Система оценивания портфолио 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Система оценивания портфолио



 

5.1. Система оценивания портфолио студента складывается из промежуточных оценок по итогам каждого курса и выведения суммарной оценки в последнем семестре. Использование балльной системы позволяет не только качественно, но и количественно оценить портфолио студента, создает условия для мотивации к образовательным достижениям и приобретению опыта деловой конкуренции.

5.2. Оценивание могут осуществлять заведующий отделением, заведующий производственной практикой (по профессиональным модулям – руководитель модуля в период его освоения), заместители директора один раз в семестр и вносят баллы в курсовой оценочный лист по следующим критериям:

ü Средний балл образовательных достижений:

3-3,5 – 20 баллов

3,5 - 4 – 25 баллов

4 -4,5 – 30 баллов

4,5-5 – 40 баллов

ü Материалы и творческие продукты учебной деятельности (включая дисциплины индивидуальной образовательной траектории)– 1 балл за каждый

ü Дополнительное образование – 5 баллов за каждую форму

ü Исследовательские работы (КР) – количество баллов равно отметке за курсовую работу

ü Деятельность (исследовательская, проектная, творческая, спортивно-оздоровительная, общественная) –

1 балл – за участие в мероприятиях колледжа;

2 балла – призеры и победители в мероприятиях колледжа, участники региональных, всероссийских, международных мероприятий;

3 балла – призер и победитель регионального, всероссийского, международного уровня

· Общественная работа –

1 балл – за качественное выполнение разовых общественных поручений;

2 балла – за участие в органе студенческого самоуправления колледжа (Совет молодежи) и молодежных общественных объединениях;

3 балла – за выполнение постоянного общественного поручения (член самоуправления студенческой группы)

· Профессиональный опыт – 5 баллов по каждому направлению опыта

5.3. По итогам каждого семестра ведется подсчет суммарного балла портфолио, который выставляется в оценочном листе (см. приложение 3), зачетной книжке и отражается в сводной ведомости успеваемости группы. Сумма баллов портфолио в конце каждого курса выставляется в итоговой оценочной ведомости (см. приложение 4) и может использоваться для рейтинга студентов, иной аналитической деятельности.

 


Оценочный лист

Ф И О студента______________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Курс___________________ Группа________________________________________________

Специальность______________________________________________________________

Средний балл за I семестр_____________________________________________________

Средний балл за II семестр____________________________________________________

 

I семестр

№ п/п Наименование раздела Название видов деятельности, документов и материалов Дата внесения в портфолио Оценка
         
         
         
         
         
         
      Итого:  

 

II семестр

№ п/п Наименование раздела Название видов деятельности, документов и материалов Дата внесения в портфолио Оценка
         
         
         
         
         
         
      Итого:  

 

Подпись ____________________

Дата____________________

 

 

II. «ОБЩИЕ КОМПЕТЕНЦИИ»

 

Данный раздел содержит 11 файлов (для девушек) или 12 файлов (для юношей) с названием и номером каждой общей компетенции (ОК). Заполняется по мере изучения учебных дисциплин (УД) и профессиональных модулей (ПМ) работами исследовательского, аналитического, рефлексивного, творческого характера, эссе, сводными таблицами, схемами, сочинениями-рассуждениями и другими видами учебных работ, подтверждающими освоение общих компетенций в соответствии с ФГОС.

 

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

 

 

ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

 

 

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

 

 

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 137; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.240.21 (0.008 с.)