Основные параметры прогноза социального – экономического 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Основные параметры прогноза социального – экономического



Введение

 

Проект закона «О республиканском бюджете Республики Тыва на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» (далее - законопроект) основан на прогнозе социально-экономического развития Республики Тыва на 2017 год и на плановый период 2017 и 2018 годов (далее – прогноз), Основных направлениях бюджетной политики на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов, Основных направлениях налоговой политики на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.

Подготовка законопроекта осуществлялась на основе «консервативного» («базового») варианта прогноза социально-экономического развития Республики Тыва на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.

Пояснительная записка содержит информацию о нормативных правовых основах и подходах к формированию проекта бюджета Республики Тыва на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов, основных характеристиках проекта бюджета, об объемах и видах доходных источников, направлениях расходования бюджетных средств, источниках финансирования дефицита бюджета и взаимоотношениях между уровнями бюджетной системы Республики Тыва.

 

Правовое регулирование вопросов, положенных в основу формирования проекта Закона Республики Тыва «О республиканском бюджете Республики Тыва на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»

Законопроект подготовлен в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – Бюджетный кодекс) и Законом Республики Тыва от 02 ноября 2010 года № 39 ВХ-1 «О бюджетном процессе в Республике Тыва» (далее – Закон о бюджетном процессе).

Общие требования к структуре и содержанию законопроекта установлены статьей 184.1 Бюджетного кодекса ст. 16 Закона Республики Тыва «О бюджетном процессе в Республике Тыва».

Статья 1 законопроекта содержит основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета.

Законопроектом предлагается утвердить:

- общий объем бюджетных ассигнований республиканского бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям и группам видов расходов классификации расходов на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов;

- общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств;

- объем бюджетных ассигнований на финансирование строек и объектов государственной собственности Республики Тыва, подлежащих проектированию на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов;

- нормативы распределения доходов между республиканским бюджетом и бюджетами муниципальных образований Республики Тыва на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов;

- ведомственную структуру расходов республиканского бюджета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.

Согласно ст.20 и ст.23 Бюджетного кодекса статьей 3 проекта закона Министерству финансов Республики Тыва предоставлено право вносить изменения в перечень главных администраторов доходов республиканского бюджета и перечень главных администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета, а также в состав закрепленных за этими администраторами кодов классификации доходов бюджетов или классификации источников финансирования дефицитов бюджетов. Это будет способствовать своевременному поступлению доходов в республиканский бюджет Республики Тыва.

Статьей 9 законопроекта в целях обеспечения единого порядка использования бюджетных средств, предоставляемых в формах субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, решением главного администратора бюджетных средств субсидии и иные межбюджетные трансферты, неиспользованных в текущем финансовом году, могут быть возвращены в очередном финансовом году в доход местного бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов.

Данная норма позволяет сохранить целевой характер использования указанных межбюджетных трансфертов в очередном финансовом году.

Также в соответствии со ст. 78 Бюджетного кодекса законом устанавливается, что нормативным актом Правительства РТ должны быть утверждены не только критерии отбора юридических лиц, имеющих право на получение субсидий, но и цели, условия, порядок предоставления субсидий и порядок возврата субсидий в республиканский бюджет в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашениями о предоставлении субсидий, положения об обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом государственного финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателем.

Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности, софинансирование капитальных вложений в которые осуществляется за счет межбюджетных субсидий из республиканского бюджета, утверждается раздельно по каждому объекту приложением к проекту закона, в соответствии с ч.3 статьи 79.1 Бюджетного кодекса.

В соответствии со статьей 111 Бюджетного кодекса статьей 11 законопроекта утверждается Программа государственных внутренних заимствований Республики Тыва на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.

Согласно части 3 статьи 217 Бюджетного кодекса в статье 15 законопроекта установлены особенности исполнения республиканского бюджета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.

В соответствии со ст. 5 Бюджетного кодекса закон Республики Тыва о республиканском бюджете вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года.

Транспортный налог

В период 2017-2019 годов поступления по транспортному налогу увеличатся и составят 138,8 млн. рублей в 2017 году, 144,0 млн. рублей в 2018 году и 149,5 млн. рублей в 2019 году.

Основными факторами увеличения поступлений будет рост ставки налога и увеличение собираемости в результате проводимой работы по повышению качества администрирования доходов бюджетов бюджетной системы, а также погашение задолженности.

