Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
На научно-производственной практике
В ходе практики реализуется компетентностный подход к современному образованию в высшей школе. Это проявляется в использовании активных и интерактивных форм проведения практики на разных ее этапах, в подготовке компьютерной презентации как сопровождения индивидуального задания. Студенты в собственной практической деятельности используют разнообразные научно-производственные технологии: современные социально-культурные технологии. При выполнении научной составляющей научно-производственной практики студенты знакомятся с логикой и особенностями научного исследования, используют его разнообразные эмпирические методы (наблюдение, анкетирование, тестирование, эксперимент и др.), формулируют цель и задачи исследования. 8. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов на научно-производственной практике Самостоятельная работа студентов на научно-производственной практике обеспечивается программой практики и методическими рекомендациями. В них акцентируется внимание на содержании и объеме деятельности, необходимой для успешного прохождения практики, о формах отчетности.
Темы рефератов* 1. История и методология теории социально-культурной деятельности. 2. Особенности становления теории социально-культурной деятельности. 3. Теоретические основы социально-культурной деятельности. 4. Сферы реализации социально-культурной деятельности. 5. Субъекты социально-культурной деятельности. 6. Ресурсы социально-культурной деятельности. 7. Социально-культурные технологии. 8. Специфические культурные потребности разных слоёв общества и возрастных групп. 9. Методы и способы продвижения социально-культурных услуг (проектов). 10. Социально-культурное проектирование как средство продвижения инновационного продукта. 11. Современные технологии социально-культурной деятельности. 12. Межнациональные коммуникации в аспекте социально-культурной деятельности. 13. Предприятия сферы рекреации и индустрии досуга. 14. Досуг как социально-историческое явление. 15. Этнография и фольклор в структуре социально-культурной деятельности. 16. Особенности формирования и реализации региональных программ развития социально-культурной сферы.
17. Современная трактовка народных праздников и обрядов в социально-культурных институтах. 18. Социально-педагогические принципы организации досуговой деятельности и особенности их применения в новых экономических условиях. 19. Коммуникативные процессы в сфере досуга. 20. Социально-культурная среда как средство реабилитации и психологической коррекции. 21. Инновационные формы и методы социально-культурной деятельности. 22. Основные подходы к организации отдыха населения в современных условиях. 23. Особенности организации художественного творчества в досуговой сфере. 24. Зарубежный опыт организации художественного творчества в досуговой сфере. 25. Организация свободного времени в различных возрастных категориях как социально-культурная проблема. 26. Социально-педагогическая адаптация людей с ограниченными возможностями средствами досуга. 27. Сущность и особенности коммуникативной культуры организатора социально-культурной деятельности. 28. Традиционные и современные методы воспитания культуры общения. 29. Влияние традиционной народной бытовой и обрядово-праздничной культуры на современное развитие социально-культурной деятельности. 30. Проблемы возрождения и сохранения фольклорных традиций региона. 31. Роль народной художественной культуры на развитие регионального культурно-образовательного пространства. 32. Современная социокультурная ситуация и проблемы семьи. 33. Анализ социально-культурных процессов и технологий за рубежом. . Вопросы к отчету по научно-производственной практике:
В период практики студент ведет дневник, в котором он описывает полученные задания, проводимые мероприятия и виды работ, выполненные в ходе практики. После её завершения руководитель от базы практики даёт характеристику студенту в письменном виде, заверив её подписью и печатью предприятия. Дневник нужен для осуществления контроля за ходом практики со стороны руководителя от кафедры.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 132; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.190.102 (0.004 с.) |