Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 18. Лидерство в организационном поведении менеджера в сфере услугСтр 1 из 4Следующая ⇒
ИМУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ Кафедра государственного, муниципального и экономического управления РЕФЕРАТ по дисциплине «МЕНЕДЖМЕНТ В СЕРВИСЕ» на тему «Лидерство в организационном поведении менеджера в сфере услуг»
Проверил Сдала Эбель Елена Профессор каф. ГМУЭ Студентка гр. 8204 Цукарев С.С. (подпись) (подпись)
(дата проверки) (дата сдачи на проверку) Краткая рецензия: _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________
(запись о допуске к защите)
(оценка по результатам защиты) (подпись преподавателя) Новосибирск, 2013 год Тема 18. Лидерство в организационном поведении менеджера в сфере услуг Введение Главнаячасть. Теоретико-методологический раздел 1.1. Личность и авторитет руководителя 1.2. Современные направления изучения образа руководителя Аналитическийраздел 2.1. Роль менеджера вразвитииэкономики, производстваиобществавсистеме сервиса. Прикладноезначениетемы 3.1. Практика использования лидерства и имиджа менеджера на примере деловой игры «Создаю свое предприятие в сфере услуг» Аключение. Библиография. Уважаемая Лена! Вам можно выбрать любую свободную тему по Вашему вкусу, если Вы не согласны с предложенной мною. Прошу остальным переслать только распределённые им темы, содержание, титульный лист и эти указания. Титульный лист прилагаю. От содержания не отклоняться. Во введении обозначить: - актуальность темы - объект - предмет - цели - задачи - избранную методологию освещения темы В остальном тексте ссылка на авторов обязательна (или постраничная или библиографическая). Реферат должен содержать не менее 21 страницы, трёх рис, одной таблицы и не менее двенадцати использованных источников. Кегль 14, TimesNewPoman, интервал 1,5. Желаю успеха! Семён Семёнович. Марта 2013 года, 9.40 Примерные темы и структура рефератов по дисциплине «Менеджмент в сервисе» от профессора кафедры ГМиЭУ Цукарева С.С. Тема 1. Основытеорииуправления Введение. Главнаячасть. Теоретико-методологическийраздел 1.1. Становление и развитие научного менеджмента 1.2. Подходы на основе выделения различных школ
Аналитическийраздел 2.1. Роль теории менеджмента вразвитииэкономики, производстваиобществавсистеме сервиса. Прикладноезначениетемы 3.1. Практика системного управления на примере деловой игры «Создаю свое предприятие в сфере услуг» Аключение. Библиография Тема 2. Подходы в управлении Введение. Главнаячасть. Теоретико-методологическийраздел. 1.1. Наука управления/менеджмента или количественный подход 1.2 Универсальные подходы к менеджменту Аналитическийраздел 2.1. Значение ситуационного подходавпроизводстваиобществавсистеме сервиса. Прикладноезначениетемы 3.1. Практика ситуационного управления на примере деловой игры «Создаю свое предприятие в сфере услуг» Аключение. Библиография Тема 3. Подходы в менеджменте/управлении Введение. Главнаячасть. Теоретико-методологическийраздел 1.1. Общие функции управления 1.2. Управление: понятие и уровни Аналитическийраздел 2.1. Значение ситуационного подходавпроизводстваиобществавсистеме сервиса. Прикладноезначениетемы 3.1. Практика использования уровней управления на примере деловой игры «Создаю свое предприятие в сфере услуг» Аключение. Библиография Тема 4. Менеджмент сервиса в системе ГМУ Введение. Главнаячасть. Теоретико-методологическийраздел 1.1. Управление сервисом в системе ГМУ на различных уровнях 1.2. Особенности менеджмента в сервисе в организациях, учреждениях и службах ГМУ Аналитическийраздел 2.1. Значение сервисного подхода в развитии экономики,производстваиобществавсистеме сервиса Прикладноезначениетемы 3.1. Практика предоставления сервисных услуг населению на примере деловой игры «Создаю свое предприятие в сфере услуг» Аключение. Библиография Тема 5. Функция планирования в сервисе Введение. Главнаячасть. Аналитическийраздел 2.1. Роль планирования в развитии экономики,производстваиобществавсистеме сервиса Прикладноезначениетемы 3.1. Практика планирования сервисных услуг на примере деловой игры «Создаю свое предприятие в сфере услуг»
