Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Этап Завершение взаимодействия ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8
Алгоритм подведения клиента к покупке Подведение к покупке – это активное стимулирование покупателя к принятию решения. Предложите клиенту сделать покупку * *Стандарт8 Алгоритм подведения клиента к покупке:
Клиент согласился Клиент отказался
Пример подведения покупателя к покупке «1 шаг» Предложите завершить сделку
«2 шаг» Клиент сказал «Да» Клиент сказал «Нет» Предложите доп. товар Озвучьте выгоды приобретения товара, выгоды покупки в «АЛЛО»
Клиент сказал «Нет
5.2Методы подведения к покупке Прямое завершение покупки «Оформляем?», «Заполняем гарантию?», «Выписываем чек?», Альтернативное завершение В альтернативе всегда присутствует частичка «или» - она дает клиенту ощущение права выбора.
Выгода приобретения товара, выгоды приобретения в «АЛЛО»
Прощание с клиентом
Поблагодарите клиента за визит в наш магазин, пригласить заходить снова и вежливо попрощаться с клиентом* *Стандарт 9
Факторы, способствующие в момент прощания оставить «дверь открытой».
Примеры фраз прощания с клиентом «Шаг 1» Поблагодарите за покупку
«Шаг 2» Пригласите посетить салон «Алло»
«Шаг 3» Попрощайтесь с клиентом
Работа с очередью Работа с очередью
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 183; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.174.95 (0.011 с.) |