Особенности рекламной коммуникации 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Особенности рекламной коммуникации



 

 

1. Какова роль связей с общественностью как коммуникации в условиях информационного общества?

2. Можно ли утверждать, что связи с общественностью - это специфическая коммуникация?

3. Почему «слухи» называют коммуникацией?

4. Что такое кризисные коммуникации?

5. Каковы условия «происхождения» кризиса?

6. Как можно избежать кризиса?

7. Какова роль специалиста по связям с общественностью в условиях кризисных коммуникаций?

8. Какова роль коммуникации в организации?

9. Сравните восходящие и нисходящие коммуникации.

10. Какие еще коммуникации в организации Вы знаете?

11. Какова роль коммуникативной культуры для стабилизации коммуникаций в организации?

12. Какова роль коммуникационного менеджмента в организации?

14. Реклама. Роль стратегического маркетинга в рекламе.

15. Потребности и интересы в рекламе.

16. Роль мотивации в рекламе.

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

 

Итак, мы рассмотрели сущность коммуникаций, условия, обусловливающие их развитие, обратив особое внимание на то, что коммуникация является базой, основой развития социума.

Разделяя позиции большинства авторов, мы полагаем, что в истории развития средств коммуникации можно выделить следующие периоды:

Первый период - это период довербальный, период развития примитивного человека, не владеющего еще членораздельной речью. В это время коммуникация осуществлялась с помощью звуков, мимики, жестов, наскальных рисунков.

Второй период - это время, когда появляется членораздельная речь, развивается язык, который постепенно становится основным средством коммуникации и передачи знаний.

Третий период - это появление и развитие письменности как средства общения. Письменность, знаки письма фиксировались сначала на камне и глине, а затем на папирусе и бумаге.

Четвертый период, по образному выражению канадского ученого Маршалла Маклюэна, - это “галактика Гутенберга”, появление в Германии первого печатного станка, изобретение которого связывают с именем Иоганна Гутенберга (1399-1468). Гутенберг впервые напечатал сорокадвухстрочную Библию. Эрой Гутенберга называют это самое большое достижение человечества.

Пятый, современный, период охватывает приблизительно последние сто лет. Этот период характерезуется появлением таких средств массовой коммуникации, как радио, кино, телевидение, компьютерные сети, системы мульти-медиа.Все эти системы используют для общения невербальные знаки.

Такие информационные революции, как изобретение письменности, книгопечатания, затем появление радио, кино, телевидения и, наконец, компьютерных систем коммуникации создавали существенные изменения систем обитания человека, менялась и меняется информационная нагрузка на сенсорные системы человека, ввиду чего человек по - разному в различные периоды своего бытия воспринимал и обрабатывал информацию, а также и использовал ее.

В наши дни информация является основной и ведущей ценностью общества, она трансформируется и транслируется в коммуникационном процессе и формирует коммуникативные практики информационного общества.

 

 

 

Приложение 1

 

 

Поработайте с тестами, непосредственно связанными с материалом, который Вы только что изучили, проверьте себя.

 

ТЕСТЫ по основам теории коммуникации:

1. Связи с общественностью - это:

1) сфера бизнеса;

2) рекламная деятельность;

3) коммуникативная деятельность/

2. Коммуникация – это:

1) общение;

2) процесс передачи и обмена информацией;

3) общение с помощью технических средств.

3. Первая модель коммуникации была предложена:

1) Платоном;

2) Аристотелем;

3) Лассуэлом.

 

4. Основными компонентами коммуникационного процесса по Лассуэлу являются:

1) оратор, аудитория, средства передачи информации;

2) коммуникатор, сообщение, обратная связь;

3) источник сообщения, кодирующее и декодирующее устройство информации, получатель.

 

5. К средствам коммуникации относятся:

1) технические средства связи;

2) речь, поза, жесты, имидж, технические средства, коммуникационное пространство;

3) вербальные, невербальные, технические средства.

6. Определите, какое понятие соответствует предложенным положениям:

1. целью коммуникации является получение новых знаний

2. целью коммуникации является побудить аудиторию к совершению каких-либо действий

3. целью коммуникации является побудить аудиторию к совершению каких-либо действий помимо её желания

4. целью коммуникации является установление контактов

7. Наиболее эффективная коммуникация- это коммуникация с помощью:

1. технических средств

2. непосредственное общение лицом к лицу

3. сообщение с использованием невербальных средств коммуникации

8. Коммуникационная компетентность – это:

1. умение налаживать контакты

2. умение, знания и навыки, способствующие успешной коммуникации

3. умение использовать вербальные и невербальные средства общения

9. Основная цель переговоров – это:

1. демонстрация силы

2. консенсус

3. утверждение собственных интересов

10. Выделите из нижеперечисленных факторов, те, которые являются причинами коммуникационных неудач:

1. логические барьеры

2. влияние окружающей среды

3. стилистические барьеры

4. неправильное оформление сообщения

5. межкультурные различия

6. несоответствие смысла и содержания информации

7. фонетические барьеры

8. неконгруэнтность (несоответствие) вербальных и невербальных сигналов

9. семантические барьеры

11. Выделите факторы, которые влияют на содержание диалога:

