Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 3.1. Маркетинговые исследования
[1], c 165…177, или [2], c 62..81, или [3], c 61…77. Маркетинговая информация. Внутренние и внешние источники информации. Маркетинговые исследования. Цели и задачи маркетинговых исследований. Виды маркетинговых исследований. Кабинетные и полевые исследования. Подготовка маркетингового исследования. Методы сбора первичных данных: опрос, наблюдение, эксперимент, панель. Фокус-группы. Анкетирование и интервьюирование. Анализ и презентация результатов маркетингового исследования. Практическое занятие № 5 «Разработка элементов и инструментов маркетинговой информационной системы».
Тема 3.2. Маркетинговое прогнозирование [1], c 177…190. Маркетинговое прогнозирование, его цели и направления. Классификация методов прогнозирования. Краткосрочные и долгосрочные прогнозы. Количественные и качественные методы прогнозирования. Методы экспертных оценок. Составление сценариев. Эстраполяция трендов. Точность и верификация прогнозов. Измерение рыночного спроса. Прогнозная оценка спроса. Рыночный потенциал. Прогноз объема продаж. Практическое занятие № 6 «Маркетинговое прогнозирование». Тема 3.3. Анализ маркетинговой среды [1], c 203…215, или [4], c 150…160. Микро- и макросреда маркетинга. Факторы и тенденции макросреды. Демографическая, экономическая, природная, технологическая, политическая, социальная и культурная среда маркетинга фирмы. Цели и задачи анализа факторов макросреды. Анализ отрасли и конкурентов. Факторы привлекательности отраслевого рынка. Типы отраслевых структур. Исследование целей и стратегий конкурентов. Анализ посредников и поставщиков. Практическое занятие № 7 «Оценка элементов микросреды маркетинга».
Тема 3.4. Анализ покупательского поведения [1] c 390…398. Поведение индивидуального покупателя. Модель рыночного поведения потребителя. Культура и субкультура. Личностные и психологические факторы влияния на потребителя. Процесс личной покупки. Покупательские роли и типы покупательского поведения. Решение о покупке. Модель процесса покупки. Закупки для нужд организаций. Типы деловых закупок. Способы закупок для государственных нужд.
Тема 4.1. Управление жизненным циклом товара [1], c 417…431, или [2], c 160…172. Понятие жизненного цикла товара и технологии. Стадии жизненного цикла: внедрение, рост, зрелость и спад. Разновидности кривых ЖЦТ. Стиль и мода. Стратегии маркетинга на различных стадиях ЖЦТ. Консолидация маркетинговых усилий фирмы. Стратегии снятия сливок и быстрого проникновения на рынок. Три фазы этапа зрелости товара. Модификация рынка и продукта. Стратегия поведения фирмы на этапе спада.
Практическое занятие № 8 «Управление комплексом маркетинга на этапах ЖЦТ». Тема 4.2. Разработка новых товаров [1], c 379…383, или [3], c 250…254, [4], c 190…193. Понятие инновации. Организация разработки новых товаров. Этапы разработки. Управление процессом разработки. Идея, концепция и образ товара. Качество и конкурентоспособность товара. Товарная линия. Упаковка. Анализ возможностей производства и сбыта. Рыночное тестирование товара. Развертывание коммерческого производства. Принятие новинки потребителями. Стратегии инновации, вариации, диверсификации и элиминации. Практическое занятие № 9 «Разработка новых товаров». Тема 4.3. Управление торговыми марками [1], c 392…395, или [2], c185…188, или [4], c 240…242. Принятие решений в области торговых марок. Марочное имя и товарный знак. Частная марка. Образ марки. Бренд. Шкала отношений покупателя к торговой марке. Марочный капитал и его измерение. Понятие гудвилла. Управление торговыми марками. Выбор марочного названия. Марочные стратегии: расширение товарной линии, создание мультимарок, создание новых торговых марок, репозиционирование торговой марки.
Тема 4.4. Маркетинг услуг [1], c 539…371. Особенности услуг как товара. Значение сервисных услуг в конкурентной борьбе. Классификация и характеристика услуг. Контактный персонал фирмы. Маркетинговые стратегии в сфере обслуживания покупателя. Показатели качества услуг. Управление качеством услуг. Управление дифференциацией. Сопутствующие услуги и послепродажное обслуживание клиентов фирмы. Этапы послепродажного обслуживания.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 89; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.134.102.182 (0.005 с.) |