Расчеты затрат на охрану труда 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Расчеты затрат на охрану труда



Резюме

 

Данный бизнес план разработан для открытия ночного клуба. Здание будет располагаться по адресу: Маяковского 1а.. Современный зал, оформленный в стиле high tech и оснащенный современнейшим звуковым и световым оборудованием, позволяющей вести прямые трансляции событий на экранах по всей территории комплекса. Основные дни проведения масштабных ночных мероприятий - пятница и суббота. На каждой вечеринке – шоу-программа.

Основная задача клуба, как социального института, заключается в развитии социальной активности и творческого потенциала личности. Организации разнообразных форм досуга и отдыха, создание условий полной самореализации в сфере досуга.

Одной из актуальных проблем деятельности культурно-досуговых учреждений на пути решения данной задачи, является организация досуга молодежи.

На открытие клуба понадобится:

Затраты на основные средства на сумму 15 004 819 рублей.

Затраты на оборотные средства на месяц 589 058 рублей.

Были проведены маркетинговые исследования и анализ рынка с целью выявления конкурентов. В Бизнес-плане были представлены пути создания организации, определена ее организационно-правовая форма, определено предполагаемое место положения создаваемой организации на рынке, предоставлено описание услуг, которые организация будет оказывать потребителям, проанализирована целесообразность создания подобной организации с точки зрения рентабельности и прибыльности.

 


Общая характеристика

 

Тема бизнес плана – ночной клуб. Привлекательность клуба в том, что клуба такого уровня в нашем городе нет. Город относительно не большой, но и выбор не велик, куда молодежи пойти потанцевать.

Цель моего бизнеса:

· престиж

· получение прибыли

· выживание.

· создание новых рабочих мест

Для того что бы организовать бизнес необходимо построить двух этажное здание площадью 500 кв. м. Для привлечения большего количества посетителей два раза в пол года будут устраиваться студенческие вечеринки. В клубе можно не просто потанцевать, но и отдохнуть пообщаться с людьми, завести новые знакомства, сходить в кафе, поучаствовать в разнообразных конкурсах.

Юридический статус –индивидуальный предприниматель.

Этот вид бизнеса не носит сезонного характера и актуален как летом, так и зимой.

Адрес: Маяковского 1 а.

На фоне постоянно растущего числа людей, способных оплачивать свои развлечения и загруженности уже существующих мест отдыха нового развлекательного клуба, услуги которого будут способны удовлетворить даже самых взыскательных клиентов.

Таким образом, целями представленного инвестиционного проекта (в дальнейшем - Бизнес-план) являются: - разработка и описание путей создания организации, предоставляющей развлекательные услуги, определение ее организационно-правовой формы,

- определение предполагаемого места положения создаваемой организации на рынке (рыночной ниши),

- описание услуг, которые организация будет предоставлять потребителям,

- анализ целесообразности создания подобной организации с точки зрения рентабельности и прибыльности,

- выбор оптимальных путей решения поставленных в Бизнес-плане задач,

- разработка конкретных мероприятий, связанных с реализацией Бизнес-плана.

Клуб будет по будням предоставлять свои сцены для репетиций рок групп.

 

Исследование и анализ рынка

 

Потребителями услуг в основном будет являться молодежь. Также можно заказывать банкеты и свадьбы для этого в клубе есть VIP комната

 

Моими конкурентами являются ночной клубы «Армада» и «Forest»

Конкуренты Армада Forest Energy
Цены + - +
Обслуживание - + +
Стоянка + + +
Интерьер - + +
Разнообразие услуг - + +
Территория - + +
Обстановка - + +
VIP комната - + +
Опыт + + -

 

Конкуренты имеют достаточно большой опыт, поэтому нужно провести рекламную компанию.