При расчете объема доходов учитывались изменения в Закон Республики Тыва от 28 ноября 2002 года № 92 ВХ-1 «О транспортном налоге», в части увеличения ставок по всем категориям транспортных средств с 01.01.2016г. в среднем на 53%.

Государственная пошлина

Поступление государственной пошлины в республиканский бюджет на 2017 год прогнозируется в сумме 25,1 млн. рублей, с увеличением к оценке 2016 года на 2,0 млн. рублей или на 8,7%.

Основная доля поступлений государственной пошлины в 2017 году ожидается в объеме 15,8 млн. рублей или 65% по обращениям граждан в федеральные службы через многофункциональные центры Республики Тыва. В соответствии с Федеральным законом №249-ФЗ от 21.07.2014 г. в бюджет республики будет поступать 50% государственной пошлины.

Поступление государственной пошлины на 2018 год прогнозируется в размере 26,1 млн. рублей с ростом на 4 % к прогнозу 2017 года, на 2019 год - в сумме 28,2 млн. рублей с ростом на 8 % к прогнозу 2018 года.

 

Общегосударственные расходы

Бюджетные ассигнования по разделу «Общегосударственные вопросы» запланированы в объеме 873,2 млн. рублей, с ростом к уровню 2016 года на 13,5 млн. рублей или 107,5%. К данному разделу относятся следующие расходы:

-содержание органов законодательной власти, исполнительных органов государственной власти, контрольно-счетных органов и иных органов государственной власти, предусмотренные конституцией (содержание Конституционного суда Республики Тыва, Избирательной комиссии Республики Тыва) в сумме 741,2 млн. рублей.

-резервный фонд исполнительного органа государственной власти Республики Тыва в объеме 50,0 млн. рублей;

-выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по государственным контрактам и договорам 2,0 млн. рублей;

-подпрограмма «Развитие научных исследований в области гуманитарных и естественных наук в Республике Тыва на 2014-2020 годы» государственной программы Республики Тыва «Развитие образования и науки на 2014-2020 годы» в сумме 72,8 млн. рублей (содержание Тувинского института гуманитарных исследований Республики Тыва, Убсунурского международного центра биосферных исследований, общая численность 106 ед.);

-субвенции на осуществление государственных полномочий по установлению запрета на розничную продажу алкогольной продукции в Республике Тыва и на осуществление государственных полномочий по созданию, организации и обеспечению деятельности административных комиссий 7,2 млн. рублей.

Планирование расходов на оплату труда произведено в соответствии с Законом Республики Тыва от 06.07.2006 N 1889 ВХ-1 «О денежном содержании и поощрении лиц, замещающих государственные должности Республики Тыва и должности государственной гражданской службы Республики Тыва». Другие расходы сформированы с учетом нормативов затрат, методик расчета, установленных нормативно-правовыми актами, объемных показателей тарифов и количества служащих.

 

Национальная безопасность

Водное хозяйство

По данному подразделу предусмотрены бюджетные ассигнования на осуществление переданных полномочий в области водного хозяйства на водоохранные и водохозяйственные мероприятия в 2017 году в сумме 15,3 млн. рублей.

Расходные обязательства Республики Тыва в сфере водного хозяйства определяются следующими нормативными правовыми актами:

- Водный кодекс Российской Федерации;

- постановление Правительства Российской Федерации от 27 октября 2006г. № 629 «Об утверждении правил расходования и учета средств, предоставляемых в виде субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление отдельных полномочий в области водных отношений».

Лесное хозяйство

По данному подразделу предусмотрены бюджетные ассигнования на осуществление переданных отдельных полномочий в области лесных отношений 168,9 млн. руб., в том числе за счет субвенций из федерального бюджета на осуществление – 163,5 млн. руб., за счет республиканского бюджета – 5,4 млн. руб.

По сравнению с 2016 годом субвенции из федерального бюджета уменьшились на 18,0 % в связи тем, что дополнительно поступили средства в 2016 году в общей сумме 58,9 млн. рублей, из них:

- на погашение кредиторской задолженности за тушение лесных пожаров 2015 года в сумме 39,7 млн. рублей;

- кроме этого в республике был введен особый противопожарный режим с 25.04.2016 г., далее с 15.07.2016 г. введен режим ограничения пребывания граждан в лесах, в связи с этим на возмещение затрат дополнительно выделены средства республике на тушение лесных пожаров в сумме 19,2 млн. рублей.

