Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 6. Матрицы. Определители. Системы линейных уравнений
Матрицы. Действия с ними. Определитель матрицы. Его вычисление и свойства. Обратная матрица, условия ее существования. Решение систем уравнений методами Крамера, Гаусса и с помощью обратной матрицы. Ранг матрицы. Исследование системы уравнений с неизвестными.
Раздел 3. ЭЛЕМЕНТЫ ЛИНЕЙНОЙ АЛГЕБРЫ
Тема 7. Системы векторов и уравнений Векторная форма системы линейных уравнений. Разложение вектора по системе векторов. Линейная зависимость и линейная независимость системы векторов. Базис и ранг системы векторов. Ортогональные системы векторов. Системы линейных уравнений. Однородные системы линейных уравнений: их фундаментальные системы решений. Линейные преобразования.
Тема 8. Матрицы и квадратичные формы Собственные значения и собственные векторы матрицы. Приведение квадратных матриц к диагональному виду. Приведение симметрических матриц к диагональному виду ортогональным преобразованием. Квадратичные формы. Канонический вид. Положительно и отрицательно определенные квадратичные формы. Приведение квадратичных форм к каноническому виду методом Лагранжа и ортогональными преобразованиями.
Образовательные технологии Учебный процесс происходит с использованием разнообразных методов организации и осуществления учебно-познавательной деятельности: словесные (конференция, лекция, дискуссия, беседа), наглядные и практические методы передачи информации; стимулирование и мотивация учебно-познавательной деятельности (учебные дискуссии и др.); контроля и самоконтроля (устного и письменного опроса, тестирования, экзамена). Широко (более 20% аудиторных занятий) используются активные и интерактивные формы проведения занятий: ситуационный анализ, ролевые игры, эвристические технологии, социально-психологические тренинги, тестирование.
6. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов Самостоятельная работа студентов реализуется в разных видах. Она включает подготовку студентов к семинарским (практическим) занятиям. Для этого студент изучает лекции преподавателя; основную и дополнительную литературу; интернет-ресурсы, рекомендованные в разделе8 «Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины». Самостоятельная работа предусматривает также решение во внеучебное время практических заданий, приведённых в разделе 7 «Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины».К самостоятельной работе студента относится подготовка к экзамену. Экзаменационные вопросы приведены также в разделе 7.
Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины
ПЛАНЫ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
Методические рекомендации по подготовке и проведению Практических занятий Изучение математики требует систематической целенаправленной работы, для успешной организации которой необходимо: 1. Получить в библиотечном фонде рекомендованную преподавателем учебно-методическую литературу. 2. Регулярно посещать лекции и конспектировать их, поскольку именно лекции являются одним из основных источников получения информации по изучению данного курса. 3. Своевременно готовиться к практическому занятию, т.е. нужно: - внимательно перечитать свой конспект лекций по изучаемой на данный момент теме; - выполнить домашнее задание и выучить сопутствующие формулы; - изучить дополнительную литературу. Если в процессе подготовки к практическому занятию остаются какие-либо вопросы, на которые не найдены ответы ни в учебной литературе, ни в конспекте лекции, следует зафиксировать их в рабочей тетради и поставить перед преподавателем на практическом занятии. 4. Регулярно посещать практические занятия; проявлять активность в ходе работы; предлагать нестандартные решения задач, если они имеются; стремиться решать не только обязательные, но и дополнительные задания, предлагаемые преподавателем. Следуя изложенным методическим советам и рекомендациям, каждый студент сможет овладеть тем объемом знаний, который предусмотрен учебной программой, успешно сдать все необходимые зачеты и экзамены, а впоследствии использовать полученные знания в своей практической и трудовой деятельности.
Планы практических занятий
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 113; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.186.241 (0.005 с.) |