Аключение. Библиография Введение. Главнаячасть. Аналитическийраздел 2.1. Значение организации в развитии экономики,производстваиобществавсистеме сервиса Прикладноезначениетемы 3.1. Практика организации сервисных услуг на примере деловой игры «Создаю свое предприятие в сфере услуг» Аключение. Библиография Введение. Главнаячасть. Аналитическийраздел 2.1. Значение стратегического подхода в развитии экономики,производстваиобществавсистеме сервиса Прикладноезначениетемы 3.1. Практика стратегического планирования сервисных услуг на примере деловой игры «Создаю свое предприятие в сфере услуг» Аключение. Библиография Введение. Главнаячасть. Аналитическийраздел 2.1. Значение должностных инструкций в развитии экономики,производстваиобществавсистеме сервиса Прикладноезначениетемы 3.1. Практика распределения полномочий в организации сервисных услуг на примере деловой игры «Создаю свое предприятие в сфере услуг» Аключение. Библиография Введение. Главнаячасть. Аналитическийраздел 2.1. Значение мотивации и стимулирования в развитии экономики,производстваиобществавсистеме сервиса Прикладноезначениетемы 3.1. Практика мотивации и стимулирования в организации сервисных услуг на примере деловой игры «Создаю свое предприятие в сфере услуг» Аключение. Библиография Введение. Главнаячасть. Аналитическийраздел 2.1. Значение коммуникаций в развитии экономики,производстваиобществавсистеме сервиса Прикладноезначениетемы 3.1. Практика коммуницирования в организации сервисных услуг на примере деловой игры «Создаю свое предприятие в сфере услуг» Аключение. Библиография Введение. Главнаячасть. Аналитическийраздел 2.1. Значение информации в развитии экономики,производстваиобществавсистеме сервиса Прикладноезначениетемы 3.1. Практика управленческих решений в организации сервисных услуг на примере деловой игры «Создаю свое предприятие в сфере услуг» Аключение. Библиография Введение. Главнаячасть. Аналитический раздел 2.1. Значение контроля в развитии экономики,производстваиобществавсистеме сервиса Прикладное значение темы 3.1. Практика контроля в организации производства сервисных услуг на примере деловой игры «Создаю свое предприятие в сфере услуг» Аключение. Библиография
Введение. Главнаячасть. Аналитическийраздел 2.1. Значение контроллинга вразвитииэкономики, производстваиобществавсистеме сервиса. Прикладноезначениетемы 3.1. Практика контроллинга на примере деловой игры «Создаю свое предприятие в сфере услуг» Аключение. Библиография Введение. Главнаячасть. Аналитическийраздел 2.1. Значение организационно-экономических методов менеджмента вразвитииэкономики, производстваиобществавсистеме сервиса. Прикладноезначениетемы 3.1. Практика использования организационно-экономических методовна примере деловой игры «Создаю свое предприятие в сфере услуг»
Аключение. Библиография Введение. Главнаячасть. Аналитическийраздел 2.1. Значение социально-психологических и воспитательных методов менеджментавразвитииэкономики, производстваиобществавсистеме сервиса. Прикладноезначениетемы 3.1. Практика использования социально-психологических и воспитательных методов менеджмента на примере деловой игры «Создаю свое предприятие в сфере услуг» Аключение. Библиография Введение. Главнаячасть. Аналитическийраздел 2.1. Роль человека вразвитииэкономики, производстваиобществавсистеме сервиса. Прикладноезначениетемы 3.1. Практика использования человеческого капитала на примере деловой игры «Создаю свое предприятие в сфере услуг» Аключение. Библиография Введение Главнаячасть. Аналитическийраздел 2.1. Роль кадровой политики и кадровой стратегии вразвитииэкономики, производстваиобществавсистеме сервиса. Прикладноезначениетемы 3.1. Практика использования рабочей силы на примере деловой игры «Создаю свое предприятие в сфере услуг» Аключение. Библиография Введение Главнаячасть. Аналитическийраздел 2.1. Роль менеджера вразвитииэкономики, производстваиобществавсистеме сервиса. Прикладноезначениетемы 3.1. Практика использования лидерства и имиджа менеджера на примере деловой игры «Создаю свое предприятие в сфере услуг» Аключение. Библиография. Введение Главнаячасть. Аналитическийраздел 2.1. Значение организационного поведения вразвитииэкономики, производстваиобществавсистеме сервиса. Прикладноезначениетемы 3.1. Практика использования методов управления изменениями на примере деловой игры «Создаю свое предприятие в сфере услуг» Аключение. Библиография Введение Главнаячасть. Аналитическийраздел 2.1. Значение управления документопотоком вразвитииэкономики, производстваиобществавсистеме сервиса. Прикладноезначениетемы 3.1. Практика использования методов управления корреспонденцией на примере деловой игры «Создаю свое предприятие в сфере услуг» Аключение. Библиография Введение Главнаячасть. Аналитическийраздел 2.1. Значение обучения, адаптации и повышения квалификации персонала вразвитииэкономики, производстваиобществавсистеме сервиса.
