Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Разработка рекламной стратегии для зарубежного рынка
Реклама - платная форма односторонней массовой коммуникации, исходящая о четко определенного спонсора и служащая в качестве прямой или косвенной поддержки действий фирмы. Особенности международного комплекса коммуникаций обусловлены различием макро-микросреды маркетинга От разработчиков коммуникационного комплекса требуется принятие обоснованных решений в отношении стандартизации или дифференциации элементов коммуникационного комплекса, требуется хорошее знание правовой основы коммуникаций и стандартизации. Коммуникационное обращение в одно стране может быть неправильно понято в другой. Тем не менее несмотря на имеющиеся различия, можно некоторые вопросы упростить с помощью стандартизации международных коммуникационных средств. Полная стандартизация всех сторон рекламной кампании для различных стран практически невозможна – одни только языковые различия не позволяют осуществить эьу задачу. Обычно стандартизация касается общей рекламной стратегии, творческой идеи и послания, а также, если возможно, аналогичных средств распространения рекламы. Рекламодатель должен выбрать такой курс действий, который окажется наиболее успешным по отношению к затраченным средствам. С первого взгляда может показаться что сбыт обязательно возрасте с помощью мероприятий, учитывающих культуру страны и покупательские мотивы на каждом специфическом рынке. Часто, однако, покупательские мотивы одинаковы во всех или на большинстве рынков. В этих случаях гениальная созидательная мысль в рекламе (редко встречающееся во всем мире качество) может с лихвой окупить выгоды стандартной темы. Таким образом, используя гениальную выдумку в международном масштабе, стандартизация может привести увеличению продаж. Стандартизация сокращает расходы на изготовление макета, текст, изготовление клише, печать, производство фильмов и на содержание аппарата, в некоторых случаях дешевле обходятся и средства коммуникации. Так как расходы на подготовку рекламы значительно ниже стоимости помещения рекламного обращения в СМИ или изготовления печатной рекламы, ими обычно пренебрегают. И тем не менее экономия иногда составляет значительные суммы. Универсальных решений проблемы стандартизации быть не может, каждая рекламная кампания должна рассматриваться отдельно. При этом нужно иметь в виду следующие факторы:вероятность однотипности рынков, на которые предполагается распространить рекламы, (где культурные различия минимальны, а доходы населения, образование, покупательские мотивы близки друг к другу); характер продукта, т.е промышленные товары, к примеру, покупаются обычно на основании объективных данных и поэтому подходят для стандартизации рекламы. Примером могут служить товары для туристов, фотопленка, бензин; уровень комптентности местного рекламного агенства,, особенно творческого потенциала;-законодательные и другие ограничения, которые могут запрещать использование в рекламе некоторых специфических проблем или некоторых СМИ;отсутствие средств массовойц информации проникать на территорию другой страны;наличие подходящего международного СМИ. Если стандартизация рекламного выступления невозможна, тогда в качестве альтернативы можно попытаться создать что-то подобное. Следует учитывать законодательные ограничения. Общественное мнение, традиции, обычаи могут повлиять на текст рекламного послания и на способ его подачи. Перевод рекламного текста играет существенную роль. Следует иметь в виду, что дословный перевод таит в себе опасные недоразумения, которые могут полностью обесценить все рекламные мероприятия. Правильно переведенный текст может стать непонятным и, что еще хуже, представит рекламодателя и товар смешным.
При использовании международных средств распространения рекламы продавец может стандартизировать рекламное обращение в полной мере. Принципы выбора средства распространения рекламы одинаковы для всех случаев: желаемое средство в каждой стране будет то, которое передает рекламу интересующее вас аудитории с наибольшей эффективностью при наименьших затратах. Варианты выбора рекламного агенства: экспортер, желающий провести рекламную кампанию за рубежом, имеет следующие варианты: · выбрать одно из своих агентств, которое работает или напрямую с зарубежными средствами распространения рекламы или через своего представителя, находящегося в вашей стране · выбрать такое агентство, которое имеет свои отделения или филиалы в других странах или имеет соглашения с иностранными агентствами · выбрать местные агентства на каждом отдельном рынке Выбирая агентство, экспортер должен исходить из критериев:величины охвата рынка, качества обслуживания, объема затрат на рекламу, потребности в международном сотрудничестве, структуры компании
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 107; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.249.105 (0.005 с.) |