 


Организационный план

 

Для того, что бы организовать бизнес необходимы:

· Директор

· Администратор

· Бухгалтер

· Dj

· Бармен

· Официант

· Кассир

· Охрана

· Уборщица

· Вахтер

Структура управления

 

Директор

 

 

Dj Администратор Бухгалтер

               
 
       
 
 
 

 


Бармен Официант Охрана Кассир

 

Вахтер Уборщица

 

Численность персонала –23 человека. Каждый работник выполняет свою работу, а всеми контролирует директор. Выручку директор убирает в сейф.

Испытательного срока, конкурсного отбора не будет проводиться. Так же не будет личного юриста, но если он понадобится, то я обращусь в юридическую организацию.

Для того, чтоб заполучить всех этих специалистов, я дам объявление в газету и буду искать среди своих знакомых.

Режим работы:

А) 3-х дневная рабочая неделя.

Б) Продолжительность работы 10 часов:

начало 22:00

конец 08:00

В) Условия труда - нормальные

Штатное расписание

 

Условия труда нормальные

Категория работающих Численность Разряд Оклад Сумма
1. Директор   - 9 000р. 9 000р.
2. Ди-джей   - 4 800р. 9 600р.
3. Администратор   - 5 000р. 5 000р.
4. Бухгалтер   - 5 500р. 5 500р.
5. Кассир   - 5 040р. 5 040р.
6. Бармен   - 4 800р. 9 600р.
7. Официант   - 4 800р. 14 400р.
8. Уборщица   - 4 500р. 9 000р.
9. Охрана   - 4 600р. 27 600р.
10. Вахтерша   - 4 500р. 4 500р.
Итого:        

 

Расчет графика сменности

 

Администратор

Показатели 10 часовой рабочий день
1) Календарных дней в году  
2) Нерабочих дней в году  
а) Выходных  
б) Праздничных  
Итого нерабочих дней  
3) Максимальное количество рабочих дней  
4) Дни сокращенной продолжительности  
в) Предвыходных  
г) Предпраздничных  
5) Дни с полным числом рабочих часов  
6) Среднегодовое количество рабочих часов 1580=158*10  
7) Среднемесячное число рабочих часов 132=158  
8) Период сменооборота 3=1х3 П=ахв А - кол-во бригад В – число раб. дн. в неделе  
9) Среднемесячное число рабочих дней в течение периода сменооборота 10= 1х30 Р= Рх30 П  
10)Среднемесячное число выходных дней В = вх30 П  
11) Переработка (недоработка) в месяц, час. -
12) Переработка (недоработка) в год, в днях. -

План рабочего времени

Наименование показателей Усл. обозначения Администратор
1. Календарное число дней Фк  
2. Количество нерабочих дней: А) Выходных Б) Праздничных   В П  
3. Максимально возможное число рабочих дней Фм  
4. Планируемые невыходы, дни: А) Очередной и дополнительный отпуск Б) Отпуск на учебу В) Болезни и декрет Г) выполнение государственных и общественных обязанностей   О У Б ГО   - -
ИТОГО планируемых невыходов, дни Нпл  
5.Количество вторых дней отдыха, учитываемых в период очередных и дополнительных отпусков как дней очередного отпуска Сотн  
6. Доработка до нормы Дн  
7.Эфективный и плановый фонд времени одного рабочего, дни Фпл  
8. Максимальное количество рабочих часов в год, час Фпл max  
9. Внутрисменные потери рабочего времени, час Сокращенные часы: А) в предпраздничные дни Б) ночных смен      
ИТОГО внутрисменных потерь, час Н пот  
10. Эффективный или плановый фонд времени одного рабочего, час Фпл  
11. Средняя продолжительность рабочего дня, час Фдн  
12. Коэффициент списочного состава Ксп 1,6
13. Процент дополнительной зарплаты Д 2,9

 

Расчеты:

Фпл=Фк-(В+П)=365-(207+0)=158

Нпл=О+У+Б+ГО=28+0+7+0=35

Сотп=О:7=28:7=4

Фпл=Фм - (Нпл+Сотп)+Дн=158-(57+4)+0=97

Фпл max=Фпл х Тсм =97х10=970

Ф пл = Ф пл max –Н нот =97-0=97

Фпл = Ф пл (час) х Ф пл (дн)= 10х97=970

Ксп=Фм:Фпл(дн)=158:97=1,6

%Д = (О+У+ГО):Ф пл х 100%=(28+0+0):970 х 100%=2,9

 

Расчеты заработной платы

ИТР

Наименование должности Кол-во Оклад по схеме Сред. оклад по схеме Устан. Оклад Доплата за вред. за совмещ. Месячный оклад Годовой фонд зарплаты
Директор   8000-10000     -    
Администратор   4500-5500     -    
Бухгалтер   5000-6000     -    
ИТОГО              

 


Рабочие

Наим. Проф. Сист. оплаты труда Усл. труда Числсть Тарифный разряд Дневная тарифная ставка Плановый фонд раб. времени Тарифный фонд З/П Доплаты Основной фонд З/П Доп. фонд Год. фонд З/П  
Премия За ночь За празд. За вред.  
% Сумма  
% сумма  
Бармен Повременная Норм   -     77 600 - - 10 344,08 9 600 - 97 290 2,9 - 97 290  
Вахтер Повременная Норм.   -     32 010 - - 4 266,93 3 960 - 40 237,9 2,9 - 40 237,9  
Ди-джей Повременная Норм   -     77 600 - - 10 343,08 9 600 - 97 290 2,9 - 97 290  
Кассир Повременная. Норм     -     40 740 - - 5 430,64 5 040 - 51 211 2,9 - 51 211  
Официант Повременная. Норм   -     116 400 - - 15 516,12 14 400 - 146 319,12 2,9 - 146 319,12  
Охрана Повременная Норм   -     203 700 - - 27 153,21 25 200 - 256 059,21 2,9 - 256 059,21  
Уборщица Повременная. Норм   -     64 020 - - 8 533,87 7 920 - 16 519,86 2,9 - 16 519,86  
Итого:                                 704 927,09  

 

 


Производственный план

Для того, чтоб организовать бизнес, понадобятся:

 

Основные средства

Наименование оборудования Цена р. Количество Стоимость приобретения Затраты на монтаж 20% Затраты на транспорт 5% Балансовая стоимость
1. Здание 11`000`000   11`000`000 2`200`000 550`000 13`750`000
2. Барная стойка Golden Service 18`000   36`000 7`200 1`800 4`500
3. Бра Citilux СОЛИД 1 090          
4. Вешалки     21`000 - 1`050 22`050
5. Видеопроигрыватель 3`000   3`000 -   3`750
6. Вытяжка Bosch DWW 061461 7 000   14 000 2 800   17 500
7. Диван Тибет-9 15`000   330`000 66`000 16`500 412`500
8. Динамики 52wSUB2L-2 5`000   40`000 8`000 2`000 50`000
9. Диско шар с подсветкой 2`000   4`000 -   4`200
10. Жалюзи 1`500   33`000 - 1`650 34`650
11. Зеркала     9`100 -   9`555
12. Калькуляторы       -    
13. Кальяны   1`700   10`200 -   10`710
14. Камера видеонаблюдения WS -218 7`000   56`000 11`200 2`800 70`000
15. Кассовый аппарат ФЕЛИКС-Р К 24 970     -    
16. Компьютер Intel Atom 230 17`000   68`000 13`600 3`400 85`000
17. Компьютерные столы Buro DL-777 2 520          
18. Контейнер для мусора     16`100 -   16`905
19. Кофемолка Delonghi KG 79 2`300   4`600 -   4`830
20. Кресла Gaia 1`000   34`000 - 1`700 35`700
21. Микрофон AKG D7S 3 850   3`400     4`250
22. Миксер Bosch MFQ 3580 2`500   10`000 -   10`500
23. Номерки     10`000 -   10`500
24. Подставки для дисков     2`000 -   2`100
25. Полки для аптечки     2`400     2`520
26. Полка для хоз. комнаты            
27. Принтер HP Photosmart C4683 3`600   3`600     4`500
28. Пульт микшерный Pioneer DJM-700-K 25`000   50`000 10`000 2`500 62`500
29. Сейф 4`000   4`000 -   4`200
30. Столы 1`500   49`500 9`900 2`475 51`975
31. Стулья     30`600 - 1`530 32`130
32. Сушилки для рук ballu gsx-2000 2`300   9`200 1`840   11`500
33. Телевизоры 31 200   62 400      
34. Телефон Panasonic KX-TS2382 2`000   4`000 -   4`200
35. Торшеры 1`700   18`700 3`740   23`375
36. Урны     9`000 -   9`450
37. Холодильники NORD 241-6-010 8 390   16 780      
38. Часы     5`500 -   5`775
39. Шкафы 3`900   7`800 1`560   8`190
Итого:           15`004`819

