Этап Завершение взаимодействия 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Этап Завершение взаимодействия



Алгоритм подведения клиента к покупке

Подведение к покупке – это активное стимулирование покупателя к принятию решения. Предложите клиенту сделать покупку * *Стандарт8

Алгоритм подведения клиента к покупке:

 

Клиент согласился Клиент отказался

               
   
   
 
 
   

 

 


Пример подведения покупателя к покупке

«1 шаг» Предложите завершить сделку

 
 

 



«2 шаг»

Клиент сказал «Да» Клиент сказал «Нет»

Предложите доп. товар Озвучьте выгоды приобретения товара, выгоды покупки в «АЛЛО»


 
 




 

           
   
   
 
 
 

 


Клиент сказал «Нет

 
 

 

 


5.2Методы подведения к покупке

Прямое завершение покупки

«Оформляем?», «Заполняем гарантию?», «Выписываем чек?»,

Альтернативное завершение

В альтернативе всегда присутствует частичка «или» - она дает клиенту ощущение права выбора.

 
 


 

 

Выгода приобретения товара, выгоды приобретения в «АЛЛО»

 

 

 


 


Прощание с клиентом

 

Поблагодарите клиента за визит в наш магазин, пригласить заходить снова и вежливо попрощаться с клиентом* *Стандарт 9

 

Факторы, способствующие в момент прощания оставить «дверь открытой».

  • Вежливое, доброжелательное прощание
  • Благодарность за визит, приятная фраза, комплимент
  • Приглашение прийти снова
  • Вручение визитки, на которой написано имя эксперта, а также товар (наименование, модель, дополнительные товары и услуги), который вы рассматривали с клиентом
  • Вручение Клиенту рекламных проспектов, листовок
  • Поддерживание зрительного контакта с Клиентом, улыбка

Примеры фраз прощания с клиентом

«Шаг 1»

Поблагодарите за покупку

 

 

 

«Шаг 2»

Пригласите посетить салон «Алло»


«Шаг 3»

Попрощайтесь с клиентом

 

Работа с очередью

Работа с очередью

Условия Маленькая очередь (1-3 чел) Большая очередь (4 и более)
Есть свободные эксперты Эксперт (Кассир в случае наличия), пополняя счет, уделяет индивидуальное внимание каждому клиенту, вручает рекламные материалы, предлагает аксессуары, СП, подключения и т.д. Второй эксперт работает с очередью: предлагает и рассказывает о товаре и услугах, поясняет содержание рекламного материала. Эксперт (Кассир в случае наличия), быстро обслуживает всех клиентов по очереди, вручает рекламные материалы, пополняет счет, оформляет покупку. Продавец работает с очередью: рассказывает всем клиентам в очереди (индивидуальная работа ведется в случае заинтересованности чем-либо со стороны клиента) о новинках, предлагает дополнительный товар и услуги, поясняет содержание рекламного материала.
Нет свободных экспертов Эксперт (Кассир в случае наличия), вручает рекламные материалы каждому клиенту, кратко поясняет содержание листовок, предлагает аксессуары, СП, подключения и т.д. Параллельно обслуживает клиентов по очереди, отвечает на их вопросы. Как только кто-либо из продавцов освобождается, он сразу же подходит к очереди и начинает с ней работать.См. пункт 2. Эксперт (Кассир в случае наличия), быстро обслуживает всех клиентов по очереди, вручает рекламные материалы, пополняет счет, оформляет покупку. Как только кто-либо из продавцов в зале освобождается, он сразу же подходит к очереди и начинает с ней работать. См. пункт 3.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 183; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.174.95 (0.011 с.)