Тема 7. Стратегическое управление в сервисе 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема 7. Стратегическое управление в сервисе



Введение.

Главнаячасть.

Теоретико-методологическийраздел

1.1. Этапы стратегического планирования

1.2. Программно-целевое управление

Аналитическийраздел

2.1. Значение стратегического подхода в развитии экономики,производстваиобществавсистеме сервиса

Прикладноезначениетемы

3.1. Практика стратегического планирования сервисных услуг на примере деловой игры «Создаю свое предприятие в сфере услуг»

Аключение.

Библиография

Тема 8. Управление полномочиями

Введение.

Главнаячасть.

Теоретико-методологическийраздел

1.1. Взаимоотношения полномочий

1.2. Построение организации

Аналитическийраздел

2.1. Значение должностных инструкций в развитии экономики,производстваиобществавсистеме сервиса

Прикладноезначениетемы

3.1. Практика распределения полномочий в организации сервисных услуг на примере деловой игры «Создаю свое предприятие в сфере услуг»

Аключение.

Библиография

Тема 9. Теории мотивации в сфере услуг – Хряков Лёша

Введение.

Главнаячасть.

Теоретико-методологический раздел

1.1. Основные понятия мотивации и стимулирования в сфере услуг

1.2. Содержательные и процессуальные теории мотивации

Аналитическийраздел

2.1. Значение мотивации и стимулирования в развитии экономики,производстваиобществавсистеме сервиса

Прикладноезначениетемы

3.1. Практика мотивации и стимулирования в организации сервисных услуг на примере деловой игры «Создаю свое предприятие в сфере услуг»

Аключение.

Библиография

Тема 10. Коммуникационный процесс и организационные отношения в сфере услуг – Ярославцева Рита

Введение.

Главнаячасть.

Теоретико-методологический раздел

1.1. Виды коммуникаций и этапы коммуникационного процесса

1.2. Межличностные и организационные коммуникации

Аналитическийраздел

2.1. Значение коммуникаций в развитии экономики,производстваиобществавсистеме сервиса

Прикладноезначениетемы

3.1. Практика коммуницирования в организации сервисных услуг на примере деловой игры «Создаю свое предприятие в сфере услуг»

Аключение.

Библиография

Тема 11. Информационное обеспечение и управленческие решения - Степанова Настя

Введение.

Главнаячасть.

Теоретико-методологический раздел

1.1. Информация в системе ГМУ

1.2. Понятие, классификация, требования и подходы к принятию решений

Аналитическийраздел

2.1. Значение информации в развитии экономики,производстваиобществавсистеме сервиса

Прикладноезначениетемы

3.1. Практика управленческих решений в организации сервисных услуг на примере деловой игры «Создаю свое предприятие в сфере услуг»

Аключение.

Библиография

Тема 12. Контроль в системе менеджмента в сервисе – Романов Лёша

Введение.

Главнаячасть.

Теоретико-методологический раздел

1.1. Понятие и виды управленческого контроля

1.2. Этапы процесса контроля

Аналитический раздел

2.1. Значение контроля в развитии экономики,производстваиобществавсистеме сервиса

Прикладное значение темы

3.1. Практика контроля в организации производства сервисных услуг на примере деловой игры «Создаю свое предприятие в сфере услуг»

Аключение.

Библиография

 

Тема 13. Контроллинг в системе менеджмента сервиса – Нужин Рома

Введение.

Главнаячасть.

Теоретико-методологическийраздел

1.1. Отличие контроля от контроллинга

1.2. Контроллинг как инструмент планирования

Аналитическийраздел

2.1. Значение контроллинга вразвитииэкономики, производстваиобществавсистеме сервиса.

Прикладноезначениетемы

3.1. Практика контроллинга на примере деловой игры «Создаю свое предприятие в сфере услуг»

Аключение.

Библиография

Тема 14. Организационно-экономические методы менеджмента в сервисе – Лобанова Ксюша

Введение.

Главнаячасть.

Теоретико-методологическийраздел

1.1. Административные методы

1.2. Экономические методы

Аналитическийраздел

2.1. Значение организационно-экономических методов менеджмента вразвитииэкономики, производстваиобществавсистеме сервиса.

Прикладноезначениетемы

3.1. Практика использования организационно-экономических методовна примере деловой игры «Создаю свое предприятие в сфере услуг»

Аключение.

Библиография



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 89; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.185.180 (0.007 с.)