Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.
Нет,(1) не обиделся,(2) но,(3) к сожалению,(4) ничего взрослые не понимают. Скажешь что-нибудь нечаянно,(5) а они и решат… В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове. Дедушка тоже,(1) видно,(2) наелся,(3) но теперь зачем-то ломает ветки черники. - Хватит,(4) - говорю я дедушке,(5) - мы наелись,(6) пойдём. В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове. Правда, (1) раньше мать говорила, (2) будто у Лёшки необыкновенно красивые глаза и ресницы. Но так, (3) наверно, (4) говорят все матери о своих детях, (5) если даже они у них уроды. В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове. Теперь,(1) пожалуйста,(2) стихотворение,(3) - сказала Елена Францевна В приведённых ниже предложениях из текста пронумерованы все запятые. Выпишите все цифры, обозначающие запятые при обращении. Дима прочитал: «Дорогая Валя, (1)учительница хочет, (2) чтобы мы обращались к году. А я обращаюсь к тебе, (3) живущей в том самом году!» 6.В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифру (-ы), обозначающую (-ие) запятую (-ые) при вводном слове. (15)Тебе же,(1) душа моя,(2) душевного благородства как раз не хватает. (16)Например,(3) вчера ты съел,(4) если не ошибаюсь,(5) четыре порции мороженого,(6) а с младшей сестрой не поделился. В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при обращении. Приплыла к нему рыбка, (1) сросила Чего тебе надобно,(2) старче? (Пушкин). В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при обращении. Государь ты наш Владимир Андреевич,(1) я, (2) твоя старая нянька,(3) решилась тебе доложить о здоровье папенькином. (Пушкин). В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при обращении. Цыц,(1)проклятые,(2) как на вас погибели нет. (Тургенев). 10.В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую (-ые) при вводном слове. (17)Яблоня - мичуринка,(1) сорт "золотой налив",(2) и,(3) конечно,(4) взята она,(5) бедная,(6) Квакиным на выбо
В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводных словах. Они сообщали,(1) что очень скучают. И,(2) наверное,(3) просто не догадывались… Конечно,(4) я мог бы им обо всём написать В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при вводном слове. Нет,(1) пожалуй,(2) артистическим было только лицо, (3) абсолютно отсутствующее. «Весь в себе», (4) — говорит в таких случаях мама. Он еще не начал играть, (5) но уже мыслил музыкальными образами пьесы. В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при обращении. «Стой,(1)Прасковья Осиповна! Я положу его,(2) завернувши в тряпку,(3) в уголок: пусть там маленечко полежит; а после его вынесу». (Гоголь).
ПОВТОРЕНИЕ.
1.Из предложений выпишите слово, в котором правописание суффикса определяется правилом: «В полных страдательных причастиях прошедшего времени пишется НН»: 2. Выпишите слово, в котором правописание суффикса определяется правилом: «В полных страдательных причастиях прошедшего времени пишется НН»: Станция между тем была пустынна. 3. Из предложения выпишите слово, в котором выбор Н/НН в суффиксе определяется правилом правописания отглагольных прилагательных:
4. Найдите в тексте слово, в котором правописание суффикса опредляется правилом: «В полных страдательных причастиях, имеющих при себе зависимые слова, пишется НН». Запишите это причастие вместе с зависимым словом: 5. Из предложений выпишите слово, в котором выбор Н/НН в суффиксе определяется правилом правописания краткой формы страдательного причастия прошедшего времени: 6. Из текста выпишите слово, в котором правописание суффикса определяется правилом: «В полных страдательных причастиях прошедшего времени пишется НН»: 7. Из текста выпишите слово, в котором выбор Н/НН в суффиксе определяется правилом правописания отглагольных прилагательных: 8. Из предложений выпишите слово, в котором выбор Н/НН определяется правилом: «В прилагательных, образованных от бесприставочных глаголов и не имеющих при себе зависимых слов, пишется Н»: 9. Из текста выпишите слово, в котором правописание суффикса определяется правилом: «В полных страдательных причастиях, образованных от бесприставочных глаголов совершенного вида, пишется НН»: 10. Из текста выпишите слова, в которых правописание суффикса определяется правилом: «В полных страдательных причастиях, образованных от глаголов с приставками, пишется НН»:
ЗАДАНИЕ 12
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-27; просмотров: 958; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.175.182 (0.008 с.) |