1. интересы собеседников

2. этнографические различия

3. статусно-ролевые отношения

4. пространственная организация среды

12. Согласны ли Вы с утверждением, что реклама является главным средством специалиста по связям с общественностью:

1. да

2. нет, но

3. не знаю

13. Можно ли отнести общение с человека с самим собой к коммуникации:

1. да

2. нет

3. нельзя, т.к. процесс коммуникации предполагает диалог

4. да, т.к. происходит обмен информацией

14. Социальная коммуникация- это:

1. процесс межличностного общения

2. специализированный вид рекламы

3. процесс передачи информации подразумевает её однотипное понимание

4. опосредованный процесс передачи информации при помощи СМИ

 

15. Массовая коммуникация- это:

1. процесс потребления информации массовой аудиторией

2. процесс распространения массовой информации при помощи технических средств на численно большой рассредоточенной аудитории

16. Одним из компонентов схемы коммуникационного процесса по Ю. Воронцову является:

1. коммуникационная обстановка

2. массовая аудитория

3. технические средства

4. мимика и жесты

17. Барьерами коммуникации могут являться:

1. отсутствие коммуникации

2. амбициозность технического персонала

3. неприятие имиджа коммуниканта

4. наличие трибуны для выступления

18. Одной из функций управления А. Файноль считал:

1. поощрять за усердие

2. наказывать за нерадивость

3. предвидеть

4. следить за здоровьем

19. Коммуникационной проблемой организации является:

1. нарушение возможности получать и распространять информацию

2. организовывать сетевое коммуникационное пространство

3. развивать нисходящие коммуникации

20. Одним из средств невербальной коммуникации является:

1. тактильный контакт

2. приказ о материальном поощрении

3. заявление об увольнении

21. В процессе межличностных коммуникаций информационная нагрузка слов составляет:

1. 97,5%

2. 7-10%

3. 50%

4. 0%

22. К способам защиты от помех восприятия информации причислить:

1. повтор сообщения в разное время

2. значительное повышение громкости речи

3. удаление из аудитории мешающих коммуникатору слушателей

4. внезапное прекращение вербальной коммуникации

23. К ресурсам коммуникации относят:

1. благоприятное мнение начальника о способностях менеджера по PR

2. коммуникационные технологии

3. высшее образование

4. отсутствие всяких принципов, в том числе, мешающих работе

24. Целевая аудитория может быть дифференцирована:

1. по социально-демографическому принципу

2. только по политико-географическому принципу

3. по любому принципу, подбираемому в зависимости от цели коммуникации

4. не должна дифференцироваться, поскольку это пустая трата времени и сил

 

 

25. Внутрифирменная коммуникационная политика должна быть направлена на:

1. к удовлетворению амбиций руководителя организации

2. в поддержку равновесия формальной и неформальной структур внутри организации

3. удовлетворение всех коммуникационных желаний клиента

4. полезное обеспечение контактов с внешней средой

26. Корпоративная миссия фирмы- это:

1. социально приемлемая концепция бизнеса фирмы

2. зарабатывание денег

3. захват рынка

4. устранение конкурентов

27. Непосредственное планирование коммуникации включает:

1. программирование

2. получение руководящих указаний

3. выстраивание стратегических линий развития

28. Отличие массовой от специализированной аудитории составляет:

1. в численности

2. в степени экспрессивности и непредсказуемости

3. в организованности и наличии общей цели

4. в степени динамичности

29. Величина потенциала влияния и уязвимости организации может вычисляться:

1. методом опроса случайных респондентов

2. методом случайных величин

3. методом анализа документации

30. Эффективность коммуникации определяется:

1. получением запланированных результатов в запланированное время без привлечения дополнительных средств

2. личным мнением руководителя организации

3. количеством сэкономленных в результате коммуникации средств

4. количеством привлечённых клиентов

31. Эффективность внутренней коммуникационной сети организации определяется:

1. количеством персонала службы PR

2. отношением руководства фирмы к работникам службы PR

3. директивным (жёстким)стилем руководства организации

4. скоростью защищённости управленческой информации

32. Согласно типологии С. Блэка первая разновидность кризисов называется:

1. познанное, непознанное

2. знакомое, незнакомое

3. изученное, неизученное

4. известное, неизвестное

 

 

33.Физиогномика это:

1. Наука о строении лица человека.

2. Наука о связи черт лица с психикой человека.

3. Наука о связи между телосложением и психикой.

33. Какую категорию людей мы обычно добровольно впускаем в свою «интимную» зону?

1.Родственников.

2.Знакомых людей.

3.Близких по душе.

4Любых, настроенных доброжелательно.

5.Никого.

6.Тех, чье расположение было бы весьма и весьма лестно

(Выберите два ответа).

35.Зачем политики при официальной встрече иногда обнимаются?

1.Демонстрируют искреннюю симпатию друг к другу.

2.Демонстрируют вежливость.

3.Демонстрируют дружеские отношения между их странами.

4.Так принято.

5.Это проявление национальных особенностей.

36. В пустом вагоне трамвая Вы сели рядом с одиноким пассажиром(того же примерно возраста). Вероятнее всего пассажир, как правило, удивится такому Вашему действию, а чаще будет испытывать дискомфорт. Почему?



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-27; просмотров: 829; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.51.241 (0.061 с.)