Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 7. Стратегическое управление в сервисе
Введение. Главнаячасть. Теоретико-методологическийраздел 1.1. Этапы стратегического планирования 1.2. Программно-целевое управление Аналитическийраздел 2.1. Значение стратегического подхода в развитии экономики,производстваиобществавсистеме сервиса Прикладноезначениетемы 3.1. Практика стратегического планирования сервисных услуг на примере деловой игры «Создаю свое предприятие в сфере услуг» Аключение. Библиография Тема 8. Управление полномочиями Введение. Главнаячасть. Теоретико-методологическийраздел 1.1. Взаимоотношения полномочий 1.2. Построение организации Аналитическийраздел 2.1. Значение должностных инструкций в развитии экономики,производстваиобществавсистеме сервиса Прикладноезначениетемы 3.1. Практика распределения полномочий в организации сервисных услуг на примере деловой игры «Создаю свое предприятие в сфере услуг» Аключение. Библиография Тема 9. Теории мотивации в сфере услуг – Хряков Лёша Введение. Главнаячасть. Теоретико-методологический раздел 1.1. Основные понятия мотивации и стимулирования в сфере услуг 1.2. Содержательные и процессуальные теории мотивации Аналитическийраздел 2.1. Значение мотивации и стимулирования в развитии экономики,производстваиобществавсистеме сервиса Прикладноезначениетемы 3.1. Практика мотивации и стимулирования в организации сервисных услуг на примере деловой игры «Создаю свое предприятие в сфере услуг» Аключение. Библиография Тема 10. Коммуникационный процесс и организационные отношения в сфере услуг – Ярославцева Рита Введение. Главнаячасть. Теоретико-методологический раздел 1.1. Виды коммуникаций и этапы коммуникационного процесса 1.2. Межличностные и организационные коммуникации Аналитическийраздел 2.1. Значение коммуникаций в развитии экономики,производстваиобществавсистеме сервиса Прикладноезначениетемы 3.1. Практика коммуницирования в организации сервисных услуг на примере деловой игры «Создаю свое предприятие в сфере услуг» Аключение. Библиография
Тема 11. Информационное обеспечение и управленческие решения - Степанова Настя Введение. Главнаячасть. Теоретико-методологический раздел 1.1. Информация в системе ГМУ 1.2. Понятие, классификация, требования и подходы к принятию решений Аналитическийраздел 2.1. Значение информации в развитии экономики,производстваиобществавсистеме сервиса Прикладноезначениетемы 3.1. Практика управленческих решений в организации сервисных услуг на примере деловой игры «Создаю свое предприятие в сфере услуг» Аключение. Библиография Тема 12. Контроль в системе менеджмента в сервисе – Романов Лёша Введение. Главнаячасть. Теоретико-методологический раздел 1.1. Понятие и виды управленческого контроля 1.2. Этапы процесса контроля Аналитический раздел 2.1. Значение контроля в развитии экономики,производстваиобществавсистеме сервиса Прикладное значение темы 3.1. Практика контроля в организации производства сервисных услуг на примере деловой игры «Создаю свое предприятие в сфере услуг» Аключение. Библиография
Тема 13. Контроллинг в системе менеджмента сервиса – Нужин Рома Введение. Главнаячасть. Теоретико-методологическийраздел 1.1. Отличие контроля от контроллинга 1.2. Контроллинг как инструмент планирования Аналитическийраздел 2.1. Значение контроллинга вразвитииэкономики, производстваиобществавсистеме сервиса. Прикладноезначениетемы 3.1. Практика контроллинга на примере деловой игры «Создаю свое предприятие в сфере услуг» Аключение. Библиография Тема 14. Организационно-экономические методы менеджмента в сервисе – Лобанова Ксюша Введение. Главнаячасть. Теоретико-методологическийраздел 1.1. Административные методы 1.2. Экономические методы Аналитическийраздел 2.1. Значение организационно-экономических методов менеджмента вразвитииэкономики, производстваиобществавсистеме сервиса. Прикладноезначениетемы 3.1. Практика использования организационно-экономических методовна примере деловой игры «Создаю свое предприятие в сфере услуг»
Аключение. Библиография
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 89; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.185.180 (0.007 с.) |