Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Что такое контент-анализ СМИ?Стр 1 из 2Следующая ⇒
Что выявляет индекс PVI? Цену информирования тысячи человек аудитории с помощью рекламных средств 2. Интерактивный PR подразумевает: Постоянный анализ PR-деятельности конкурентов посредством Интернет Что такое контент-анализ СМИ? Систематические процедуры, направленные на объективное определение того, о чем сообщается в СМИ Как называется электронная рассылка PR-материалов? Direct mail 5. Мнение человека о чем-либо – это: Публично озвученное человеком его представление о предмете 6. Feature story – это: PR-текст, имеющий определенную смысловую нагрузку, но написанный в форме развлекательного рассказа о событии Что такое презентация? Представление какой-либо фирмы или отдельной услуги, продукции общественности Назовите главное отличие рекламы от PR Имеет односторонний характер Мотто – это? Объявление, помещенное после допущенной ошибки в рекламе (ни один из перечисленных вариантов не соответствовал определению в словарях, так что ставлю на пофиг) Что не относится к формальным методам исследования? Фокус-группы Исключите понятие, не относящееся к специальным пресс-мероприятиям Семинары Как соотносятся между собой названия должностей «PR-менеджер» и «пресс-секретарь» PR-менеджер имеет функции более широкие, чем у пресс-секретаря Что такое «public relations»? Деятельность по влиянию на мнение и поведение целевых аудиторий в чьих-либо интересах 14. Баннер – это: Рекламные средства в виде вывесок, наружных плакатов, щитов, перетяжек 15. Case story – это: Материал для СМИ или иной целевой аудитории, в основе которого лежит какой-то конкретный случай Исключите лишнюю функцию работы PR-менеджера Разработка стратегии развития компании Какое понятие из перечисленных является лишним? Флаер Как называется крупнейшая российская ассоциация, объединяющая организации и специалистов, занимающихся public relations? РАСО Медиа микс - это? Комплексное использование различных средств распространения рекламы для проведения рекламной компании Информационный повод - это? Событие, способное заинтересовать публику и при определенных условиях создать информационное сообщение Что означает аббревиатура В2В?
Сектор рынка, ориентированный на взаимодействия между компаниями в процессе производства и продажи товаров или услуг 22. Media relations - это: Одно из направлений деятельности в рамках public relations Что НЕ включает в себя организацию PR профессиональными ассоциациями? Конгрессы 24. Маркетинг – это: Управление производством: совокупность принципов, методов, средств и форм управления производством, разработанных и применяемых с целью повышения эффективности производства и увеличения прибыли POS-материалы – это? Подборка материалов о компании/проекте для полного информирования средств массовой информации Что не является положительной оценкой проводимых PR-программ? Руководство перестает интересоваться, работают ли программы PR 27. Что такое «корпоративное издание»? Издание, издаваемое какой-либо корпорацией с целью решения своих коммуникативных задач Что такое имидж? Образ PR-субъекта, сформировавшийся у целевой аудитории 29. Контактор – это: Сотрудник рекламного агентства представляющий интересы клиента в агентстве, ведущий его проекты 30. PR-кампания - это: Комплекс мероприятий, направленных на поддержание и улучшение имиджа компании Чем новостной релиз отличается от пресс-релиза? Своевременностью, содержанием всех относящихся к теме фактов и влиянием на читателя Референтная группа – это? Группа, оказывающая прямое или косвенное влияние на отношение или поведение человека Услуга по организации выездных фуршетов, банкетов, кофе-брейков называется Кейтеринг Брошюра - это? -Печатное издание в виде книжки малого формата объемом не более 16 страниц Креатив-бюро – это -Подразделение рекламного агентства Стикер - это? Наклейка с логотипом фирмы или бренда 50. PR-менеджер - это: Специалист, проводящий исследования рынка с целью изучения общественного мнения Франчайзинг – это Система договорных отношений, при которой одна из фирм предоставляет другой право пользоваться своей торговой маркой Аббревиатура AIDA скрывает Схему воздействия рекламного или PR-текста Бенчмаркинг - это?
Проведение сравнительного анализа различных товаров и типа потребителей Изучение и копирование удачных методик партнеров и конкурентов
Что такое медиа-кит? Презентационный отчет для представления рекламодателям и инвесторам рекламных возможностей проекта Что такое лид? Первый абзац новости, суть которого подробнее будет изложена ниже Целевая аудитория – это? Группа людей, объединенных общей целью 70. Какая формула используется в планировании политической PR – кампании? RACE Пресс-релиз - это? Подготовка информационного сообщения для прессы 73. Результатом работы PR-менеджера является -Изменение отношения к организации СМИ, влияющих на мнения и поведение целевых аудиторий 74.Мерчендайзинг – это Комплекс маркетинговых коммуникаций в розничной торговле по стимулированию продаж 75. Как называется размещение рекламных материалов в средствах массовой информации под видом нерекламных? - Преамбула» 76. Стэрчинг - это Исследование, в котором определяется процент читателей, заметивших печатную рекламу Что такое паблисити -Создание популярности, известности Копирайтер – это? -Текстовик, пишущий рекламные обращения, слоганы, лозунги Что такое SWOT –анализ? - Инструмент стратегического планирования компании Что такое backgrounder? - Информация, дополняющая новостной пресс-релиз
Что такое «легенда бренда»? - Реальная история, объясняющая целевой аудитории происхождение бренда и делающая его более привлекательным PR-обращение - это - Грамотно и стилистически правильное содержание текста, способствующее максимальному привлечению внимания (тут я не совсем уверена, но насколько я поняла по определениям, то это верно)
Что выявляет индекс PVI? Цену информирования тысячи человек аудитории с помощью рекламных средств 2. Интерактивный PR подразумевает: Постоянный анализ PR-деятельности конкурентов посредством Интернет Что такое контент-анализ СМИ? Систематические процедуры, направленные на объективное определение того, о чем сообщается в СМИ
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 1265; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.106.100 (0.014 с.) |