Тип вопроса 1 Выбор единственно правипьного ответа 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тип вопроса 1 Выбор единственно правипьного ответа



Ценз вопроса (баллов): 1

Ответы;

37 Стратегия должна быть достаточно эффективной и относительно простой (необходимо-неслодной).

38 Стратегия должна быть максимально эффективной

39 Стратегия должна быть достаточно эффективной, гибкой и адекватной относительно изменений внешней среды организации

40 Нет правильного ответа.

Верный ответ: 1 Вариантов ответов: 4

 
ВОПРОС № 62
Укажите главную цель второго этапа бизнес-планирования.  
Тип вопроса: 1. Выбор единственно правильного ответа  
Цена вопроса (баллов): 1  
Ответы:  
1, Исследование рынка.  
2. Прогноз сбыта продукции  
3. Разработка базового сценария реализации проекта на среднесрочную перспективу.  
4. Нет правильного ответа.  
Верный ответ: 3 Вариантов ответов: 4
 
ВОПРОС № 63
Закончите предложение: "Стратегические цели направлены на..."  
Тип вопроса: 1. Выбор единственно правильного ответа  
Цена вопроса (баллов): 1  
Ответы:  
1. Укрепление конкурентных позиций компании на рынке  
2. Увеличение объема прибыли  
3. Приток наличности  
4. Увеличение размеров дивидендов  
Верный ответ: 1 Вариантов ответов: 4
ВОПРОС № 64  
Укажите, какие факторы относятся к непосредственному окружению организации. Тип вопроса: 1. Выбор единственно правильного ответа Цена вопроса (баллов): 1  
Ответы:    
1. Правовые.    
2. Покупатели.    
3. Экономические.    
4. Политические.    
Верный ответ; 2 Вариантов ответов: 4  
       

ВОПРОС № 65

Укажите, какие факторы относятся к потенциальным возможностям организации.

Тип вопроса; 1 Выбор единственно правильного ответа Цена вопроса (баллов): 1 Ответы:

1. Выход на новые рынки.

XXXVIII Неблагоприятная политика правительства.

XXXIX Возрастающая конкурентная стратегия.

XL Неблагоприятные демографические изменения.

Верный ответ. 1 Вариантов ответов: 4

ВОПРОС № 66

Закончите предложение: "Стратегия развития рынка заключается в..."

Тип вопроса 1 Выбор единственно правильного ответа Цена вопроса (баллов): 1 Ответы:

41 Решении задачи роста за счет производства нового продукта, который будет реализовываться уже на освоенном фирмой рынке.

XLI Поиске новых рынков для уже производимого продукта

XLII Решении задач роста для имеющегося продукта на основанных рынках.

XLIII Нет правильного ответа.

Верный ответ: 2

ВОПРОС № 67

Вариантов ответов: 4

Укажите, в каком случае проводится умеренное преобразование организации (в рамках стратегических изменений).

Тип вопроса: 1 Выбор единственно правильного ответа Цена вопроса (баллов): 1

Ответы:

20 Когда организация выходит с новым продуктом на рынок и пытается завоевать покупателей.

21 Когда организация реализует одну и ту же стратегию.

22 Когда организация меняет свою отрасль и соответственно меняется ее продукт и место на рынке.

23 Нет правильного ответа.

Верный ответ: 1

Вариантов ответов: 4

ВОПРОС № 68
Укажите требования, которые предъявляются к информации для осуществления эффективной
системы стратегического контроля.  
Тип вопроса: 1. Выбор единственно правильного ответа  
Цена вопроса (баллов): 1  
Ответы:  
1. Своевременное поступление информации.  
2. Адекватное отражение состояния контролируемых процессов.  
3. Указание точного времени получения информации.  
4. Все перечисленные выше ответы.  
Верный ответ: 4 Вариантов ответов: 4

ВОПРОС № 69

Укажите основные цели, объясняющие необходимость бизнес-планирования. Тип вопроса: 1. Выбор единственно правильного ответа Цена вопроса (баллов): 1

Ответы:

12 Создание стратегии развития бизнеса и моделирование бизнес-процессов.

