Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Трудности учащегося в изучении учебных предметов ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
(педагогическая симптоматика трудностей) При обучении русскому языку: Замена букв, близких по артикуляционным признакам; пропуск гласных букв, слогов. Трудности в употреблении мягкого знака. Ошибки на определение места звука в слове при выделении слова из предложения, при определении последовательности звука в слове; при письме сходных по начертанию букв, сращивание и расщепление слов, «зеркальное написание» слов. Высота букв не соответствует рабочей строке. Неряшливое письмо. Искажение подчерка.
При обучении чтению: Затрудняется при слиянии букв в слоги, слогов в слова, потеря строки при чтении, «зеркальное» чтение, челночное чтение, «механическое» чтение, «угадывающие» чтение. Ограниченный словарный запас. Неумение выделять главное в прочитанном.
При обучении математике: Отсутствие устойчивых навыков счета, при продолжении числового ряда, в назывании компонентов арифметических действий, при осуществлении сравнения, в формулировке правил на основе анализа, неспособность усвоить схемы рассуждений.
Педагогические выводы Приложение 11 Примерная схема плана внеурочной физкультурно-оздоровительной деятельности С младшими школьниками на период практики
Класс. Цель работы. Задачи работы.
Приложение 12 Примерная схема конспекта внеурочного занятия 1. Тема занятия. 2. Цель занятия - на основе ФГОС, примерных программ, рабочих программ внеурочной деятельности. Примеры формулировок цели занятия: − формирование у учащихся...; − развитие у учащихся...; − ознакомление учащихся с...; − воспитание у учащихся...; − совершенствование у обучающихся... и т.п. 3. Задачи занятия - на основе примерных и рабочих программ внеурочной деятельности. Примеры формулировок задач занятия: − развивать у учащихся...; − формировать...; − способствовать развитию (пониманию, осознанию)...; − выявить уровень освоения...; − воспитывать... и т.п. 4. Форма занятия (гимнастика до занятий, спортивный час, викторина, прогулка и пр.).
5. Материально-техническое обеспечение.
6. Ход занятия:
Подпись учителя начальных классов: Подпись преподавателя колледжа: Приложение 13 Примерная схема краткого анализа внеурочного мероприятия 1. Эмоциональное впечатление от занятия (Довольны ли занятием? Почему?). 2. Оценить степень достижения цели и задач занятия (полностью, частично, не достигнуты). Привести примеры, подтверждающие высказанную позицию. 3. Проанализировать эффективность использования на занятии методов и приёмов, форм и средств обучения, воспитания и развития. 4. Проанализировать организацию и уровень самостоятельной работы учащихся на занятии. 5. Проанализировать эффективность использования на занятии методов и форм контроля и оценки деятельности учащихся. 6. Высказать предложения самому себе по дальнейшему профессиональному становлению и развитию. Приложение 15 Схема отчёта студентов по итогам практики
1. Считаете ли Вы практику по организации внеурочной деятельности учащихся успешной? Почему? 2. Достигнуты ли Вами цель и задачи данного вида практики? Ответ обоснуйте. Каковы результаты данного вида практики? 3. С какими проблемами Вы столкнулись в период прохождения практики? Решены ли эти проблемы? 4. Что Вы считаете своим личным достижением на данной практике? 5. Ваши замечания и предложения по организации данного вида практики.
|
|||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 450; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.252.8 (0.008 с.) |