Что такое контент-анализ СМИ? 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Что такое контент-анализ СМИ?



Что выявляет индекс PVI?

Цену информирования тысячи человек аудитории с помощью рекламных средств

2. Интерактивный PR подразумевает:

Постоянный анализ PR-деятельности конкурентов посредством Интернет

Что такое контент-анализ СМИ?

Систематические процедуры, направленные на объективное определение того, о чем сообщается в СМИ

Как называется электронная рассылка PR-материалов?

Direct mail

5. Мнение человека о чем-либо – это:

Публично озвученное человеком его представление о предмете

6. Feature story – это:

PR-текст, имеющий определенную смысловую нагрузку, но написанный в форме развлекательного рассказа о событии

Что такое презентация?

Представление какой-либо фирмы или отдельной услуги, продукции общественности

Назовите главное отличие рекламы от PR

Имеет односторонний характер

Мотто – это?

Объявление, помещенное после допущенной ошибки в рекламе

(ни один из перечисленных вариантов не соответствовал определению в словарях, так что ставлю на пофиг)

Что не относится к формальным методам исследования?

Фокус-группы

Исключите понятие, не относящееся к специальным пресс-мероприятиям

Семинары

Как соотносятся между собой названия должностей «PR-менеджер» и «пресс-секретарь»

PR-менеджер имеет функции более широкие, чем у пресс-секретаря

Что такое «public relations»?

Деятельность по влиянию на мнение и поведение целевых аудиторий в чьих-либо интересах

14. Баннер – это:

Рекламные средства в виде вывесок, наружных плакатов, щитов, перетяжек

15. Case story – это:

Материал для СМИ или иной целевой аудитории, в основе которого лежит какой-то конкретный случай

Исключите лишнюю функцию работы PR-менеджера

Разработка стратегии развития компании

Какое понятие из перечисленных является лишним?

Флаер

Как называется крупнейшая российская ассоциация, объединяющая организации и специалистов, занимающихся public relations?

РАСО

Медиа микс - это?

Комплексное использование различных средств распространения рекламы для проведения рекламной компании

Информационный повод - это?

Событие, способное заинтересовать публику и при определенных условиях создать информационное сообщение

Что означает аббревиатура В2В?

Сектор рынка, ориентированный на взаимодействия между компаниями в процессе производства и продажи товаров или услуг

22. Media relations - это:

Одно из направлений деятельности в рамках public relations

Что НЕ включает в себя организацию PR профессиональными ассоциациями?

Конгрессы

24. Маркетинг – это:

Управление производством: совокупность принципов, методов, средств и форм управления производством, разработанных и применяемых с целью повышения эффективности производства и увеличения прибыли

POS-материалы – это?

Подборка материалов о компании/проекте для полного информирования средств массовой информации

Что не является положительной оценкой проводимых PR-программ?

Руководство перестает интересоваться, работают ли программы PR

27. Что такое «корпоративное издание»?

Издание, издаваемое какой-либо корпорацией с целью решения своих коммуникативных задач

Что такое имидж?

Образ PR-субъекта, сформировавшийся у целевой аудитории

29. Контактор – это:

Сотрудник рекламного агентства представляющий интересы клиента в агентстве, ведущий его проекты

30. PR-кампания - это:

Комплекс мероприятий, направленных на поддержание и улучшение имиджа компании

Чем новостной релиз отличается от пресс-релиза?

Своевременностью, содержанием всех относящихся к теме фактов и влиянием на читателя

Референтная группа – это?

Группа, оказывающая прямое или косвенное влияние на отношение или поведение человека

Услуга по организации выездных фуршетов, банкетов, кофе-брейков называется

Кейтеринг

Брошюра - это?

-Печатное издание в виде книжки малого формата объемом не более 16 страниц

Креатив-бюро – это

-Подразделение рекламного агентства

Стикер - это?

Наклейка с логотипом фирмы или бренда

50. PR-менеджер - это:

Специалист, проводящий исследования рынка с целью изучения общественного мнения

Франчайзинг – это

Система договорных отношений, при которой одна из фирм предоставляет другой право пользоваться своей торговой маркой

Аббревиатура AIDA скрывает

Схему воздействия рекламного или PR-текста

Бенчмаркинг - это?

Проведение сравнительного анализа различных товаров и типа потребителей

Изучение и копирование удачных методик партнеров и конкурентов

 

Что такое медиа-кит?

Презентационный отчет для представления рекламодателям и инвесторам рекламных возможностей проекта

Что такое лид?

Первый абзац новости, суть которого подробнее будет изложена ниже

Целевая аудитория – это?

Группа людей, объединенных общей целью

70. Какая формула используется в планировании политической PR – кампании?

RACE

Пресс-релиз - это?

Подготовка информационного сообщения для прессы

73. Результатом работы PR-менеджера является

-Изменение отношения к организации СМИ, влияющих на мнения и поведение целевых аудиторий

74.Мерчендайзинг – это Комплекс маркетинговых коммуникаций в розничной торговле по стимулированию продаж

75. Как называется размещение рекламных материалов в средствах массовой информации под видом нерекламных? -

Преамбула»

76. Стэрчинг -

это Исследование, в котором определяется процент читателей, заметивших печатную рекламу

Что такое паблисити

-Создание популярности, известности

Копирайтер – это?

-Текстовик, пишущий рекламные обращения, слоганы, лозунги

Что такое SWOT –анализ?

- Инструмент стратегического планирования компании

Что такое backgrounder?

- Информация, дополняющая новостной пресс-релиз

 

Что такое «легенда бренда»?

- Реальная история, объясняющая целевой аудитории происхождение бренда и делающая его более привлекательным

PR-обращение - это

- Грамотно и стилистически правильное содержание текста, способствующее максимальному привлечению внимания (тут я не совсем уверена, но насколько я поняла по определениям, то это верно)

 

Что выявляет индекс PVI?

Цену информирования тысячи человек аудитории с помощью рекламных средств

2. Интерактивный PR подразумевает:

Постоянный анализ PR-деятельности конкурентов посредством Интернет

Что такое контент-анализ СМИ?

Систематические процедуры, направленные на объективное определение того, о чем сообщается в СМИ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 1265; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.106.100 (0.014 с.)