По данному подразделу предусмотрена реализация государственной программы «Развитие лесного хозяйства Республики Тыва на 2017-2020 годы», которая имеет следующие подпрограммы:

-«Защита лесов» предусматривается 0,7 млн. рублей, направленная на развитие охраны лесов от пожаров;

-«Охрана лесов» предусматривается 49,1 млн. рублей, направленная на развитие защиты лесов от вредных организмов;

-«Обеспечение использования лесов» предусматривается направленная на создание условий для рационального и интенсивного использования лесов при сохранении их экологических функций и биологического разнообразия;

-«Воспроизводство лесов» предусматривается 20,9 млн. рублей, предусматривающая осуществление системы мероприятий, направленных на развитие воспроизводства лесов в Республике Тыва

-«Обеспечение реализации государственной программы Республики Тыва «Развитие лесного хозяйства Республики Тыва на 2017-2020 годы» предусматривается 92,8 млн. рублей на реализацию подпрограммы направленная на обеспечение достижения цели и задач Программы, обеспечение управления реализацией мероприятий Программы на региональном уровне.

Также за счет республиканского бюджета в 2016 году запланированы расходы в сумме 5,4 млн. руб. на содержание, в том числе: на уплату налогов и сборов – 0,4 млн. рублей; субсидии на охрану лесов от пожаров -2,5 млн. руб.; на прочие работы и услуги – 2,6 млн. руб. По сравнению с 2015 годом снижение на 8,4%, в связи с отсутствием софинансирования приобретения лесопожарной техники и с уменьшением прочих работ и услуг.

Расходные обязательства Республики Тыва в сфере лесного хозяйства определяются следующими нормативными правовыми актами:

- Лесной кодекс Российской Федерации;

- постановление Правительства Республики Тыва от 23.07.2009 года №361 "Об утверждении Положения о Государственном комитете по лесному хозяйству Республики Тыва и его структуры";

- постановление Правительства Республики Тыва от 24.10.2007 года №951 «О создании лесничеств на территории Республики Тыва»;

- постановление Правительства Республики Тыва от 08.07.2011 года №445 «О создании казенных учреждений Республики Тыва путем изменения типа существующих государственных учреждений»;

- постановление Правительства Республики Тыва от 23.11.2016 года №496 «Об утверждении государственной программы «Развитие лесного хозяйства Республики Тыва на 2017-2020 годы».

Бюджетные ассигнования на исполнение соответствующих расходных обязательств Республики Тыва характеризуются следующими данными:

млн. рублей

Показатель 2016 год 2017 год
Сумма Сумма Изм.к пред.году, %
Подраздел "Лесное хозяйство", всего 206,2 168,9 82,6
в том числе:      
Обеспечение использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов 206,2    
Подпрограмма 1 «Охрана лесов»   49,1  
Подпрограмма 2 «Защита лесов»   0,7  
Подпрограмма3 «Обеспечение использования лесов»      
Подпрограмма 4 «Воспроизводство лесов»   20,9  
Подпрограмма 5 «Обеспечение реализации государственной программы»   98,2  

Транспорт

По данному подразделу предусмотрено 167,9 млн. рублей.

Расходные обязательства Республики Тыва в сфере транспорта определяются следующими нормативными правовыми актами:

- Воздушный кодекс Российской Федерации;

- Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации;

-постановление Правительства Республики Тыва от 14.12.2005г. №1392 «Об основах ценовой (тарифной) политики в Республике Тыва»;

- постановление Правительства Республики Тыва от 25.09.2014г. №456 «Порядок предоставления и возврата субсидий из республиканского бюджета Республики Тыва организациям воздушного транспорта на возмещение недополученных доходов, возникающих в результате государственного регулирования тарифов при осуществлении пассажирских перевозок на территории Республики Тыва»;

- постановление Правительства Республики Тыва от 05.02.2015г. №43 «Порядок предоставления и возврата субсидий из республиканского бюджета Республики Тыва на мероприятия в области воздушного транспорта».

