Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Должностная инструкция официанта
I. Общие положения 1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность Официанта предприятия. 2. Официант относится к категории специалистов. 3. Назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом Директора предприятия. 4. Официант подчиняется Администратору и, непосредственно, Директору предприятия. В отсутствие Администратора, подчиняется Бармену. 5. На должность Официанта назначается лицо, имеющее среднее специальное образование (специальность – официант 4 разряда) и стаж работы по специальности не менее 1 (одного) года. Возраст – до 35 лет. Особые требования: умение работать в команде. 6. Официант является материально-ответственным лицом и несет полную материальную ответственность за сохранность вверенных ему материальных ценностей в соответствии с действующим законодательством и внутренними Правилами несения материальной ответственности. 7. В период временного отсутствия Официанта, его обязанности возлагаются на другого (сменного) Официанта или Бармена. 8. Официант должен знать и строго соблюдать: 9. - Приказы и распоряжения вышестоящего руководства; 10. - Правила внутреннего трудового распорядка; 11. - «Меню» предприятия и цены; 12. - Инструкции по технике безопасности, производственной санитарии и личной гигиене; 13. - Виды и правила сервировки стола и обслуживания различных торжеств; 14. - Виды и назначения используемых: столовой посуды, столовых приборов, столового белья; 15. - Порядок получения, сдачи и учета столовых: посуды, приборов, белья и инвентаря; 16. - Правила эксплуатации применяемого оборудования и инвентаря; 17. - Порядок оформления и ведения реестров; 18. - Основы технологии приготовления пищи, кулинарную характеристику холодных и горячих закусок, первых и вторых блюд, десерта, холодных и горячих напитков, вино - водочных изделий. 19. Официант должен уметь: 20. - обслуживать посетителей за столом с приемом заказов, оформлением и предъявлением «Счета»; 21. - обслуживать торжественные и специальные приемы; 22. - сервировать столы; 23. - оказать квалифицированную консультацию посетителю в выборе блюд и напитков.
24. ________________________________________________________. 25. ________________________________________________________. II. Должностные обязанности 1. Сервировать столы. 2. Своевременно менять скатерти и салфетки по мере их загрязнения. 3. Оказывать по просьбе посетителя квалифицированную помощь при выборе блюд и напитков. 4. Ориентировать заказчика по времени приготовления заказанных блюд. 5. Распределять заказ по месту его выполнения между Барменом и Поваром. 6. Контролировать своевременность приготовления и товарный вид блюд перед подачей на стол. 7. Подавать заказанные блюда. 8. Выводить окончательную сумму заказа по «Счету». 9. Подавать «Счет» посетителю и производит с ним полный расчет за заказ. 10. Оформлять зал и сервирует столы, соответственно праздничным и текущим событиям. 11. Оформлять реестры в конце рабочего дня. 12. Содержать свое рабочее место и зал для посетителей в полном порядке и чистоте. 13. Проводить ежемесячный переучет посуды. 14. Быть внимательным и вежливым, соблюдать правила внутреннего распорядка. 15. Знать сорта и виды отечественных и импортных товаров, а также их краткую товароведческую характеристику. 16. Быть одетым в форменную одежду. 17. Проявлять творческий подход к своим непосредственным обязанностям, стараться быть полезным фирме в ее текущей хозяйственной деятельности. Проявлять разумную конструктивную инициативу. 18. ________________________________________________________. 19. ________________________________________________________. III. Права Официант имеет право: 1. Требовать от руководства фирмы создания необходимых условий для хранения материальных ценностей, обеспечения Форменной одеждой и всем необходимым для должного сервисного обслуживания посетителей. 2. Вносить руководству фирмы предложения по улучшению качества обслуживания посетителей. 3. Участвовать в общественной жизни коллектива. 4. Присутствовать на заседаниях, собраниях предприятия по вопросам деятельности предприятия. 5. Требовать от посетителя возмещения ущерба, причиненного их неправомерными или хулиганскими действиями. 6. Принимать самостоятельные решения с возникновением спорных ситуаций в пределах своей компетенции, если принятое им решение не идет в разрез с интересами предприятия.
7. Требовать своевременного и качественного выполнения заказа от Бармена и Повара. 8. ________________________________________________________. 9. ________________________________________________________. IV. Ответственность Официант несет ответственность за: 1. Невыполнение требований должностной инструкции. 2. Несоблюдение правил торговли. 3. Появление на рабочем месте без форменной одежды и в ненадлежащем состоянии. 4. Нарушение режима работы. 5. Сохранность вверенных материальных ценностей. 6. Несоблюдение Правил внутреннего трудового распорядка. 7. Невыполнение правил противопожарной безопасности и техники безопасности на рабочем месте. 8. Не сохранность платежных документов, а также товаров, посуды, инвентаря и оборудования. 9. ________________________________________________________. _____________________________________________________________.
СОГЛАСОВАНО:
|
||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-27; просмотров: 350; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.171.20 (0.008 с.) |