Чем пресс-конференция отличается от брифинга? 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Чем пресс-конференция отличается от брифинга?



Брифинг собирают с целью передать краткое информационное сообщение, пресс-конференцию – чтобы подробно осветить информационный повод

37. Билборд - это:

Рекламный щит, установленный, как правило, на магистралях дорог

38. Какое понятие из перечисленных является лишним?

Пресс-папье

39. Сэм Блэк – это:

А втор фундаментальных трудов по public relations

40. Массовая коммуникация - это:

Процесс передачи информации с помощью технических средств на численно большие аудитории

41. Фирменный стиль – это:

Единство постоянных художественных и текстовых элементов во всех рекламных разработках и средствах рекламы

Если текст пресс-релиза не умещается на одной странице, то что лучше всего сделать?

Оставить в пресс-релизе основные мысли, а остальное вынести в приложения

43. Открытый вопрос – это:

Вопрос, подразумевающий ответ респондента в свободной форм е

Что означает общность основополагающих принципов, ценностей, определяющих поведение организации и отдельных ее сотрудников

- Корпоративная культура

Брошюра - это?

-Печатное издание в виде книжки малого формата объемом не более 16 страниц

Креатив-бюро – это

-Подразделение рекламного агентства

Стикер - это?

Наклейка с логотипом фирмы или бренда

50. PR-менеджер - это:

Специалист, проводящий исследования рынка с целью изучения общественного мнения

Франчайзинг – это

Система договорных отношений, при которой одна из фирм предоставляет другой право пользоваться своей торговой маркой

Передача организацией своих PR-функций во внешнее тактическое управление и выполнение называется

PR-менеджмент

53. Слоган - это:

Словосочетание, кратко выражающее содержание обращения, эмоционально заряженное

54. Сетевые СМИ – это:

Интернет-СМИ

Что представляет собой by-liner (именная статья)?

Рекламная статья, написанная якобы от лица все известного лица, пользующегося тем или иным продуктом/услугой

Аббревиатура AIDA скрывает

Схему воздействия рекламного или PR-текста

Назовите средство анализа информации, распространяемой через теле- и радиоэфиры

Сэмплинг

На что направлен PR государственных организаций?

Обретение поддержки государственных решений общественностью путем публичного объяснения гражданам деятельности госструктур

Когда была организована крупнейшая российская ассоциация, объединяющая организа-ции и специалистов, занимающихся public relations?

Что не входит в формирование пресс-китов?

Информационные материалы в электронном виде

Как называется встреча представителей компании со СМИ с целью информирования общественности по актуальным вопросам?

Пресс конференция

62. Пресс-спонсорство – это:

Информационная поддержка средством массовой информации деятельности организации

Один из видов социальной PR-деятельности

Как расшифровывается аббревиатура IR?

Взаимоотношения с инвесторами

Бенчмаркинг - это?

Проведение сравнительного анализа различных товаров и типа потребителей

Изучение и копирование удачных методик партнеров и конкурентов

 

В чем отличие пресс-релиза от пресс-кита?

Средство информирования общественности о происходящих корпоративных событиях

Что такое медиа-кит?

Презентационный отчет для представления рекламодателям и инвесторам рекламных возможностей проекта

Что такое лид?

Первый абзац новости, суть которого подробнее будет изложена ниже

Понятие, используемое в торговле и маркетинге обозначающее письмо, с напоминанием о чем-либо – это?

Медиа-кит

Целевая аудитория – это?

Группа людей, объединенных общей целью

70. Какая формула используется в планировании политической PR – кампании?

RACE

Что является объектом рекламы?

Товар, услуга

Пресс-релиз - это?

Подготовка информационного сообщения для прессы

73. Результатом работы PR-менеджера является

-Изменение отношения к организации СМИ, влияющих на мнения и поведение целевых аудиторий

74.Мерчендайзинг – это Комплекс маркетинговых коммуникаций в розничной торговле по стимулированию продаж

75. Как называется размещение рекламных материалов в средствах массовой информации под видом нерекламных? -

Преамбула»

76. Стэрчинг -

это Исследование, в котором определяется процент читателей, заметивших печатную рекламу

Что такое паблисити

-Создание популярности, известности



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 663; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.19.31.73 (0.009 с.)