Блоки управления, коммутации и индикации 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Блоки управления, коммутации и индикации



Пульт управления позволяет включить аппаратуру в режимы "Навигация", "Посадка" или "Контроль", установить требуемый частотно-кодированный канал, включить питание аппаратуры, осуществить сигнализацию готовности (работоспособности) бортовой аппаратуры. Пульт управления показан на рис. 5.8, а его использование рассмотрено в § 5.2.

Коммутация выходных сигналов ±εк, ±εг, "Гот.К", "Гот. Г" и азимута (аналогового) осуществляется коммутационными устройствами, входящими в состав пилотажно-навигационных комплексов.

Индикатор ИДР-1А (рис. 5.18) предназначен для индикации дальности в цифровом виде, бленкерной индикации отказа канала измерения дальности. Он также может быть использован для индикации азимута.

В основу работы индикатора каждой из четырех декад положен цифровой электромеханический индикатор, имеющий пятифазную статорную обмотку и ротор-магнит, помещенный в легкий алюминиевый барабан с нанесенными на нем цифрами от 0 до 9. Сигнал кода дальности в соответствии с табл. 5.1 поступает на пятифазную обмотку (разряды) цифровой декады. Ротор декады - постоянный магнит, поворачивается вдоль направления результирующего магнит­ного потока в зависимости от сигнала кода дальности, поступающего на статорные обмотки, и таким образом может занимать 10 положений. Обесточенному состоянию фазы статорных обмоток соответствует 0 кода, а подключенному к источнику напряжения состоянию фазы - 1 кода.

Бленкер 1 (рис. 5.18, а) сигнализирует отказ ("перечеркивает цифры") при отсутствии напряжения питания и через 5... 10 с после исчезновения сигнала "Гот.Д".

Рис. 5.18. Индикатор ИДР-1А:

а — общий вид; 5 — электрическая схема декады индикатора

Проверка работоспособности

При техническом обслуживании бортовой аппаратуры "Веер-М" используется следующая контрольно-проверочная аппаратура -"Шлиц", состоящая из приборов ПКСО-69 - прибора контроля самолет­ного оборудования, ГКС-69 - генератора кодированных сигналов, КАД-69 - калибратор азимута и дальности; прибор ПС04-315И - прибор специальный. Они используются при проведении регламентных работ, настройке и контроле основных параметров бортовой аппаратуры. Порядок их использования приводится в инструкциях по эксплуата­ции соответствующих приборов. Аппаратура "Веер-М" охвачена системой встроенного контроля, которая позволяет определить не­исправность с точностью до блока. При этом в режиме "Контроль" можно определить точностные характеристики каналов азимута и дальности.

Определение и устранение неисправностей можно производить в такой последовательности: определяется неисправный канал азимутальный или дальномерный; определяются неисправные блоки СЗД-Р, АДП-Р или БИАД-М. После устранения неисправности данный блок проходит проверку в составе комплекта в соответствии с регламентом технического обслуживания.

В случае устранения неисправности, связанной с заменой како­го-либо узла или платы, не влияющих на метрологические характеристики, можно ограничиться проведением проверки на работоспособ­ность в режиме "Контроль".


 

ПРЕДИСЛОВИЕ.. 2

Глава 1. РАДИОНАВИГАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОЛЕТОВ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ.. 4

1.1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О РАДИОНАВИГАЦИОННЫХ УСТРОЙСТВАХ И СИСТЕМАХ 4

1.2. ОСНОВНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ И РАДИОНАВИГАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОЛЕТОВ 12

Глава 2. АВИАЦИОННЫЕ АВТОМАТИЧЕСКИЕ РАДИОКОМПАСЫ... 26

2.1. ПРИНЦИП РАБОТЫ АВТОМАТИЧЕСКОГО РАДИОКОМПАСА.. 26

2.2. АВТОМАТИЧЕСКИЙ РАДИОКОМПАС АРК-15М... 37

2.3. УСТРОЙСТВО АВТОМАТИЧЕСКОЙ НАСТРОЙКИ РАДИОКОМПАСА.. 63

2.4. УПРАВЛЕНИЕ, ПИТАНИЕ РАДИОКОМПАСА И ИНДИКАЦИЯ КУР.. 76

2.5. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ.. 83

Глава 3. БОРТОВАЯ ПОСАДОЧНО-НАВИГАЦИОННАЯ АППАРАТУРА "КУРС МП-70". 90

3.1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ.. 90

3.2. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ В РЕЖИМЕ "ПОСАДКА". 99

3.3. ПРИНЦИП РАБОТЫ В РЕЖИМАХ.. 113

"НАВИГАЦИЯ" И "КОНТРОЛЬ". 113

3.4. НАВИГАЦИОННО-ПОСАДОЧНОЕ УСТРОЙСТВО УКП.. 119

3.5. РАДИОПРИЕМНИК МАРКЕРНЫЙ РПМ-70. 156

3.6. БЛОК ВСТРОЕННОГО КОНТРОЛЯ.. 159

3.7. ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ БЛОКИ.. 165

3.8. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ.. 173

Глава 4. РАДИОВЫСОТОМЕРЫ... 176

4.1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ.. 176

4.2. РАДИОВЫСОТОМЕР РВ-5М... 186

4.3. МОДУЛИ М45203, М45ЦШ, БЛОКИ БР-037 И УНЧ-037М... 195

4.4. БЛОК ИЗМЕРЕНИЯ БИ-037В.. 199

4.5. УКАЗАТЕЛЬ ВЫСОТЫ УВ-5М, 207

БЛОКИ СВЯЗИ БС-037 И ПИТАНИЯ БП-037. 207

4.6. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ.. 211

Глава 5. БОРТОВАЯ АППАРАТУРА РАДИОТЕХНИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ БЛИЖНЕЙ НАВИГАЦИИ "ВЕЕР-М". 213

5.1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ.. 213

5.2. ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ... 215

БОРТОВОЙ АППАРАТУРЫ... 215

5.3. ПРИЕМОПЕРЕДАЮЩИЙ КАНАЛ.. 226

5.4. БЛОК ИЗМЕРЕНИЯ АЗИМУТА.. 241

И ДАЛЬНОСТИ БИАД-М... 241

5.5. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ.. 251

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-27; просмотров: 644; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.174.55 (0.01 с.)