Трудности учащегося в изучении учебных предметов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Трудности учащегося в изучении учебных предметов



(педагогическая симптоматика трудностей)

При обучении русскому языку:

Замена букв, близких по артикуляционным признакам; пропуск гласных букв, слогов. Трудности в употреблении мягкого знака. Ошибки на определение места звука в слове при выделении слова из предложения, при определении последовательности звука в слове; при письме сходных по начертанию букв, сращивание и расщепление слов, «зеркальное написание» слов. Высота букв не соответствует рабочей строке. Неряшливое письмо. Искажение подчерка.

 

При обучении чтению:

Затрудняется при слиянии букв в слоги, слогов в слова, потеря строки при чтении, «зеркальное» чтение, челночное чтение, «механическое» чтение, «угадывающие» чтение. Ограниченный словарный запас. Неумение выделять главное в прочитанном.

 

При обучении математике:

Отсутствие устойчивых навыков счета, при продолжении числового ряда, в назывании компонентов арифметических действий, при осуществлении сравнения, в формулировке правил на основе анализа, неспособность усвоить схемы рассуждений.

 

Педагогические выводы

Приложение 11

Примерная схема плана внеурочной физкультурно-оздоровительной деятельности

С младшими школьниками на период практики

 

Класс.

Цель работы.

Задачи работы.

Дата Форма занятия Категория участников Планируемый результат
       

Приложение 12

Примерная схема конспекта внеурочного занятия

1. Тема занятия.

2. Цель занятия - на основе ФГОС, примерных программ, рабочих программ внеурочной деятельности.

Примеры формулировок цели занятия:

формирование у учащихся...;

развитие у учащихся...;

ознакомление учащихся с...;

воспитание у учащихся...;

совершенствование у обучающихся... и т.п.

3. Задачи занятия - на основе примерных и рабочих программ внеурочной деятельности.

Примеры формулировок задач занятия:

развивать у учащихся...;

формировать...;

способствовать развитию (пониманию, осознанию)...;

выявить уровень освоения...;

воспитывать... и т.п.

4. Форма занятия (гимнастика до занятий, спортивный час, викторина, прогулка и пр.).

 

5. Материально-техническое обеспечение.

 

6. Ход занятия:

 

№ п/п Название этапов занятия Взаимодействие учителя и обучающихся Формы организации Методы воспитания Результаты взаимодействия
  Указывается структура занятия Даётся описание основных способов взаимодействия педагога и детей. Указываются: 1. Формы организации обучающихся на каждом этапе занятия. 2. Группа методов и название конкретного метода воспитания на каждом этапе занятия (по одной из классификаций). Указываются результаты взаимодействия и их характер

Подпись учителя начальных классов:

Подпись преподавателя колледжа:


Приложение 13

Примерная схема краткого анализа внеурочного мероприятия

1. Эмоциональное впечатление от занятия (Довольны ли занятием? Почему?).

2. Оценить степень достижения цели и задач занятия (полностью, частично, не достигнуты). Привести примеры, подтверждающие высказанную позицию.

3. Проанализировать эффективность использования на занятии методов и приёмов, форм и средств обучения, воспитания и развития.

4. Проанализировать организацию и уровень самостоятельной работы учащихся на занятии.

5. Проанализировать эффективность использования на занятии методов и форм контроля и оценки деятельности учащихся.

6. Высказать предложения самому себе по дальнейшему профессиональному становлению и развитию.

Приложение 15

Схема отчёта студентов по итогам практики

 

1. Считаете ли Вы практику по организации внеурочной деятельности учащихся успешной? Почему?

2. Достигнуты ли Вами цель и задачи данного вида практики? Ответ обоснуйте. Каковы результаты данного вида практики?

3. С какими проблемами Вы столкнулись в период прохождения практики? Решены ли эти проблемы?

4. Что Вы считаете своим личным достижением на данной практике?

5. Ваши замечания и предложения по организации данного вида практики.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 450; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.252.8 (0.008 с.)