млн. рублей

Показатель 2016 год 2017 год
Сумма изменения к предыдущему году, %
       
Подраздел «Транспорт», всего 163,9 167,9 102,4
Подпрограмма «Транспорт» 32,3 36,1 111,7
в том числе:      
- поддержание и восстановление летной годности воздушного транспорта 15,9 15,4 96,8
Субсидии юридическим лицам (кроме некоммерческих организаций) 16,4 20,7 126,2
Отдельные мероприятия в области речного транспорта 3,3 3,3  
Расходы по обеспечению деятельности законодательного и исполнительных органов власти РТ 116,8 116,8  
Содержание аппарата управления 11,5 11,7 101,7

 

По данному подразделу предусмотрены расходы по следующим направлениям:

- по подпрограмме «Транспорт» на 2017 год предусмотрены субсидии с увеличением на 3,8 млн. рублей или на 10,6% по сравнению с 2016 годом, в том числе:

- на поддержание и восстановление летной годности воздушного транспорта – 15,4 млн. рублей или снижение на 3,0% по сравнению с 2015 годом;

Предусмотрены бюджетные ассигнования на субсидии юридическим лицам и некоммерческим организациям в 2017 году на реализацию мероприятий в области воздушного и водного транспорта в сумме 24,0 млн. рублей, в том числе:

- субсидии авиационным предприятиям на поддержку воздушного транспорта республиканскому казенному предприятию «АК «Тува Авиа» в 2017 году – 11,4 млн. рублей или на уровне 2016 года;

- субсидии на возмещение разницы в тарифах по перевозке пассажиров воздушным транспортом на местных воздушных линиях авиакомпании «Тува Авиа» в 2017 году предусмотрены в сумме 9,3 млн. рублей или на 186% больше по сравнению с 2015 годом в связи с предполагаемым увеличением выполненных рейсов;

- на содержание судоходной обстановки на участке реки Большой Енисей от г. Кызыл до пункта Тоора-Хем протяженностью 295 км Федеральному бюджетному учреждению «Администрация «Енисейречтранс» в 2017 году потребуется 3,3 млн. рублей или уровень 2016 года.

 

Дорожное хозяйство (дорожные фонды)

Объем ассигнований Дорожного фонда Республики Тыва сформирован в соответствии со статьей 179.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации и составляет в 2017 году 712,5 млн. рублей (уменьшение к уровню 2016 года на 8% в связи с уменьшением норматива зачисления в бюджеты субъектов).

Объем доходов республиканского бюджета от акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и карбюраторных (инжекторных) двигателей прогнозируется в 2016 году в сумме 573,8 млн. рублей, доходы от транспортного налога –138,8 млн. рублей.

Показатели 2014г. Рост, в % 2015г. Рост, в % 2016г. Рост, в % 2017г. Рост, в %
Всего, утвержденный план, в т.ч.: 615,6 118,2 912,5 144,5 1114,5 122,1 712,5 90,3
акцизы от продажи нефтепродуктов 550,1 132,9 625,4 113,7 684,5 109,5 573,8 83,8
транспортный налог 47,3 117,5 61,9 130,9 90,1 145,5 138,8 154,1
Иные межбюджетные трансферты на финансовое обеспечение дорожной деятельности     202,4   300,1 148,3    
Безвозмездные поступления         25,0      
остатки на начало года 18,2   22,8   14,8      

 

Бюджетные ассигнования по данному подразделу характеризуются следующими данными:

млн. рублей

Показатели 2014 год 2015 год 2016 год 2017 год
Сумма Изм. к пред. году, % Сумма Изм. к пред. году, % Сумма Изм. к пред. году, %
               
Подраздел "Дорожное хозяйство (дорожные фонды)", всего 762,7 1015,2 133,1 1202,6 118,4   66,3
в том числе:              
Подпрограмма "Дорожное хозяйство", в том числе оплата налога на имущество 449,6 745,5 165,8   623,3 12,0 83,6 501,1 20,8 80,4
Подпрограмма "Автомобильные дороги" 313,1 269,7 86,1 503,2 86,6 232,2 46,2
Муниципальные дорожные фонды 61,7 69,5 112,6 76,1 109,3 63,7 83,7

 

В рамках Дорожного фонда РТ на 2017 год будут реализованы 2 подпрограммы:

1) По республиканскому Дорожному фонду в сумме 733,3 млн. рублей:

- "Дорожное хозяйство" в объеме 480,3 млн. рублей (снижение на 21,6 % к уровню 2016 года);

- "Автомобильные дороги" в объеме 232,2 млн. рублей (снижение на 53,8 % к уровню 2015 года).

- Оплата налога на имущество – 20,8 млн. рублей

2) Муниципальные дорожные фонды сформированы в общем объеме 63,7 млн. рублей.

