Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Цели и задачи, решаемые при реализации программы ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Цель обучения: Всестороннее развитие и воспитание учащегося через формирование духовной культуры личности, приобщение к общечеловеческим ценностям. Задачи обучения: 1. Способствовать развитию у учащегося чувства формы и цвета предметов, развивать мелкую моторику; 2. Формировать познавательную деятельность, наблюдательность; 3. Развивать аккуратность, настойчивость, самостоятельность в работе; 4. Развивать речь, художественный вкус, интерес и любовь к изобразительной деятельности. Информация о количестве учебных часов, на которое рассчитана рабочая программа в соответствии с учебным планом и годовым календарным учебным графиком В рабочую программу внесено изменение по учебному плану надомного обучения: уменьшено количество часов до 0,25 часов в неделю, 8,5 часа в год. На каждый изучаемый раздел отведено определенное количество часов, указанное в тематическом плане, которое может меняться (увеличиваться или уменьшаться) в зависимости от усвоения темы. Рабочая программа составлена с учётом особенностей познавательной деятельности учащегося, способствует его умственному развитию. Обучение проходит в форме совместной деятельности учителя и ученика, при этом ведущая роль принадлежит учителю. Планируемый уровень подготовки на конец курса Основные требования к уровню подготовки учащегося Декоративное рисование Учащийся должен знать: - названия геометрических фигур; - названия основных цветов. Учащийся должен уметь: - проводить от руки вертикальные, горизонтальные и наклонные линии (вначале на листе бумаги в клеточку); - рисовать геометрические фигуры и составлять из них различные узоры; чередовать цвета в узоре; рисовать по обводке, с помощью трафаретов, шаблонов и самостоятельно растительные узоры, правильно используя цвета; - различать плоскостные геометрические фигуры по цвету и форме; - раскрашивать рисунок, используя основные цвета и не выходя за контур. Рисование с натуры Учащийся должен знать: - формы квадратных, круглых и треугольных и прямоугольных предметов. Учащийся должен уметь: - по возможности правильно располагать изображение на бумаге; - различать формы квадратных, круглых и треугольных и прямоугольных предметов;
- передавать в рисунке с помощью шаблона формы квадратных, круглых и треугольных и прямоугольных предметов; Необязательно: - соблюдать в рисунке пространственные отношения предметов, используя слова «посередине», «слева», «справа»; - аккуратно раскрашивать рисунок, соблюдая контур; - подбирать цвета, соответствующие натуре Рисование на темы Учащийся должен знать: - узнавать и называть времена года, героев детских сказок. Учащийся должен уметь: - передавать в рисунке основную форму знакомых предметов;
Информация об используемых УМК
Образовательная область «Ручной труд». Сведения о программе, на основании которой разработана рабочая программа Рабочая программа составлена на основе «Программы обучения глубоко умственно отсталых детей». Составитель – НИИ дефектологии АПН СССР – М.: 1984.
|
|||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 103; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.243.32 (0.005 с.) |