13 Определение тенденций развития предприятий.

14 Совершенствование продукта, работ и услуг, технологических и управленческих процессов.

15 Все перечисленные выше ответы.

Верный ответ: 4

Вариантов ответов: 4

ВОПРОС № 70

Вставьте пропущенное слово:... представляет собой детальный всесторонний комплексный план, предназначенный для того, чтобы обеспечить осуществлении миссии организации и достижение ее целей".

Тип вопроса: 1 Выбор единственно правильного ответа Цена вопроса (баллов): 1

Ответы

15 Стратегия.

16 Стратегическое планирование.

17 Бизнес-план

4. Нет правильного ответа верный ответ 1

Вариантов ответов: 4

ВОПРОС № 71

! Укажите, какое определение наиболее точно характеризует ключевые стратегические изменения

42 Тил вопроса. 1 Выбор единственно правильного ответа Цена вопроса (баллов): 1

Ответы

XLIV Это ведущие стратегические изменения.

XLV Основные изменения в системе всех стратегических изменений

XLVI Это решающие и пидирующие изменения во всей системе стратегических изменений, которые состоят из основных изменений именно первого уровня.

XLVII Нет точного определения.

Верный ответ: 3

Вариантов ответов: 4

ВОПРОС № 72

j Закончите предложение: "Стратегическое управление предприятием в технически сложной среде должно быть ориентпровани на..."

Тип вопроса: 1. Выбор единственно правипьного ответа

24 Цена вопроса (баллов): 1

Ответы

16 Инновации

17 Финансовые изменения.

18 Кадровые изменения.

4 Нет правильного ответа. Верный ответ: 1

Вариантов ответов: 4

ВОПРОС № 73
[ Укажите, какие факторы относятся к непосредственному окружению организации.
i Тип вопроса: 1. Выбор единственно правильного ответа  
Цена вопроса (балпов): 1  
Ответы:  
1 Конкуренты.  
2 Поставщики  
3 Покупатели  
4 Все перечисленные выше ответы  
Верный ответ. 4 Вариантов ответов: 4

ВОПРОС Ne 74

Укажите, что включает в себя анализ состояния производственных факторов внутренней среды организации.

Тип вопроса 1 Выбор единственно правильного ответа Цена вопроса (баллов): 1

Ответы:

18 Изготовление продукта

19 Осуществление исследований и разработок

20 Снабжение и ведение складского хозяйства

21 Все перечисленные выше ответы.

Верный ответ 4

Вариантов ответов: 4

ВОПРОС Nв 75

Укажите, какие факторы могут быть сбалансированы с помощью аназиза портфеля бизнеса

{ Тип вопроса: 1 Выбор единственно правильного ответа (Цена вопроса (баллов) 1

Ответы:

43 Риск, поступление денег, обновление, отмирание.

44 Риск и поступление денег.

45 Обновление и отмирание.

46 Нет правильного ответа.

Верный ответ: 1

Вариантов ответов: 4

ВОПРОС № 76

Закончите предложение: "Стратегия усиления позиции на рынке заключается в. Тип вопроса: 1. Выбор единственно правильного ответа Цена вопроса (баллов): 1

Ответы:

1 Решение задачи роста за счет производства нового продукта, который будет реализоваться уже на основанном фирмой рынке.

XLVIII Решение задачи роста для имеющегося продукта на освоенных рынках.

XLIX Поиске новых рынков для уже производимого продукта.

L Нет правильного ответа.

Верный ответ: 2

Вариантов ответов: 4

ВОПРОС № 77

Укажите, в каком случае производится перестройка организации (в рамках стратегических изменений).

Тип вопроса: 1. Выбор единственно правильного ответа Цена вопроса (баллов): 1

В

р$

Ответы:

25 Когда организация выходит с новым продуктом на рынок и пытается завоевать покупателей.