 

Поставщики:

Ярославская обл., Переславль-Залесский, ул. Протечная Б. д. 51

Переславль-Залесский, ул. Кардовского, 45а

Переславль-Залесский, ул. Ростовская, 6

 

Амортизационные отчисления

Наименование оборудования Балансовая стоимость Норма амортизации Сумма амортизации
1. Здание 13`750`000 10%  
2. Барная стойка Golden Service 4`500 100%  
3. Бра Citilux СОЛИД   100%  
4. Вешалки 22`050 15% 3307,7
5. Видеопроигрыватель 3`750 100%  
6. Вытяжка Bosch DWW 061461 17 500 10%  
7. Диван Тибет-9 412`500 10%  
8. Динамики 52wSUB2L-2 50`000 10%  
9. Диско шар с подсветкой 4`200 100%  
10. Жалюзи 34`650 10%  
11. Зеркала 9`555 100%  
12. Калькуляторы   100%  
13. Кальяны 10`710 25% 2677,5
14. Камера видеонаблюдения WS -218 70`000 10%  
15. Кассовый аппарат ФЕЛИКС-Р К   10% 10487,4
16. Компьютер Intel Atom 230 85`000 10%  
17. Компьютерные столы Buro DL-777   10%  
18. Контейнер для мусора 16`905 10% 1690,5
19. Кофемолка Delonghi KG 79 4`830 100%  
20. Кресла Gaia 35`700 10%  
21. Микрофон AKG D7S 4`250 100%  
22. Миксер Bosch MFQ 3580 10`500 10%  
23. Номерки 10`500 30%  
24. Подставки для дисков 2`100 100%  
25. Полки для аптечки 2`520 100%  
26. Полка для хоз. комнаты   100%  
27. Принтер HP Photosmart C4683 4`500 100%  
28. Пульт микшерный Pioneer DJM-700-K 62`500 10%  
29. Сейф 4`200 100%  
30. Столы 51`975 10% 5197,5
31. Стулья 32`130 10%  
32. Сушилки для рук ballu gsx-2000 11`500 10%  
33. Телевизор   10%  
34. Телефон Panasonic KX-TS2382 4`200 100%  
35. Торшеры 23`375 10% 2337,5
36. Урны 9`450 100%  
37. Холодильники NORD 241-6-010   10% 2097,5
38. Часы 5`775 100%  
39. Шкафы 8`190 100%  
ИТОГО     113`418,4

 

