Автоматизация бухгалтерского учёта. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Автоматизация бухгалтерского учёта.



 

Автоматизация бухгалтерского учета является важный элемент для ведения качественного бухгалтерского учета. За счет автоматизации существенно повышается эффективность управления предприятием и минимизируется риск допущения ошибок в ведении бухучета и составления отчетности.

Одним из наиболее популярных и распространенных программных комплексов, с помощью которых осуществляется автоматизация бухгалтерского учета, является пакет «1С: Бухгалтерия».

Автоматизация бухгалтерского учета на основе данной программы обеспечивает решение всех стоящих перед бухгалтерией задач.

Автоматизация торговли

Автоматизация торговли — это комплекс мероприятий по внедрению в торговый бизнес-процесс высокотехнологичного оборудования и программного обеспечения с целью повысить эффективность использования трудовых ресурсов и качество обслуживания. Подразделяют программные и аппаратные средства автоматизации торговли.

 

Аппаратное обеспечение автоматизации торговли

К аппаратному обеспечению автоматизации торговли можно отнести:

· оборудование штрих-кодирования, принтеры и сканеры штрих-кода, автоматизирующие процессы учёта товародвижения;

· торговые весы с принтером этикеток и возможностью объединения в сеть;

· терминалы сбора данных

· информационные киоски

· торговые автоматы

· электронные ценники

 

Программное обеспечение автоматизации торговли

К программному обеспечению автоматизации торговли можно отнести:

· кассовые программы для управления POS-системами

· системы управления торговым залом (фронт-офис)

· системы управления торговым предприятием (бэк-офис)

 

35.Автоматизация банковских операций.

Новые возможности автоматизации банковских операций возникли благодаря внедрению в банковскую практику ЭВМ.

К ЭВМ подключаются особые пульты (терминалы) с дисплеями для передачи данных на большие расстояния и непосредственного введения сведений в компьютер.

В компьютеризации банки видят техническое средство, которое обеспечивает сокращение издержек и повышение качества обслуживания.

 

АРМ: понятия,виды


Автоматизированное рабочее место (АРМ) — комплекс средств вычислительной техники и программного обеспечения, располагающийся непосредственно на рабочем месте сотрудника и предназначенный для автоматизации его работы в рамках специальности.

 

Виды: технические и аппаратные средства обеспечения;

Операционные системы;

Информ. Системы;

Сетевые и коммуникационные устройства

Тенденция развития ИТ


В истории развития ИТ можно четко выделить три основных этапа. Первый этап, начавшийся в нашей стране с середины 50-х годов, связан с возникновением первых ЭВМ. Они использовались в полном соответствии со своим названием – исключительно как высокопроизводительные инструменты сложных вычислений, для решения вычислительных задач с помощью всевозможных математических методов.
Второй этап развития ИТ, середины 60-х и до начала 90-х, можно охарактеризовать как период возникновения и развития АСУ.

И только с середины 90-х начался и продолжается до сих пор третий этап развития индустрии ИТ, который можно назвать революционным. ИТ стали вторгаться в основную деятельность организаций – они пришли на рабочие места руководителей и сотрудников. Их роль изменилась радикально: из обслуживающей она превратилась в стратегическую. ИТ стали источниками новых конкурентных преимуществ и средствами их сохранения. ИТ стали также источниками возникновения принципиально новых видов бизнеса и новых взглядов на методы корпоративного управления, на организацию компаний, действующих на глобальных рынках в условиях глобальной конкуренции.