26 Когда организация реализует одну и ту же стратегию.

27 Когда организация меняет свою отрасль и соответственно меняется ее продукт и место на рынке.

28 Нет правильного ответа.

Верный ответ: 3

Вариантов ответов: 4

ВОПРОС № 78

Укажите, в каком плановом документе будет отражена прибыльность производственной деятельности.

Тип вопроса: 1. Выбор единственно правильного ответа Цена вопроса (баллов): 1 Ответы:

19 В плане продаж.

20 В плане производства.

21 В плане прибыли и убытка

22 В инвестиционном плане.

Верный ответ: 3

Вариантов ответов: 4

ВОПРОС № 79
Укажите главную цель третьего этапа бизнес-планирования.  
Тип вопроса: 1. Выбор единственно правильного ответа  
Цена вопроса (баллов): 1  
Ответы:  
1. Разработка бизнес-плана и прогноз эффективности проекта.  
2. Планирование и оценка хозяйственной деятельности по оптимистичному и пессимистичному сценариям
реализации проекта.  
3 Прогноз экономической эффективности проекта  
4. Нет правильного ответа.  
Верный ответ: 2 Вариантов ответов. 4

ВОПРОС № 80

Укажите, что является целью стратегического анализа внешней среды организации. Тип вопроса 1 Выбор единственно правильного ответа Цена вопроса (баллов): 1

Ответы

47 Информация о возможностях, которую надо учитывать при формулировании миссии организации

48 Информацию об угрозах, которую надо учитывать при разработке продуктово-маркетинговой стратегии организации.

LI Информация об угрозах и возможностях, которую надо учитывать при принятии всех ключевых стратегических решений.

4 Информация о сильных и слабых сторонах организации, которую надо учитывать при принятии всех ключевых страте гических решений.

Верный ответ: 3

Вариантов ответов: 4

-X

ВОПРОС N«81

29 Укажите, какое определение органической корпоративной стратегии является правильным. Тип вопроса: 1. Выбор единственно правильного ответа Цена вопроса (баллов): 1

Ответы:

23 Стратегия гибко и адекватно преобразуется под воздействием изменений внешней среды организации

22 Стратегия предусматривает гармоничное внутреннее взаимодействие всех своих подсистем, нацеленное на получение общего конечного результата, а также адекватное саморазвитие с учетом как происходящих, так и возможных изменений внешней среды организации.

8. Стратегия задает гармоничное внутреннее взаимодействие всех своих подсистем, нацеленное на достижение общего конечного результата.

9. Нет правильного ответа.

Верный ответ: 2

Вариантов ответов: 4

II

ВОПРОС № 82

Укажите, какие элементы должно включать определение миссии организации. Тип вопроса: 1. Выбор единственно правильного ответа Цена вопроса (баллов): 1

Ответы:

2 Характеристика продукции предприятия и ее конкретные преимущества

3 Круг удовлетвиряемых потребностей.

4 Перспективы роста бизнеса.

4 Все перечисленные выше ответы.

Верный ответ: 4

Вариантов ответов. 4

ВОПРОС № 83

Укажите, какие факторы относятся к макроокружению организации Тип вопроса 1 Выбор единственно правильного ответа Цена вопроса (баллов): 1

Ответы:

5. Социальные.

6. Покупатели

3 Поставщики 4 Конкуренты Верный ответ' 1

Вариантов ответов 4

I ВОПРОС № 84

Укажите, что включает в себя анализ состояния маркетинговых факторов внутренней среды организации.

Тип вопроса 1 Выбор единственно правильного ответа Цена вопроса (баллов). 1

Ответы:

49 Стратегия продукта, стратегия ценообразования.

50 Стратегия продвижения продукта на рынке.

51 Выбор рынков сбыта и систем распределения.

52 Все перечисленные выше ответы.