Оборотные средства на месяц

Наименование Единица измерения Стоимость единицы измерения Количество Сумма
1. Абсент Бутылка      
2. Ананасы консервированные банка      
3. Апельсины кг      
4. Бейлиз Бутылка      
5. Бокалы шт.     75`000
6. Ведро для уборки шт.      
7. Веник шт.      
8. Вино белое бутылка      
9. Вино красное бутылка      
10. Водка Бутылка      
11. Календарь шт.      
12. Канцелярия набор      
13. Киви консервир. банка      
14. Кофе крупнозерный банка      
15. Краска для принтера заправка      
16. Кувшины шт.      
17. Лампочки шт.      
18. Лампы дневного света на потолок шт.      
19. Лампы дневного света на стол шт.      
20. Лимон кг      
21. Минеральная вода бутылка      
22. Мороженное шт.      
23. Мусорные мешки шт.      
24. Неоновые лампы шт. 1`500    
25. Огнетушитель шт.      
26. Перчатки пара      
27. Пиво ассорт. Бутылка      
28. Пироженные ассорт. шт.      
29. Салаты ассорт. шт.      
30. Самбука Бутылка      
31. Сахар кг      
32. Сахарница шт.      
33. Сливки        
34. Совок шт.      
35. Сок «Фруктовый сад» ассорт. Пачка      
36. Стаканы шт.      
37. Стопки шт.      
38. Тарелки шт.      
39. Трубочки для коктейлей Упак      
40. Тряпка        
41. Чашки для кофе шт.      
42. Шампанское ассорт. бутылка      
43. Швабра шт.      
44. Шоколад ассорт. Плитка      
45. Туалетная бумага Рулон      
46. Средство для мытья окон шт.      
Итого:        

 


План здания

 

1 этаж

 

 
 

 


2 этаж

 

Dj

Здание площадью 500 кв.м


Затраты на полотенца

 

З пол= Чсп х Н выд х Ц пол.

 

Чсп – число списочное

Н выд – норма выдачи на одного человека=2

Ц пол – цена полотенца

23 х 2 х 50=2300 руб.

Затраты на спецмыло

 

З мыло = Чсп х 11 х Цм

 

Цм – цена одного куска мыла

23х11х15=3795руб.

Сумма зарплаты и отчислений

Категория работников Сумма годового фонда Процент отчислений Сумма отчислений Сумма зарплаты и отчислений
       
1.Рабочие 704 927,09 26% 183 281,04 888 208,13
2.ИТР   26% 355 680 1 723 680
Итого     538 961,04 2 611 888,13

Мощность

 

М=Vч х Фпл х Ч раб х В=0,2 х 97 х 2 х 98%=3802ч.

 

План маркетинга

 

Схема распространения услуг – все желающие, любители музыки могут зайти в клуб, послушать музыку в стиле RnB, Pop и HOUS.

Для стимулирования спроса постоянно проводятся мероприятия по новым услугам. Чтоб привлечь потребителей разрабатываются программы вечеров.

В дальнейшем, когда услуги будут признаны и будут пользоваться большим спросом, то цены могут увеличиваться. В те дни, когда будут приезжать и выступать гости из Москвы, Ярославля, то эта услуга будет расцениваться как престижная, уникальная и цена соответственно устанавливается высокая. В качестве разнообразия будут проводиться конкурсы среди посетителей.

Получить дополнительную прибыль можно, привлекая спонсора: когда реклама алкоголя и сигарет запрещена на телевидении, многие производители направляют свои рекламные бюджеты на рекламу в местах продаж — туда, где она все еще разрешена. Спонсорская помощь может составлять от нескольких десятков до 100 тыс. долл. за вечеринку.

Говоря о конкуренции, необходимо отметить, что целесообразно отнести к числу конкурентов клуба фирмы, предоставляющие услуги, аналогичные услугам клуба. Детальный анализ конкурентов проводится по следующим позициям: месторасположение, время работы, парковка, качество и стиль интерьера, качество музыки, наличие, загруженность и стоимость, цены в баре и ресторане, наличие рекламы и некоторые другие услуги.

Реклама будет распространяться через личные контакты, листовки, буклеты.

На фирме используется стратегия проникновения на рынок так как рынок растёт и ещё не насыщен.