По данному подразделу предусмотрены бюджетные ассигнования на капитальный ремонт, ремонт, содержание, строительство, реконструкцию автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, в том числе дорог в поселениях, предусмотрены расходы на руководство и управление в сфере установленных функций ГКУ «Управления автомобильных дорог Республики Тыва», а также предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Республики Тыва на софинансирование ремонта, капитального ремонта автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов.

Снижение объема Дорожного фонда обусловлено отсутствием бюджетных ассигнований в 2017 году из федерального бюджета на обеспечение дорожной деятельности (в 2016 году поступили средства федерального бюджета на сумму 300 млн. рублей).

Связь и информатика

 

По подразделу «Связь и информатика» предусмотрены средства в объеме 37,3 млн. рублей. Расходы предусмотрены в государственной программе «Развитие информационного общества и средств массовой информации в Республике Тыва на 2014-2017 годы», в том числе:

1)по подпрограмме «Развитие информационного общества в Республике Тыва на 2014-2017 годы» является получение гражданами и организациями качественного предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Тыва в электронной форме, обеспечение защиты информации органов местного самоуправления Республики Тыва при их участии в системе межведомственного электронного взаимодействия; создание технической площадки для размещения государственных и ведомственных информационных систем органов исполнительной власти Республики Тыва. На реализацию мероприятий данной подпрограммы предусматривается 17,8 млн. рублей;

2)по подпрограмме «Внедрение спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности в интересах социально-экономического и инновационного развития Республики Тыва» является создание организационно-технических условий, обеспечивающих эффективное использование результатов космической деятельности на территории Республики Тыва. Проектом республиканского бюджета на 2017 год в рамках подпрограммы предусматривается 5,6 млн. рублей на содержание казенного предприятия Республики Тыва «Центр информационных технологий Республики Тыва», на базе, которого планируется разработка и изучение необходимой базовой инфраструктуры использования космической деятельности в Республике Тыва для обеспечения информационных потребностей органов государственной власти и органов местного самоуправления в интересах социально-экономического и инновационного развития Республики Тыва;

Расходы на содержание аппарата Министерства информатизации и связи РТ запланированы в сумме 13,9 млн. рублей.

Другие вопросы в области национальной экономики

По данном подразделу запланированы расходы в объеме 505,4 млн. рублей с ростом на 91,1 млн. рублей или 122%.

 

млн. рублей

Показатель 2016 год 2017 год
сумма изменения к предыдущему году, %
       
Подраздел «Другие вопросы в области национальной экономики», из них 414,3 505,4  
Субсидии на территориальное планирование муниципальным образованиям 9,8 3,9 39,8
Создание благоприятных условий для ведения бизнеса в Республике Тыва на 2017-2020 годы     77,8
Развитие земельно-имущественных отношений на территории Республики Тыва на 2014-2019 годы 0,7    
Противодействие незаконному обороту наркотиков в Республике Тыва на 2017-2020 годы 2,6   76,9
Проектные работы 54,2 50,5 93,2

 

В данном подразделе запланированы расходные обязательства на реализацию государственных программ, в том числе:

1) государственная программа «Создание благоприятных условия для ведения бизнеса в Республике Тыва на 2017-2020 годы» в 2017 году – 77,0 млн. рублей. Средства программы будут направлены на следующие цели:

- на Гранты Главы Республики Тыва;

- проведение конкурсов по отбору инновационных проектов для оказания государственной поддержки в их реализации;

- на развитие микрофинансирования субъектов малого и среднего предпринимательства;

- на создание и увеличение капитализации Гарантийного фонда;

- на создание и развитие промышленного парка, индустриального парка и агропромышленного парка;

- на субсидирование деятельности Фонда поддержки предпринимательства;

- субсидирование части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства связанных с приобретением оборудования;

- субсидирование части затрат предпринимателям, связанных с участием в выставочно-ярмарочных мероприятиях регионального, межрегионального значения;

- принятие участий в международных и российских специализированных выставках-ярмарках, форумах, семинарах, совещаниях в целях привлечения инвестиций и привлечения новых технологий.

2)государственная программа «Противодействие незаконному обороту наркотиков на 2017-2019 годы» в 2017 году – 2,0 млн. рублей. Средства программы будут направлены на субсидирование части затрат для уничтожения очагов дикорастущей конопли на территории Республики Тыва.

