III «Профессиональные компетенции» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

III «Профессиональные компетенции»



3.6. Данный раздел имеет подразделы по количеству видов профессиональной деятельности (4 или 5 в зависимости от специальности). В подразделах заполняются файлы по каждому освоенному профессиональному модулю и соответствующим профессиональным компетенциям в порядке их следования в учебном плане материалами по междисциплинарным курсам и различным видам практики. Освоение каждого профессионального модуля завершается квалификационным экзаменом, на котором студентом представляется раздел портфолио по данному виду деятельности и освоенным профессиональным компетенциям.

IV «Исследовательская активность»

3.7. Данный раздел портфолио отражает формирование исследовательской компетентности студента и фиксирует его успешность в учебно-исследовательской и научно-исследовательской, а также проектной деятельности.

 

1. Исследовательские работы студента (курсовая работа, выпускная квалификационная работа)

Тема исследования Руководитель Оценка
     
     

2. Научно-исследовательская и проектная деятельность (участие в студенческих научно-практических конференциях, конкурсах проектов, публикации)

№ п/п Название мероприятия Место и дата проведения Тема работы Руководитель Степень участия и документ,
           
           
           
           
           

V «Социальная активность»

4.8. Данный раздел портфолио отражает активную гражданскую позицию студента и его успешность в творческой деятельности, в занятиях спортом, ведении здорового образа жизни.

Творческая деятельность

№ п/п Вид деятельности (творческое объединение, хобби) Участие в конкурсах, фестивалях, смотрах, выставках Место и дата проведения Руководитель Степень участия и документ
           

Спортивно- оздоровительная деятельность (занятия спортом, ЗОЖ)

№ п/п Вид спорта (оздоровительная деятельность) Участие в соревнованиях, секциях, мероприятиях по ЗОЖ Место и дата проведения Руководитель Степень участия и документ
           

Участие в работе органов студенческого самоуправления, молодежных общественных объединениях, общественная работа

№ п/п Орган самоуправления (название объединения) Вид деятельности (общественное поручение, участие в социальных акциях) Период деятельности Степень участия
         

Рекомендации по формированию портфолио

П едагогический инструмент

О риентир на самостоятельность

Р акурс достижений

Т ехнология саморазвития

Ф орма самоконтроля

О пыт созидательной конкуренции

Л иния самореализации

И мпульс профессионального развития

О бразование через всю жизнь

4.1. Портфолио как совокупность документов и материалов, демонстрирующих индивидуальные образовательные достижения студента, является необходимым условием допуска к государственной (итоговой) аттестации. Это означает, что формировать портфолио предстоит каждому студенту. Создание портфолио – творческий процесс, позволяющий создать условия для всесторонней самореализации студента, а защита портфолио поможет успешно подготовиться непосредственно к государственной (итоговой) аттестации - защите выпускной квалификационной работы.

4.2. Портфолио представляет собой вместительную файловую папку. Документы и материалы должны быть доступны для прочтения с обеих сторон файла. Портфолио заполняется студентом в печатном виде и дублируется в электронном варианте.

4.3. Все документы и материалы, размещенные в портфолио, должны быть внесены в оценочный лист с обязательным указанием даты, что позволит проследить процесс фиксации и накапливания материалов, а также образовательной динамики в целом.

К документам относятся сертификаты, грамоты, благодарности, характеристики и отзывы с базовых учреждений, удостоверения, дипломы, копии приказов и др. К материалам относятся заверенные преподавателем учебные работы (эссе, сочинения, схемы, таблицы, модели, презентации, тезисы докладов и т. п.), разработки учебно-методического, исследовательского и творческого характера. Документы и материалы в качестве приложения к каждому разделу подтверждают данные, указанные в портфолио. В период формирования портфолио рекомендуется вкладывать копии документов, которые заменяются оригиналами к процедуре защиты портфолио.

4.4. Рекомендовано придерживаться предложенной структуры портфолио, размещая сначала данные и таблицы, а затем документы и материалы. Структура может быть творчески дополнена студентом.

4.5. Средний балл для данных об образовательной успешности студента определяется по итогам сдачи экзаменов и дифференцированных зачетов (как сумма отметок по всем оцениваемым дисциплинам, деленная на их количество) и округляется до десятых, например – 4,6.

4.6. Самоанализ портфолио осуществляется студентом в конце каждого семестра, а накопление, отбор и структурирование материалов – постоянно.

4.7. Участие в различных видах деятельности могут подтверждаться фото и видеоматериалами.

4.8. Оформление всех материалов должно быть эстетичным, с соблюдением требований к наглядным средствам. Рекомендуется использовать возможности новых информационно-коммуникационных технологий.

4.9. Портфолио в дальнейшем может служить основой для составления резюме выпускника при трудоустройстве, продолжении им образования, а также служить отправной точкой профессионального роста молодого специалиста.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 110; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.1.136 (0.007 с.)