Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Типичные ошибки, встречающиеся при написании курсовой работы по методике профессионального обучения ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
1. Оформление титульного листа, содержания или библиографии не соответствует стандартам. 2. Отсутствуют ссылки на используемую литературу по тексту работы. 3. Содержание курсовой работы ограничивается использованием учебной литературы по педагогике. 4. Содержание работы не соответствует плану, нарушена последовательность 5. изложения, разделы курсовой работы не озаглавлены в соответствии с планом. 6. При существовании различных точек зрения на проблему либо она в работе раскрывается односторонне, либо не ясна собственная позиция автора, либо присутствует неаргументированные высказывания по теме. 7. Теоретическая и практическая части работы логически не связаны: теория не подкрепляется практикой либо практика не опирается на теорию. 8. Отсутствуют самостоятельные выводы и предложения по рассматриваемой проблеме. 9. Неправильно оформлены таблицы, графики и таблицы. 10. В работе использованы устаревшие данные, не отражающие современное состояние профессионально-образовательного процесса. 11. Превышен допустимый объем курсовой работы. 12. Содержание введения и/или заключения не отвечает их функциям в курсовой работе. 13. Курсовая работа сдана с опозданием, после установленного научным руководителем срока Для выявления типовых ошибок, встречающихся в курсовых работах, студентам следует ответить на следующие вопросы: 1. Четко ли сформулирована проблема, решаемая автором работы? Насколько понятно и подробно описаны полученные результаты? 2. Используется ли автором современная литература по теме исследования? 3. Приводятся ли автором конкретные ссылки и анализ работ предшественников? 4. Имеется ли в работе примеры практической реализации поставленных задач? 5. Не стремится ли автор сказать на нескольких страницах обо всем, что ему известно? Или, наоборот, не избыточно ли в работе количество общих рассуждений? 6. Насколько широко применимы предлагаемые автором разработки, рекомендации? Кому, где и когда они могут быть полезны?
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Азаров Ю.П. Тайны педагогического мастерства: Учебное пособие.- М., 2004.-78с. 2. Басова Н.В. Педагогика и практическая психология: Учебное пособие. Гриф.- Ростов н /Д: «Феникс», 2000.-117с. 3. Батышев С.Я. А.М.Новиков Профессиональная педагогика: Учебник. - М., Изд. ЭГВЕС,2009.-455с.
4. Бережнова Е.В. Основы учебно-исследовательской деятельности студентов: Учебник.- М.,2007.-210с. 5. Бордовская Н. В., Реан А. А. Педагогика: Учебное пособие. – СПб: Питер.2009. -304с. 6. Борытко Н.М. Педагогика - М: Изд. центр ACADEMA, 2007.-496с. 7. Булатова О.С. Искусство современного урока: Учебное пособие.– М., 2006.-136с. 8. Гилленбранд К. Коррекционная педагогика: обучение трудных школьников: Учебное пособие. – М., 2007.-225с. 9. Загвязинский В..И. методология и методы психолого-педагогического исследования: Учебное пособие для студентов высш.учеб.заведений.-М.: издательский центр» Академия». 2010.-213с. 10. Зборовский Г.Е., Шуклина Е.А. Социология образования: Учебное пособие. – М., 2005. 11. Краевский В.В. Основы обучения. Дидактика и методика: Учебное пособие М., 2007.-352с. 12. Ковкина Ф.С. Мониторинг качества образования: Учебное пособие. – Н.Новгород, ВГИПУ, 2005 – 94с.(38) 13. Коджаспирова Г.М. Технические средства обучения и методика их использования: Учебное пособие. – М.: Академия, 2007-352с. 14. Маркова С.М. Проектирование педагогического процесса в профессиональных учебных заведениях: Учебное пособие. – Н.Новгород: ВГИПУ, 2007. – 142с. 15. Пономарев Н.Л. Образовательные инновации. Государственная политика и управление: Учебное пособие. – М.. 2007.- 96с. 16. Осмоловская И.М. Дидактика: Учебное пособие. – М.: Изд. центр «Академия», 2008.- 345с. 17. Педагогика: Учебник / Под ред. Л.П. Крившенко. Гриф. - М.: «Проспект», 18. Педагогика: Учебное пособие. /Под ред. П..И. Пидкасистого.. Гриф. - М.: Пед. общество России, 2004.-347с. 19. Педагогический энциклопедический словарь / Гл.ред. Б.М. Бим-Бад. – М.: Большая российская энциклопедия, 2008 20. Пидкасистый П.И. и др. Искусство преподавания. – М.: Педагогическое общество России, 1999 21. Подласый П.Г. Педагогика. Новый курс: Учебник. В 2х кн. Гриф. - М.. ВЛАДОС,. 2002.-276с. 22. Сергеев И.С. Основы педагогической деятельности.- Спб.: Питер, 2004.-187с. 23. Ситаров В.А. Дидактика: учебное пособие.- М.,2004.-143с. 24. Сластенин В.А. и др. Педагогика: учебное пособие.гриф.-М.: Школьная Пресса,2002.-324с. 25. Сластенин В.А. Психология и педагогика: Учебное пособие.- М.. 2006.- 213с.