3) государственная программа Республики Тыва «Развитие земельно-имущественных отношений на территории Республики Тыва на 2014-2019 годы» в 2017 году 42 млн. рублей, в том числе за счет республиканского бюджета – 4,0 млн. рублей, за счет средств федерального бюджета – 38,0 млн. рублей, из них:

- на проведение работ по описанию границ муниципальных образований Дзун-Хемчикского и Барун-Хемчикского кожуунов предусмотрено 2,0 млн. рублей за счет средств республиканского бюджета;

- на проведение комплексных кадастровых работ по уточнению границ земельных участков и исправлению кадастровых ошибок в базе данных государственного кадастра недвижимости предусмотрено 40,0 млн. рублей, в том числе за счет средств республиканского бюджета – 2, млн. рублей, федерального бюджета – 38,0 млн. рублей.

По данному подразделу предусмотрены бюджетные ассигнования в сумме 50,5 млн. рублей предусмотрены на проектные работы.

Охрана окружающей среды

Расходные обязательства Республики Тыва в сфере охраны объектов растительного и животного мира и среды их обитания определяются следующими законодательными и нормативными правовыми актами:

- Федеральный закон от 14 марта 1995 г. № 33-ФЗ "Об особо охраняемых природных территориях";

- Федеральный закон от 24 апреля 1995 г. № 52-ФЗ "О животном мире";

- Федеральный закон от 10 января 2002 г. № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды";

- Закон Республики Тыва от 27.11.2007г. №417 ВХ-1 «Об охране окружающей среды»;

- Закон Республики Тыва от 09.12.1996г. №645 «Об особо охраняемых природных территориях Республики Тыва»;

Бюджетные ассигнования на исполнение соответствующих расходных обязательств Республики Тыва характеризуются следующими данными:

млн. рублей

Показатель 2016 год* 2017 год
Сумма изменения к предыдущему году, %
подраздел «Охрана объектов растительного и животного мира и среды их обитания», всего 28,5 31,6 11,2
в том числе:      
Выполнение функций бюджетными учреждениями 20,2 19,5 96,5
Состояние окружающей среди и природопользования 0,5 0,5 100
Государственная программа «Охрана окружающей среды на период 2015-2020 годы» 7,5 11,3 52,0
Субвенции в области организации, регулирования и охраны водных биологических ресурсов 0,2 0,2 100
Субвенции в области охраны и использования объектов животного мира (за исключением охотничьих ресурсов и водных биологических ресурсов) 0,1 0,1 100,0
* сводная бюджетная роспись по состоянию на 1 ноября 2016 г.

 

В составе расходов республиканского бюджета по данному подразделу предусмотрены:

1) бюджетные ассигнования на выполнение функций Дирекции по особо охраняемым территориям Республики Тыва с количеством 27 штатных единиц в 2017 году в сумме 11,0 млн. рублей, на содержание природного парка «Тыва» с количеством 16 штатных единиц – 8,5 млн. рублей (природный парк является одним из приоритетных направлений перспективного развития особо охраняемых природных территорий Республики Тыва и включено в Схему развития и размещения особо охраняемых природных территорий регионального значения);

2) природоохранные мероприятия по улучшению состояния окружающей среды и природопользования, мониторинг состояния окружающей среды, эколого-просветительская деятельность и другие мероприятия в области охраны окружающей среды в 2016 году в сумме - 0,5 млн. рублей;

3) расходные обязательства на реализацию государственной программы «Охрана окружающей среды на период 2015-2020 годы» на 2017 год – 11,4 млн. рублей, где в Российской Федерации 2017 г. объявлен годом Экологии и особо охраняемых природных территорий, в рамках которой планируется:

- научно-исследовательские работы в области экологии – 1,5 млн. рублей;

- разработка комплексной схемы обращения с отходами на территории Республики Тыва – 1,6 млн. рублей;

- разработка проектно-сметной документации по объекту «Техническая рекультивация отходов комбината «Тувакобальт» - 4,7 млн. рублей;

- Сохранение и восстановление биологического разнообразия особо охраняемых природных территорий регионального значения Республики Тыва – 2,5 млн. рублей;

- переиздание Красной книги Республики Тыва – 1,1 млн. рублей.

Также предусмотрены мероприятия:

- на реализацию полномочий в области организации, регулирования и охраны водных биологических ресурсов в 2016 г. - 0,2 млн. рублей.

- на выполнение переданных полномочий в области охраны и использования объектов животного мира (за исключением охотничьих ресурсов и водных биологических ресурсов) в 2016 г. - 0,1 млн. рублей.