Верный ответ: 4

Вариантов ответов: 4

ВОПРОС № 85

Укажите, в каком случае не производится изменение функционирования организации Тип вопроса: 1. Выбор единственно правильного ответа Цена вопроса (баллов): 1

Ответы:

LII Когда организация выходит с новым продуктом на рынок и пытается завоевать покупателей.

LIII Когда организация реализует одну и ту жу стратегию.

LIV Когда организация меняет свою отрасль и соответственно меняется ее продукт, место на рынке.

LV Нет правильного ответа.

Верный ответ: 2

Вариантов ответов: 4

ВОПРОС № 86
Укажите, с помощью какого метода анализа среды удается оценить относительную значимость
для организации отдельных факторов.  
Тип вопроса: 1. Выбор единственно правильного ответа  
Цена вопроса (баллов): 1  
Ответы:  
1. Матрица возможностей.  
2 Матрица угроз.  
3. Составление профиля среды.  
4. Нет правильного ответа.  
Верный ответ: 3 Вариантов ответов: 4

ВОПРОС № 87

Укажите, какие средства могут быть использованы организацией для проведения конкурентной борьбы.

Тип вопроса: 1. Выбор единственно правильного ответа Цена вопроса (баллов): 1

Ответы:

30 Выведение на рынок нового продукта и создание новых потребностей

31 Улучшение обслуживания клиентов.

32 Улучшение и расширение системы сбыта и распределения.

33 Все перечисленные выше ответы.

Верный ответ. 4

Вариантов ответов: 4

ВОПРОС № 88
Укажите, какие ключевые факторы влияют на выбор стратегии фирмы.  
Тип вопроса: 1. Выбор единственно правильного ответа  
Цена вопроса (баллов): 1  
Ответы:  
1. Состояние в отрасли и позиции фирмы в отрасли.  
2. Цели и финансовые ресурсы фирмы.  
3 Интересы и отношение высшего руководства.  
4 Все перечисленные выше ответы.  
Верный ответ: 4 Вариантов ответов: 4

 

Тип вопроса: 1. Выбор единственно правильного ответа Цена вопроса (баллов): 1 Ответы:

53 Ретроспективный анализ коммерческой, производственной, финансовой и экономической деятельности предприятия.

54 Определение: причинно-следственных связей, которые оказали влияние на создавшееся положение; диагноза "болезни" и подготовка проекта рекомендации по финансовому оздоровлению

55 Подготовка аналитического отчета по динамике финансово-хозяйственной деятельности предприятия и проекта, рекомендаций для руководителей предприятия по устранению негативных причин.

56 Нет правильного ответа.

Верный ответ: 2 Вариантов ответов: 4

ВОПРОС № 90
Дайте понятие миссии организации.  
Тип вопроса: 1. Выбор единственно правильного ответа  
Цена вопроса (баллов): 1  
Ответы:  
1. Это главная цель первого уровня дерева или целей организации.  
2. Это главная цель организации, которая определяет как приоритетное направление ее деятельности, так и
основную причину ее существования.  
3. Это формулировка основного направления деятельности организации.  
4. Это главная цель организации, которая официально утверждени в бизнес-плане.  
Верный ответ: 2 Вариантов ответов: 4

ВОПРОС № 91

Укажите, почему системное построение корпоративной стратегии следует начинать с разработки I именно продуктово-маркетинговой стратегии.

[ Тип вопроса: 1. Выбор единственно правильного ответа Цена вопроса (баллов): 1 Ответы:

LVI Потому что организация должна иметь прогнозную информацию о перспективах продаж своего продукта на разных рынках.

LVII Потому что организация допжна учитывать тенденции изменения рынка.

LVIII Потому что суть деятельности любой организации - создание продукта и реализация его на рынке.

LIX Нет правильного ответа.