26. Трайнев В.А. Учебные деловые игры в педагогике, экономике, менеджменте, управлении, маркетинге, социологии, психологии: методология и практика проведения: Учебное пособие. – М., 2005 27. Эрганова Н.Е. Методика профессионального обучения: Учебное пособие - М.; Изд. центр «Академия», 2007.-160с. 28. Чернилевский Д.В. Дидактические технологии в высшей школе: Учебное пособие. Гриф. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002.-372с. 29. Юртаева Т.С. Моделирование аттестации педагогов профессиональной школы Н.Новгород: НГИПУ, 2011.-146с. Приложение 1 Образец оформления титульного листа курсовой работы МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение Высшего профессионального образования «Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина»
Факультет профессионально-педагогического образования Кафедра «Теория и методика профессионального образования»
Курсовая работа по дисциплине: «Методика профессионального обучения»
Тема: «Формирование экономических умений студентов техникума»
Выполнил: студент группы Проверил: к.п.н., доцент
Нижний Новгород, 20__ г. Приложение 2 Образец оформления содержания курсовой работы
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………3 ГЛАВА1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОДЕЛИРОВАНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ…………………….7 1.1. Компетентностный подход к моделированию содержания экономического образования………………………………………………... …7 1.2. Содержание профессионального обучения как компонент дидактической системы и объект моделирования…………………………….11 1.3. Принципы и алгоритм моделирования содержания экономических дисциплин ……………………………………………………………...17 ГЛАВА 2.МОДЕЛИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ЭКОНОМИКА ОРГАНИЗАЦИИ (ПРЕДПРИЯТИЯ).…...20 3.1. Отбор содержания учебного материала по учебной дисциплине «Экономика организации (предприятия)» …………………………………….20 3.2. Структурно-содержательная модель учебной дисциплины «Экономика организации (предприятия)»……………………………………..25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………...……….………..30 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………..32
Приложение 3 Образец оформления списка литературы курсовой работы СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. 1.Батышев С.Я.А.М. Новиков Профессиональная педагогика: Учебник. - М., Изд. ЭГВЕС,2009.-455с. 2. 2.Бордовская Н. В., Реан А. А. Педагогика: Учебное пособие. – СПб: Питер. 2009. -304с. 3. 3.Борытко Н.М. Педагогика - М: Изд. центр ACADEMA, 2007.-496с. 4. Булатова О.С. Искусство современного урока: Учебное пособие.– М., 2006.253с. 5. 5.Коджаспирова Г.М. Технические средства обучения и методика их использования: Учебное пособие. – М.: Академия, 2007-352с. 6. 6.Краевский В.В. Основы обучения. Дидактика и методика: Учебное пособие М., 2007.352с 7. 7.Педагогика профессионального образования: Учебное пособие Под ред. В.А. Сластенина. – М., 2006-368с. 8. 8.Общая и профессиональная педагогика: Учебное пособие / Под ред В.Д. Симоненко. – М.: Вентана-Граф, 2005. – 368с. 9. 9.Эрганова Н.Е. Методика профессионального обучения: Учебное пособие - М.; Изд.центр «Академия», 2007.160с. Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы: 1. www.biblioclub.ru ЭБС «Университетская библиотека онлайн» 2. www.elibrary.ru Научная электронная библиотека 3. www.ebiblioteka.ru Универсальные базы данных изданий
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 230; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.131.13.165 (0.013 с.) |