Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Информация об используемых умк
Образовательная область «Предметно-практическая деятельность». Сведения о программе, на основании которой разработана рабочая программа Рабочая программа по учебному предмету «Предметно-практическая деятельность» составлена на основании Программ обучения глубоко умственно отсталых детей, составленных НИИ дефектологии АПН, 1984 г. Цель: развитие предметных действий Задачи Образовательные - формирование житейских понятий, способов действий, представлений и знаний, минимально необходимых для овладения элементарными операциями детского ручного труда и предметной деятельности в быту. - Обучение доступным приемам предметно-практической деятельности. Воспитательные - Формирование положительного отношения к посильным видам ручного труда. - воспитывать бережное отношение к окружающим предметам, аккуратность при выполнении заданий Коррекционно-развивающие - корректировать внимание, восприятие, зрительно – двигательную координацию, пространственные представления, наглядно-действенное и наглядно-образное мышление, речь в процессе предметной деятельности, дидактических игр, развитие мелкой моторики рук. - корректировать волевые и эмоциональные качества.
Занятия по предметно-практической деятельности представляют собой специальный предмет в начальных классах обучения глубоко умственно отсталых детей. Содержание обучения на уроках предметно-практической деятельности очень разнообразны, что определяется многообразием различных дефектов, присущих глубоко умственно отсталым детям. Тяжёлые нарушения моторики, в частности зрительно-двигательной координации, которые прямым образом отражаются на возможностях и результатах предметно-практической деятельности детей-имбецилов, требуют проведения игр и упражнений, направленных на коррекцию этих нарушений. На эти виды работы отводятся целиком отдельные уроки; они включаются в урок как определённый этап среди других видов деятельности. Для коррекции тяжёлых нарушений внимания предусмотрены специальные упражнения и игры. Сенсорное развитие этих детей осуществляется по разработанной системе в предметно-манипулятивной деятельности и дидактических играх.
Достижение поставленных перед данным предметом единых задач осуществляется не путём изолированных упражнений, а в различных видах содержательной деятельности. Каждая коррекционная задача по возможности включается в различные виды детской деятельности. Таким образом, обеспечивается максимально возможная динамичность.
Информация о количестве учебных часов, на которое рассчитана рабочая программа в соответствии с учебным планом и годовым календарным учебным графиком. В рабочую программу внесено изменение по учебному плану надомного обучения: уменьшено количество часов до 0,5 часов в неделю, 16,5 час а в год. На каждый изучаемый раздел отведено определенное количество часов, указанное в тематическом плане, которое может меняться (увеличиваться или уменьшаться) в зависимости от усвоения темы. Рабочая программа составлена с учётом особенностей познавательной деятельности учащегося, способствует его умственному развитию. Обучение проходит в форме совместной деятельности учителя и ученика, при этом ведущая роль принадлежит учителю. Для обучения создаются такие условия, которые дают возможность ребенку работать в доступном темпе, проявляя возможную самостоятельность. Планируемый уровень подготовки на конец курса Основные требования к уровню подготовки учащегося Учащийся должен знать: - названия основных геометрических форм (треугольник, круг, квадрат), основных цветов(красный, синий, зелёный, желтый, черный, белый). Учащийся должен уметь: - целенаправленно действовать с предметами в дидактических играх; - ориентироваться на листе бумаги, на рабочем месте; - складывать части аппликации по образцу и инструкции; - складывать фигуры из счетных палочек по показу, образцу; - собирать разрезные картинки, пазлы, кубики с картинками;
- применять основные приемы лепки, аппликиции.
Образовательная область «Математика».
|
||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 142; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.173.112 (0.008 с.) |