Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 9. Особенности поведения корпоративных потребителей (кп) ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Определения КП и промышленного маркетинга. Типы КП: деловые предприятия, некоммерческие организации, государственные органы. Цели и мотивация КП. Особенности рынков КП (концентрация и количество покупателей, их доля в закупках, влияние первичного спроса и нестабильность вторичного, профессионализм покупателей и др.). Мотивация КП. Факторы, формирующие поведение КП: факторы внешней и внутренней среды, факторы межличностных отношений и личного порядка. Требования к качествам агентов по закупкам и продажам. Использование методик NLP в коммуникациях с КП. Процесс принятия решения о закупках. Виды решений о закупках. Этапы процесса принятия решения о закупках: ожидание, процесс покупки, разрешение разногласий, ситуационный анализ. Критерии выбора поставщика. Круг лиц, участвующих в принятии решений о закупках. Ориентация на нужды клиентов — способ завоевания ПП (клиентинг). Особенности покупательского поведения предприятий РБ.
ТЕМА 10. ПРАВОВОЙ АСПЕКТ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ
Движения потребителей: консьюмеризм и его эволюция. Три волны консьюмеризма. Традиционные права потребителя и продавца в условиях рынка. Государственная (административная) и общественная (гражданская) защита прав потребителей. Основные формы, функции и организационные мероприятия потребительских обществ. Мировой опыт в области административно-правовой и общественной защиты прав потребителей. Государственная и общественная защита прав потребителей в Беларуси. Законодательная база в области защиты прав потребителей. Компетентные органы по государственной защите прав потребителей в РБ. Закон Республики Беларусь «О защите прав потребителей». Права потребителей РБ. Роль Белорусского общества защиты прав потребителей.
ЛИТЕРАТУРА Основная
Акулич, И.Л. Маркетинг / И.Л. Акулич. - Минск: Вышэйшая школа, 2009. – 447 с. Алешина, И.В.Поведение потребителей / И.В. Алешина. – М.: Экономистъ, 2006. – 525 с. Байбардина, Т.Н. Поведение потребителей / Т.Н. Байбардина, Л.М. Титкова, Т.Н. Кожухова. - Минск: Новое знание, 2002. – 123 с. Блэкуэлл, Р. Поведение потребителей / Р. Блэкуэлл, Дж. Миниард, Дж. Энджэл. - СПб.: Питер, 2007. – 944 с. Борисова, Ю.В.Поведение потребителей / Ю.В. Борисова. – М.: Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права, 2002. – 212 с.
Котлер, Ф. Маркетинг-менеджмент / Ф. Котлер. - СПб.: Питер, 2002. – с. Соломон, М.Р. Поведение потребителей. Искусство и наука побеждать на рынке / М.Р. Соломон. - СПб.: DiaSoft, 2003. – 368 с. Статт, Дж. Психология потребителя / Дж. Статт. - СПб.: Питер, 2005. – 427с. Фоксолл, Г. Психология потребителя в маркетинге / Г. Фоксолл, Р. Голдсмит, С. Браун. - СПб.: Питер, 2001. – 359 с.
Дополнительная
Акулич, И.Л.Маркетинг: Практикум / И.Л. Акулич. – Минск: Вышэйшая школа, 2003. – 256 с. Гантер, Б.Типы потребителей: Введение в психографику / Б. Гантер, А. Фернхам. - СПб.: Питер, 2001. - 304 с. Гурская, С.П. Правила торговли и защита прав потребителей / С.П. Гурская. – Минск: Право, 2005. – 146 с. Ильин, В.И.Поведение потребителей / В.И. Ильин. - СПб.: Питер, 2000. – 564 с. Залтман, Дж. Как мыслят потребители / Дж. Залтман. - М.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2006. – 384 с. Козырев, А.А. Мотивация потребителей / А.А. Козырев. – СПб.: Изд-во Михайлова, 2003. – 384 с. Крылова, Е.Г. Поведение потребителей. Учебно-методическое пособие / Е.Г.Крылова, О.М. Маклакова. – Минск: БГЭУ, 2009. – 135 с. Ламбен, Ж.-Ж. Стратегический маркетинг / Ж.-Ж. Ламбен. - СПб.: Наука, 1996. – 756 с. Лебедев-Любимов, А.Н. Психология рекламы / А.Н. Лебедев-Любимов. - Санкт-Петербург: Питер, 2003. – 674 с. Любимова, Н.Г. Поведение потребителя / Н.Г. Любимова. – Владивосток: ДВГУ, 2004. – 353 с. Минетт С. Промышленный маркетинг: принципиально новый подход к решению маркетинговых задач / С. Минет. - М.: Вильямс, 2003. – 208 с. Наумов В.Н. Поведение потребителей / В.Н. Наумов. - СПб.: Питер, 2002. – 287 с. Райзберг, Б.А. Психологическая экономика / Б.А. Райзберг. - М.: Инфра-М., 2005. – 432с. Темпорал, П. Роман с покупателем / П. Темпорал, М. Трот. – СПб.: Питер, 2002. – 393 с. Ходаков. А.М. Психология успешных продаж / А.М. Ходаков. – СПб., 2001. – 413 с. Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности / Л. Хьелл, Д. Зиглер. – СПб.: Питер, 2002. – 629 с. Чаудхури, А. Эмоции и рассудок: Их влияние на поведение потребителя / А. Чаудхури. – М.: Группа ИДТ, 2007. – 256 с. О защите прав потребителей: Закон Респ. Беларусь // Pravo.by. – 2008. -[Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.pravo.by/webnpa/text.asp?start=1&RN=H10800366. – Дата доступа: 20.04.2010.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-27; просмотров: 393; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.218.230 (0.006 с.) |