На научно-производственной практике 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

На научно-производственной практике



В ходе практики реализуется компетентностный подход к современному образованию в высшей школе. Это проявляется в использовании активных и интерактивных форм проведения практики на разных ее этапах, в подготовке компьютерной презентации как сопровождения индивидуального задания.

Студенты в собственной практической деятельности используют разнообразные научно-производственные технологии: современные социально-культурные технологии.

При выполнении научной составляющей научно-производственной практики студенты знакомятся с логикой и особенностями научного исследования, используют его разнообразные эмпирические методы (наблюдение, анкетирование, тестирование, эксперимент и др.), формулируют цель и задачи исследования.

8. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы

студентов на научно-производственной практике

Самостоятельная работа студентов на научно-производственной практике обеспечивается программой практики и методическими рекомендациями. В них акцентируется внимание на содержании и объеме деятельности, необходимой для успешного прохождения практики, о формах отчетности.

 

Темы рефератов*

1. История и методология теории социально-культурной деятельности.

2. Особенности становления теории социально-культурной деятельности.

3. Теоретические основы социально-культурной деятельности.

4. Сферы реализации социально-культурной деятельности.

5. Субъекты социально-культурной деятельности.

6. Ресурсы социально-культурной деятельности.

7. Социально-культурные технологии.

8. Специфические культурные потребности разных слоёв общества и возрастных групп.

9. Методы и способы продвижения социально-культурных услуг (проектов).

10. Социально-культурное проектирование как средство продвижения инновационного продукта.

11. Современные технологии социально-культурной деятельности.

12. Межнациональные коммуникации в аспекте социально-культурной деятельности.

13. Предприятия сферы рекреации и индустрии досуга.

14. Досуг как социально-историческое явление.

15. Этнография и фольклор в структуре социально-культурной деятельности.

16. Особенности формирования и реализации региональных программ развития социально-культурной сферы.

17. Современная трактовка народных праздников и обрядов в социально-культурных институтах.

18. Социально-педагогические принципы организации досуговой деятельности и особенности их применения в новых экономических условиях.

19. Коммуникативные процессы в сфере досуга.

20. Социально-культурная среда как средство реабилитации и психологической коррекции.

21. Инновационные формы и методы социально-культурной деятельности.

22. Основные подходы к организации отдыха населения в современных условиях.

23. Особенности организации художественного творчества в досуговой сфере.

24. Зарубежный опыт организации художественного творчества в досуговой сфере.

25. Организация свободного времени в различных возрастных категориях как социально-культурная проблема.

26. Социально-педагогическая адаптация людей с ограниченными возможностями средствами досуга.

27. Сущность и особенности коммуникативной культуры организатора социально-культурной деятельности.

28. Традиционные и современные методы воспитания культуры общения.

29. Влияние традиционной народной бытовой и обрядово-праздничной культуры на современное развитие социально-культурной деятельности.

30. Проблемы возрождения и сохранения фольклорных традиций региона.

31. Роль народной художественной культуры на развитие регионального культурно-образовательного пространства.

32. Современная социокультурная ситуация и проблемы семьи.

33. Анализ социально-культурных процессов и технологий за рубежом.

.

Вопросы к отчету по научно-производственной практике:

  1. Какие цели и задачи выполнены в ходе прохождения практики.
  2. Какие трудности возникали в рамках решения целей и задач в процессе прохождения практики.
  3. Что сделано за период прохождения практики.
  4. Что дала Вам научно-производственная практика в профессиональном и личностном плане.
  5. Какое отношение к профессии сложилось.
  6. Современная социокультурная ситуация в стране.
  7. Проблемы культурно-просветительной деятельности, народной художественной культуры, управления, экономики социально-культурной сферы, методики социокультурных исследований.

 

В период практики студент ведет дневник, в котором он описывает полученные задания, проводимые мероприятия и виды работ, выполненные в ходе практики. После её завершения руководитель от базы практики даёт характеристику студенту в письменном виде, заверив её подписью и печатью предприятия. Дневник нужен для осуществления контроля за ходом практики со стороны руководителя от кафедры.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 132; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.190.102 (0.004 с.)