Тема 9. Особенности поведения корпоративных потребителей (кп) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема 9. Особенности поведения корпоративных потребителей (кп)



 

Определения КП и промышленного маркетинга. Типы КП: деловые предприятия, некоммерческие организации, государственные органы. Цели и мотивация КП. Особенно­сти рынков КП (концентрация и количество покупателей, их доля в закупках, влияние первичного спроса и нестабиль­ность вторичного, профессионализм покупателей и др.). Мотивация КП.

Факторы, формирующие поведение КП: факторы внешней и внутренней среды, факторы меж­личностных отношений и личного порядка. Требования к качествам агентов по закупкам и продажам. Использование методик NLP в коммуникациях с КП.

Процесс принятия решения о закупках. Виды решений о закупках. Этапы процесса принятия ре­шения о закупках: ожидание, процесс покупки, разрешение разногласий, ситуационный анализ. Критерии выбора по­ставщика. Круг лиц, участвующих в принятии решений о за­купках. Ориентация на нужды клиентов — способ завоева­ния ПП (клиентинг). Особенности покупательского поведения предприятий РБ.

 

 

ТЕМА 10. ПРАВОВОЙ АСПЕКТ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ

 

Движения потребителей: консьюмеризм и его эволюция. Три волны консьюмеризма. Традиционные права по­требителя и продавца в условиях рынка. Государственная (административная) и общественная (гражданская) защита прав потребителей. Основные формы, функции и организационные мероприятия потребительских обществ. Мировой опыт в области административно-правовой и общественной защиты прав потребителей.

Государственная и общественная защита прав потребите­лей в Беларуси. Законодательная база в области защиты прав потребителей. Компетентные органы по государственной защите прав потребителей в РБ. Закон Республики Бела­русь «О защите прав потребителей». Права потребителей РБ. Роль Бело­русского общества защиты прав потребителей.

 

 

ЛИТЕРАТУРА

Основная

 

Акулич, И.Л. Маркетинг / И.Л. Акулич. - Минск: Вышэйшая школа, 2009. – 447 с.

Алешина, И.В.Поведение потребителей / И.В. Алешина. – М.: Экономистъ, 2006. – 525 с.

Байбардина, Т.Н. Пове­дение потребителей / Т.Н. Байбардина, Л.М. Титкова, Т.Н. Кожухова. - Минск: Новое знание, 2002. – 123 с.

Блэкуэлл, Р. Поведение по­требителей / Р. Блэкуэлл, Дж. Миниард, Дж. Энджэл. - СПб.: Питер, 2007. – 944 с.

Борисова, Ю.В.Поведение потребителей / Ю.В. Борисова. – М.: Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права, 2002. – 212 с.

Котлер, Ф. Маркетинг-менеджмент / Ф. Котлер. - СПб.: Питер, 2002. – с.

Соломон, М.Р. Поведение потребителей. Искусство и наука побеждать на рынке / М.Р. Соломон. - СПб.: DiaSoft, 2003. – 368 с.

Статт, Дж. Психология потребителя / Дж. Статт. - СПб.: Питер, 2005. – 427с.

Фоксолл, Г. Психология потреби­теля в маркетинге / Г. Фоксолл, Р. Голдсмит, С. Браун. - СПб.: Питер, 2001. – 359 с.

 

Дополнительная

 

Акулич, И.Л.Маркетинг: Практикум / И.Л. Акулич. – Минск: Вышэйшая школа, 2003. – 256 с.

Гантер, Б.Типы потребителей: Введение в психографику / Б. Гантер, А. Фернхам. - СПб.: Питер, 2001. - 304 с.

Гурская, С.П. Правила торговли и защита прав потребителей / С.П. Гурская. – Минск: Право, 2005. – 146 с.

Ильин, В.И.Поведение потребителей / В.И. Ильин. - СПб.: Питер, 2000. – 564 с.

Залтман, Дж. Как мыслят потребители / Дж. Залтман. - М.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2006. – 384 с.

Козырев, А.А. Мотивация потребителей / А.А. Козырев. – СПб.: Изд-во Михайлова, 2003. – 384 с.

Крылова, Е.Г. Поведение потребителей. Учебно-методическое пособие / Е.Г.Крылова, О.М. Маклакова. – Минск: БГЭУ, 2009. – 135 с.

Ламбен, Ж.-Ж. Стратегический маркетинг / Ж.-Ж. Ламбен. - СПб.: Наука, 1996. – 756 с.

Лебедев-Любимов, А.Н. Психология рекламы / А.Н. Лебедев-Любимов. - Санкт-Петербург: Питер, 2003. – 674 с.

Любимова, Н.Г. Поведение потребителя / Н.Г. Любимова. – Владивосток: ДВГУ, 2004. – 353 с.

Минетт С. Промышленный маркетинг: принципиально новый подход к решению маркетинговых задач / С. Минет. - М.: Вильямс, 2003. – 208 с.

Наумов В.Н. Поведение потребителей / В.Н. Наумов. - СПб.: Питер, 2002. – 287 с.

Райзберг, Б.А. Психологическая экономика / Б.А. Райзберг. - М.: Инфра-М., 2005. – 432с.

Темпорал, П. Роман с покупателем / П. Темпорал, М. Трот. – СПб.: Питер, 2002. – 393 с.

Ходаков. А.М. Психология успешных продаж / А.М. Ходаков. – СПб., 2001. – 413 с.

Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности / Л. Хьелл, Д. Зиглер. – СПб.: Питер, 2002. – 629 с.

Чаудхури, А. Эмоции и рассудок: Их влияние на поведение потребителя / А. Чаудхури. – М.: Группа ИДТ, 2007. – 256 с.

О защите прав потребителей: Закон Респ. Беларусь // Pravo.by. – 2008. -[Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.pravo.by/webnpa/text.asp?start=1&RN=H10800366. – Дата доступа: 20.04.2010.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-27; просмотров: 393; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.218.230 (0.006 с.)