫ... 176 4.1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ.. 176 4.2. РАДИОВЫСОТОМЕР РВ-5М... 186 4.3. МОДУЛИ М45203, М45ЦШ, БЛОКИ БР-037 И УНЧ-037М... 195 4.4. БЛОК ИЗМЕРЕНИЯ БИ-037В.. 199 4.5. УКАЗАТЕЛЬ ВЫСОТЫ УВ-5М, 207 БЛОКИ СВЯЗИ БС-037 И ПИТАНИЯ БП-037. 207 4.6. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ.. 211 Глава 5. БОРТОВАЯ АППАРАТУРА РАДИОТЕХНИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ БЛИЖНЕЙ НАВИГАЦИИ "ВЕЕР-М". 213
5.1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ.. 213 5.2. ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ... 215 БОРТОВОЙ АППАРАТУРЫ... 215 5.3. ПРИЕМОПЕРЕДАЮЩИЙ КАНАЛ.. 226 5.4. БЛОК ИЗМЕРЕНИЯ АЗИМУТА.. 241 И ДАЛЬНОСТИ БИАД-М... 241 5.5. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ.. 251
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-27; просмотров: 644; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.174.55 (0.01 с.) |