Образование

На расходы по разделу 07 «Образование» на 2017г. запланированы в общем объеме 6846,6 млн. рублей, по сравнению с первоначальным планом 2016 г. увеличились на 410,6 млн. рублей, в сравнении с уточненным планом с учетом федеральных средств на 2016г. уменьшились на 573,2 млн. рублей.

млн. рублей

Наименование подраздела Подраздел   Уточненный план на 2016г.      
Первоначальный план на 2016г. Законопроект Изменение к предыдущему году, % Законопроект Изменение к предыдущему году, % Законопроект Изменение к предыдущему году, %
                   
Всего     7419,8 6846,6 92,4 6846,6   6846,6  
в том числе:                  
Дошкольное образование   1161,9 1278,4 1279,1 100,1 1279,1   1279,1  
Общее образование   4240,9 4941,2 4484,9 90,8 4484,9   4484,9  
Дополнительное образование       41,9   41,9   41,9  
Среднее профессиональное образование   639,5 648,1 675,2 104,2 675,2   675,2  
Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации   23,9 28,4 28,2 99,3 28,2   28,2  
Молодежная политика и оздоровление детей   114,1 281,6 97,2 34,5 97,2   97,2  
Прикладные научные исследования в области образования   36,4 13,9 15,9 114,4 15,9   15,9  
Другие вопросы в области образования   219249,7 228,2 224,2 98,2 224,2   224,2  

В общих расходах предусмотрены дополнительные средства на реализацию Указов Президента Российской Федерации в части достижения индикатора по оплате труда работников по отрасли «Образование» в общем объеме 687,8 млн. рублей.

На новую сеть с 2017 г. предусмотрено 52,4 млн. рублей, из них на содержание дошкольных образовательных организаций в г. Кызыле 29,1 млн. рублей, общеобразовательной школы - 23,3 млн. рублей.

В соответствии с постановлением Правительства Республики Тыва от 11 ноября 2016г. № 469 «О безвозмездном принятии в государственную собственность Республики Тыва детско-юношеских спортивных учреждений, находящихся в муниципальной собственности, и о передаче детско-юношеского спортивного учреждения, осуществляющего подготовку спортивного резерва, из ведения Министерства образования и науки Республики Тыва в ведение Министерства по делам молодежи и спорта Республики Тыва» с муниципальных образований переданы 7 Детско-юношеские спортивные школы и 1 учреждение, подведомственное Минобрнауки РТ в ведение Министерства по делам молодежи и спорта РТ на раздел «Физическая культура и спорт» в сумме 140,6 млн. рублей со штатной численностью 374,8 единиц.

С 2017г. на реализацию Государственной программы «Развитие тувинского языка на 2017-2020 годы» предусмотрено 7 млн. рублей.

В целях оказания финансовой поддержки детей чабанов, проживающих в интернатах образовательных организаций предусмотрены субсидии в объеме 1,5 млн. рублей.

 

По подразделу «Дошкольное образование» запланировано 1279,1 млн. рублей, по сравнению с 2016 г. больше на 0,7 млн. рублей. В данном подразделе дополнительно запланированы субсидии частным дошкольным организациям, финансовая поддержка детей чабанов, проживающих в интернатах образовательных организаций, достижение целевых индикаторов в 2017 году, в том числе:

-субвенции органам местного самоуправления в части финансирования расходов на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек в дошкольных образовательных организациях, за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг – 1256,1 млн. рублей, в 2016 г. – 1198,4 млн. рублей;

-субсидии на возмещение затрат в частных дошкольных образовательных организациях – 10,2 млн. рублей;

-на капитальные вложения – 12,9 млн. рублей, в том числе:

-на завершение строительства детского сада в г. Кызыл в районе левобережных дач на 10,0 млн. рублей;

-погашение кредиторской задолженности по капитальному ремонту реконструкции детских садов на общую сумму 2,9 млн. рублей (реконструкция объекта «Детский сад «Аян» в с.Самагалтай Тес-Хемского кожууна» на 1,6 млн. рублей; капитальный ремонт детского сада № 25 по ул. Калинина 2 «а», г. Кызыл на 0,5 млн. рублей; капитальный ремонт детского сада «Дамырак» с. Бай-Даг Эрзинского кожууна на 0,3 млн. рублей; капитальный р



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-27; просмотров: 286; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.150.163 (0.09 с.)