 

Статьи затрат Суммы
Вывеска  
Объявление в интернете -
Распространение листовок  
Итого  

 

Риски

 

Для бизнеса политические риски мало вероятны, хотя ничего нельзя предугадать, если же случится война или какие-нибудь другие конфликты, то клуб будет вынужден закрыться. Но вот зато технические риски очень характерны для моего вида деятельности, так как здесь используется музыкальная аппаратура, которая может сломаться. Ответственность за аппаратуру несёт ди-джей. В случае поломок, не по техническим причинам ущерб будет возмещать виновники, а если по техническим причинам, то ремонт будет производиться за счет предприятия. Кроме этого может возникнуть пожар. На этот случай предусмотрена соответствующая сигнализация. Под производственными рисками понимается поломка аппаратуры, которая в последующем будет заменена на новую.

В случае изменения налогового законодательства, на этот бизнес повлияет предпринимательский риск, который нельзя будет предотвратить. Естественные риски моего бизнеса не касаются, так как землетрясение, наводнения у нас не может быть в данной местности. Если же столкнемся с коммерческими рисками, то есть с падением спроса на услуги, то нужно будет расширить свои услуги, путём предложения и другого направления в музыке.

Конкуренты - самый главный риск этого бизнеса, так как на рынке услуг присутствуют два сложившихся конкурента.

Финансовый план

 

Общезаводские расходы

Статьи затрат Суммы
Телефонная связь 200 х 12=2400
з/п ИТР  
отчисления  
канц. принадлежности  
ручки 10шт по 10р  
карандаши 10шт по 5р  
канц. набор 4шт по300р  
блокнот 5шт по10р  
бумага для печати 2п по 240р  
ИТОГО  
Расходы на рекламу  
Вывеска  
Распространение листовок  
ИТОГО  
Охрана труда  
Амортизация 113418,4
Затраты на электроэнергию 1000 х 3 х 12=3600
Вывоз мусора 4 х 7 х 12=336
ИТОГО: 2004184,4

 


Калькуляция

Статья Цена Еденица измерения На 1 порц. На выпуск 38 800
Кол-во сумма Кол-во Сумма
Зарплата рабочих с отчисл.       18,75   727 507,87
Общ. Хоз.       525,81   1 998 089
Полная себестоимость       544,56   2 725 596,87
Процент прибыли 5%       27,22    
Цена без НДС       571,78    
НДС 18%       102,92    
Цена с НДС       674,71    

 

Выручка = цена без НДС х мощность

 

Выручка = 571,78 х 38 800=22 185 064

 

Балансовая прибыль = выручка – себестоимость

 

22 185 064 – (544,56 х 12)= 22 178 529,28

 

Нормы по упрощенной системе налогообложения = Балансовая прибыль х 15%

 

22 178 529,28 х 15% = 3 326 779,39

 

Чистая прибыль = Прибыль балансовая – налог

 

22 178 529,28 - 3 326 779,39=18 851 755,89


Фо = Выручка/ОПФ

 

22 185 064/15 004 819 = 1,48

 

Фе =ОПФ/выручка

 

15 004 819/22 185 064=0,67

 

Фв = ОПФ/Чсп

 

15 004 819/23=652 350,60

 

Окупаемость = (ОПФ+ обор.ср.)х12 / чист.приб

 

(15 004 819+598 058)х12/ 18 851 755,89=9,93

 


Вывод

В представленном Бизнес-плане рассмотрена идея создания такого места отдыха, где жители и гости могли бы приятно отдохнуть и провести своё время. Этим местом является ночной клуб.

Бизнес план показал что на создание клубa необходимы огромные затраты. Но при этом клуб довольно быстро окупится.

 


Список использованной литературы

1. Бабич Т.Н., Кузьбожев Э.Н. Планирование на предприятии. - М.: КноРус, 2005. - 336с.

2. Большой экономический словарь. Под ред. А.Н. Азрилияна. 5-е изд. доп. и перераб. - М.: Институт новой экономики, 2002. - 1280с.

3. Бринк Ю.И., Савельева Н.А. Бизнес-план предприятия: Теория и практика для вузов. 3-е изд. - Ростов: Феникс, 2003. - 384с.

