Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Формирования дополнительной потребности потребностей (метод «Якорь»)
При выявлении потребностей формируй дополнительную потребность Клиента – предлагай дополнительный товар и услуги (аксессуары, карты памяти, стартовые пакеты, контрактные подключения, интернет подключения, оформление кредита, настройка программ телефонии и т.п.).
Пример 1
Пример 2
Пример 3 Для формирования потребностей используем правила «Якоря»: · Это констатация факта со стороны продавца · «Якорь» применяется после блока ответов клиента · «Якорь» применяется без акцентирования на нем внимания другого · После «Якоря» пауза запрещена · После «Якоря» сразу задается новый вопрос · «Якорь» – это лаконично – это не презентация
Например: Э - Кто будет обладателем… К – Моя бабушка Э – на что в первую очередь обращаете внимание К –Ну, что: чтоб звонил везде, хороший звук Э – Это может быть NOKIA или Samsung…. (Якорь!!!) Хорошо, а что еще должно быть обязательно.. К – главное чтобы был надежный Э – тогда нужен чехол. (Якорь!!!) Прекрасно, а как должен телефон выглядеть... и.т.д. Этап Презентации У каждого товара есть свойства, они конкретны и измеримы: цвет, вес, размер, время работы и т.п. Однако клиент покупает товар не потому, что он обладает какими-либо свойствами, а потому, что ему эти свойства могут быть полезны: различные преимущества, выгоды использования. Принимая решение, клиент учитывает только Выгоды, которые он может получить от приобретаемого товара и услуг. Исходя из этого, проводить презентацию необходимо только на основании выгод товара\услуг, которые могут удовлетворить потребности клиента, подкрепляя их приемами убедительной аргументации. *Стандарт 6
Общие принципы эффективной презентации: 1. Презентуем сравнительную характеристику 2-3 предлагаемых моделей. 2. Описываем выгоды 3-4 ключевых свойств товара, которые соответствуют потребностям Клиента. 3. Даем Клиенту лично ознакомиться с товаром: подержать в руках, исследовать меню, прослушать мелодии, сделать снимок. 4. Используем доступную, понятную Клиенту терминологию.
Этап работы с возражениями и сомнениями Присоединение Присоединение к возражению клиента это очень важный момент при работе с возражениями. Методики присоединения, помогают эксперту «находится на одной стороне баррикады» с клиентом. Ведь когда клиент чем-то недоволен, возражает, в этот момент между клиентом и экспертом появляется своеобразный коммуникативный барьер, «вырастает стена», что не позволяет клиенту «слышать» аргументы эксперта.
Примеры присоединения к клиенту:
Пусть обработка возражений из тягостного процесса станет для вас увлекательной игрой!!! Методы аргументации
Правила аргументации для работы с возражениями: 5. Примеры. Используйте известные имена, приводите мнения экспертов. Используйте свое мнение, как мнение эксперта. 6. Статистика. Приводите цифры и конкретные факты. Цифры взывают к логике. 7. Делайте покупателя участником демонстрации. 8. Используйте «Выгоды покупки в «АЛЛО»» Например: Примеры (известные имена)
Клиент участник демонстрации + Примеры (мнение экспертов)
Статистика
«Выгода покупки в АЛЛО»
Пример применения алгоритма работы с возражениями клиента: «1шаг» После ответа покупателя поблагодарите клиента «2 шаг»
Скажите свой аргумент: «3шаг» · Примеры · Статистика · Делайте покупателя участником демонстрации · Используйте «Выгоды покупки в «АЛЛО»»
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 231; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.168.16 (0.013 с.) |