1 Верный ответ: 3 Вариантов ответов: 4

ВОПРОС № 92

Закончите предложение: "Важность анализа организационной культуры для стратегического
управления состоит в том, что она определяет не только отношения между людьми в организации,
но также оказывает сильное влияние на...  
Тип вопроса: 1. Выбор единственно правипьного ответа  
Цена вопроса (баллов): 1  
Ответы.  
1. Взаимодействие с внешним окружением.  
2. Отношение к клиентам.  
3. Методы ведения конкурентной борьбы.  
4. Все перечисленные выше ответы.  
Верный ответ: 4 Вариантов ответов: 4

ВОПРОС № 93

Укажите, что включает в себя анализ состояния организационных факторов внутренней среды организации.

Тип вопроса: 1. Выбор единственно правильного ответа Цена вопроса (баллов): 1

Ответы:    
1 Организационные структуры.    
2 Распределение прав и ответственности.    
3. Нормы, правила, процедуры.    
4. Все перечисленные выше факторы.    
Верный ответ: 4 Вариантов ответов: 4  
ВОПРОС № 94  
Укажите, какие функции выполняет маркетинг в стратегическом управлении.    
Тип вопроса: 1. Выбор единственно правильного ответа    
Цена вопроса (баллов): 1    
Ответы:    
1. Средство сбора и обработки информации для разработки стратегий фирмы.    
2. Средство сбора и обработки информации для определения стратегий фирмы.    
3. Средство осуществления стратегий фирмы.    
4. Все перечисленные выше ответы.    
Верный ответ: 4 Вариантов ответов: 4  
ВОПРОС № 95  
Укажите, какая эталонная стратегия связана с расширением фирмы путем добавления новых  
структур.    
Тип вопроса: 1. Выбор единственно правильного ответа    
Цена вопроса (баллов): 1    
Ответы.    
1. Стратегия концентрированного роста.    
2. Стратегия интегрированного роста.    
3. Стратегия фиверсифицированного роста.    
4. Стратегия сокращения.    
Верный ответ: 2 Вариантов ответов: 4  
ВОПРОС № 96
Укажите, какие ключевые факторы влияют на выбор стратегии организации.  
Тип вопроса. 1. Выбор единственно правильного ответа  
Цена вопроса (баллов): 1  
Ответы:  
1. Квалификация работников.  
2. Обязательства фирмы.  
3. Степень зависимости от внешней среды и временной фактор.  
4. Все перечисленные выше ответы.  
Верный ответ: 4 Вариантов ответов: 4
           

ВОПРОС № 97

Укажите, какие основные плановые документы должны быть в финансовом плане. Тип вопроса: 1. Выбор единственно правильного ответа Цена вопроса (баллов): 1

Ответы:  
1. План прибылей и убытков.  
2. План движения денежных средств.  
3 План балансов  
4, Все перечисленные выше ответы  
Верный ответ 4 Вариантов ответов: 4

ВОПРОС № 98

Укажите главную цель четвертого этапа бизнес-планирования Тип вопроса: 1. Выбор единственно правильного ответа Цена вопроса (баллов): 1

Ответы:

57 Анализ финансовых показателей бизнес-плана.

58 Анализ чувствительности проекта к изменению различных факторов.

59 Прогноз результатов финансово-хозяйственной деятельности, эффективности инвестиционных затрат при изменении различных факторов микро- и макроэкономики.

60 Нет правильного ответа.

Верный ответ: 2

Вариантов ответов: 4

ВОПРОС № 99
Укажите, какие факторы относятся к экономическим факторам внешней среды организации.
Тип вопроса: 1. Выбор единственно правильного ответа  
Цена вопроса (баллов): 1  
Ответы:  
1. Демографическая структура населения.  
2. Курс национальной валюты.  
3. Затраты на НИОКР.  
4. Профсоюзы и другие группы давления.  
Верный ответ: 2 Вариантов ответов: 4

ВОПРОС № 100

Укажите основные сферы стратегических изменений в организации. Тип вопроса: 1. Выбор единственно правильного ответа Цена вопроса (баллов): 1

Ответы:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 132; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.122.162 (0.092 с.)