4. Буров В.П., Ломакин А.Л., Морошкин В.А. Бизнес-план фирмы: Теория и практика. - М.: ИНФРА-М, 2005. - 192с.

5. Вест А. Бизнес-план: Перевод с английского. - М.: Проспект, 2005. - 224с.

6. Горемыкин В.А., Нестерова Н.В. Энциклопедия бизнес-планов: Методика разработки. - М.: Ось-89, 2003. - 1103с.

7. Горемыкин В.А. Планирование на предприятии. - М.: Информационно-издательский дом "Филинъ", 2004. - 517с.

8. Грибов В.Д. Основы бизнеса: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2000. - 196с.

9. Демченко А. Некоторые проблемы современного развития культурно-досуговой деятельности и народного творчества // Культурно-досуговая деятельность и народное творчество. – М.: ГИВЦ МК. Р.Ф., 1996.-49с.

10. Егоров Ю.Н., Варакута С.А. Планирование на предприятии. М.: ИНФРА-М, 2001. - 119с.

11. Ерасов Б.С. Социальная культурология: Учебное пособие. – М: Аспект пресс, 1997.-С.196-233.

12. Каменец А.В. Деятельность клубных учреждений в современных условиях: Учебное пособие. – М.: МГУК, 1997-41с.

13. Морозов Ю.П., Боровков Е.В., Королев И.В. Планирование на предприятии. - М.: ЮНИТИ, 2004. - 256с.

14. Орлова Е.Р. Бизнес-план: Основные проблемы и ошибки, возникающие при его написании. - М.: Омега, 2005. - 151с.

15. Оценка бизнеса./ Под ред. Проф. А.Г. Грязновой. - М.: Финансы и статистика, 2000. - 213с.

16. Платонова Н.А., Харитонова Т.В. Планирование деятельности предприятия. - М.: ДИС, 2005. - 431с.

 


Приложение

Должностные обязанности

 

УТВЕРЖДАЮ

(уполномоченное лицо)

_____________

(ФИО, подпись)

"___" ______________ 200_ г.

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

1.1. Настоящая должностная инструкция определяет должностные обязанности, права и ответственность администратора.

1.2. Администратор относится к категории специалистов.

1.3. Администратор назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом директора предприятия по представлению ______________________________________.

1.4. На должность администратора назначается лицо, имеющее среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или начальное профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 2 лет.

1.5. Администратор должен знать:

- постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих органов, касающиеся работы предприятия, учреждения, организации;

- структуру управления, права и обязанности работников и режим их работы;

- правила и методы организации обслуживания посетителей;

- виды оказываемых услуг;

- основы экономики, организации труда и управления;

- основы маркетинга и организации рекламы;

- планировку и порядок оформления помещений и витрин;

- основы эстетики и социальной психологии;

- законодательство о труде;

- правила внутреннего трудового распорядка;

- правила и нормы охраны труда.

1.6. Администратор подчиняется непосредственно _________________.

1.7. В период временного отсутствия администратора его должностные обязанности возлагаются на ___________________________.

ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ.

Администратор обязан:

2.1. Осуществлять работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.

2.2. Обеспечивать контроль за сохранностью материальных ценностей.

2.3. Консультировать посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг.

2.4. Принимать меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.

2.5. Рассматривать претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проводит необходимые организационно- технические мероприятия.

2.6. Осуществлять контроль за соответствующим оформлением помещений, следит за размещением, обновлением и состоянием рекламы внутри помещения и на здании.

2.7. Обеспечивать чистоту и порядок в помещении и на прилегающей к нему или зданию территории.

2.8. Контролировать соблюдение подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены.

2.9. Информировать руководство об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации.

2.10. Обеспечивать исполнение работниками указаний руководства предприятия.

2.11. Должностные обязанности администратора определены на основе и в объеме квалификационной характеристики по должности администратора и могут быть дополнены, уточнены при подготовке должностной инструкции администратора исходя из конкретных обстоятельств.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-27; просмотров: 343; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.46.36 (0.198 с.)