Прикладноезначениетемы 3.1. Практика использования системы повышения квалификации на примере деловой игры «Создаю свое предприятие в сфере услуг» Аключение. Библиография Введение Главнаячасть. Аналитическийраздел 2.1. Значение оценки персонала вразвитииэкономики, производстваиобществавсистеме сервиса. Прикладноезначениетемы 3.1. Практика использования методов оценки персонала на примере деловой игры «Создаю свое предприятие в сфере услуг» Аключение. Библиография Введение Главнаячасть. Аналитическийраздел 2.1. Значение управления развитием организации вразвитииэкономики, производстваиобществавсистеме сервиса. Прикладноезначениетемы 3.1. Практика совершенствования системы управления организацией на примере деловой игры «Создаю свое предприятие в сфере услуг» Аключение. Библиография Тема 24. Совершенствование системы планирования организацией сферы - Игнатьев Женя Введение Главнаячасть. Аналитическийраздел 2.1. Значение бюджетирования вразвитииэкономики, производстваиобществавсистеме сервиса. Прикладноезначениетемы 3.1. Практика использования финансового подхода в управлении на примере деловой игры «Создаю свое предприятие в сфере услуг» Аключение. Библиография Введение Главнаячасть. Аналитическийраздел 2.1. Значение бережливого управления вразвитииэкономики, производстваиобществавсистеме сервиса. Прикладноезначениетемы 3.1. Практика использования методов бережливого управления на примере деловой игры «Создаю свое предприятие в сфере услуг» Аключение. Библиография Введение Главнаячасть. Аналитическийраздел 2.1. Значение общей модели прогнозирования вразвитииэкономики, производстваиобществавсистеме сервиса. Прикладноезначениетемы 3.1. Практика использования принципов прогнозированияна примере деловой игры «Создаю свое предприятие в сфере услуг» Аключение. Библиография Введение Главнаячасть. Аналитическийраздел 2.1. Значение логистики вразвитииэкономики, производстваиобществавсистеме сервиса. Прикладноезначениетемы 3.1. Практика использования управления запасами на примере деловой игры «Создаю свое предприятие в сфере услуг» Аключение. Библиография Введение Главнаячасть. Аналитическийраздел 2.1. Значение фэсилити-менеджмента вразвитииэкономики, производстваиобщества. Прикладноезначениетемы 3.1. Практика использования фэсилити-менеджмента на примере деловой игры «Создаю свое предприятие в сфере услуг» Аключение. Библиография
ИМУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ Кафедра государственного, муниципального и экономического управления
РЕФЕРАТ по дисциплине «МЕНЕДЖМЕНТ В СЕРВИСЕ» на тему «Лидерство в организационном поведении менеджера в сфере услуг»
Проверил Сдала Эбель Елена Профессор каф. ГМУЭ Студентка гр. 8204 Цукарев С.С. (подпись) (подпись)
(дата проверки) (дата сдачи на проверку) Краткая рецензия: _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________
(запись о допуске к защите)
(оценка по результатам защиты) (подпись преподавателя) Новосибирск, 2013 год Тема 18. Лидерство в организационном поведении менеджера в сфере услуг Введение Главнаячасть.
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 128; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.178.133 (0.105 с.) |