 

38. Объектно-ориентированный подход в ИТ
Объектно-ориентированный подход является основой современной технологии программирования, испытанным методом борьбы со сложностью систем. Представляется естественным и, более того, необходимым, стремление распространить этот подход и на системы информационной безопасности, для которых, как и для программирования в целом, имеет место упомянутая проблема сложности. Объектно-ориентированный подход использует объектную декомпозицию, то есть поведение системы описывается в терминах взаимодействия объектов.
Класс - это абстракция множества сущностей реального мира, объединенных общностью структуры и поведения.
Объект - это элемент класса, то есть абстракция определенной сущности

39.Интерфейс пользователя.Способы взаимодействия пользователя с ПК,их сравнительный анализ.
Интерфейс - совокупность технических, программных и методических (протоколов, правил, соглашений) средств сопряжения в вычислительной системе пользователей с устройствами и программами, а также устройств с другими устройствами и программами. Различают:
Интерфейс пользователя - набор методов взаимодействия компьютерной программы и пользователя этой программы.
Пользовательский интерфейс - это совокупность программных и аппаратных средств, обеспечивающих взаимодействие пользователя с компьютером. Основу такого взаимодействия составляют диалоги. Под диалогом в данном случае понимают регламентированный обмен информацией между человеком и компьютером, осуществляемый в реальном масштабе времени и направленный на совместное решение конкретной задачи. Каждый диалог состоит из отдельных процессов ввода / вывода, которые физически обеспечивают связь пользователя и компьютера. Обмен информацией осуществляется передачей сообщения.
Взаимодействие пользователя с компьютером
В основном пользователь генерирует сообщения следующих типов:
-запрос информации
-запрос помощи
-запрос операции или функции
-ввод или изменение информации
В ответ пользователь получает подсказки или справки; информационные сообщения, требующие ответа; приказы, требующие действия; сообщения об ошибках и другую информацию.
Интерфейс пользователя компьютерного приложения включает:
-средства отображения информации, отображаемую информацию, форматы и коды;
-командные режимы, язык "пользователь - интерфейс";
-устройства и технологии ввода данных;
-диалоги, взаимодействие и транзакции между пользователем и компьютером, обратную связь с пользователем;
-поддержку принятия решений в конкретной предметной области;
-порядок использования программы и документацию на неё. Пользовательский интерфейс.В действительности ПИ объединяет в себе все элементы и компоненты программы, которые способны оказывать влияние на взаимодействие пользователя с программным обеспечением (ПО).
Это не только экран, который видит пользователь. К этим элементам относятся:
-набор задач пользователя, которые он решает при помощи системы;
-элементы управления системой;
-навигация между блоками системы;
-средства отображения информации, отображаемая информация и форматы;
-устройства и технологии ввода данных;
-обратная связь с пользователем;
-поддержка принятия решений в конкретной предметной области;
-порядок использования программы и документация на нее.

 

40. Интерфейс пользователя.Общие принципы и правила проектирования

Пользовательский интерфейс - это совокупность программных и аппаратных средств, обеспечивающих взаимодействие пользователя с компьютером. Основу такого взаимодействия составляют диалоги. Под диалогом в данном случае понимают регламентированный обмен информацией между человеком и компьютером, осуществляемый в реальном масштабе времени и направленный на совместное решение конкретной задачи. Каждый диалог состоит из отдельных процессов ввода / вывода, которые физически обеспечивают связь пользователя и компьютера. Обмен информацией осуществляется передачей сообщения.

 

Принцип Описание
Учет знаний пользователя В интерфейсе необходимо использовать термины и понятия, взятые из опыта будущих пользователей системы.
Согласованность Интерфейс должен быть согласованным в том смысле, что однотипные (но различные) операции должны выполняться одним и тем же способом.
Минимум неожиданностей Поведение системы должно быть прогнозируемым.
Руководство пользователя Интерфейс должен предоставлять необходимую информацию в случае ошибок пользователя и поддерживать средаства контекстно-зависимой справки
Учёт разнородности пользователей В интерфейсе должны быть средства для удобного взаимодействия с пользователями, имеющий разный уровень квалификации и различные возможности

Взаимодействие с пользователем
Разработчику интерфейса пользователя надо решить две главные задачи, каким образом пользователь будет вводить данные в систему и как данные будут представлены пользователю. Все виды взаимодействия можно отнести к одному из 5 основных стилей взаимодействия:
 Непосредственное манипулирование.
 Выбор из меню.
 Заполнение форм.
 Командный язык.
 Естественный язык.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 199; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.192.3 (0.007 с.)