Конкурентоспособности предприятия» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Конкурентоспособности предприятия»



 

 

ТК «БОРИС»

Противник – это наш помощник. Э. Бурке

На то и щука в море, чтобы карась не дремал.

Народная пословица.

Кто не может предложить нечто иное отличное от других (требуемое рынку), будет продолжать бороться полагаясь на крохи, которые падают с чужих столов. М. Мак -Дональд

 

Н. Новгород 2013 г.

Программа БИЗНЕС – ПРАКТИКУМА

Введение:

- Роль и значение конкуренции как фактора, предопределяющего характер стратегии и тактики маркетинга

- Основные понятия конкуренции

Тема 1 «Модель факторов конкуренции»

- Построение модели факторов конкуренции, влияющих на нашу фирму

- Тестирование предприятия на определение типа зависимости

Тема 2 «Создание конкурентной системы наблюдения»

- Этапы создания

- Практическое задание: «Определение жизненно важных видов конкурентной информации»

Тема 3 «Технология анализа конкурентов»

- Анализ конкурентов на базе концепции «4-Р»

- Практическое задание «Сравнительная оценка основных конкурентов»

Тема 4 «Анализ ощущаемой потребителем ценности»

- Технология проведения анализа

- Определение ценных для потребителя атрибутов продукта

- Пример опроса потребителей СПС

Тема 5 «Конкурентные позиции»

- Составление карты товар/рынок

Тема 6 «Конкурентные преимущества и конкурентоспособность»

- Данные для оценки конкурентоспособности предприятия и товаров

- Факторы конкурентного преимущества

- Этапы определения конкурентного преимущества

- Базовые стратегии конкуренции и конкурентных преимуществ

- Методы определения конкурентных преимуществ

Тема 6 «Как увязать конкурентные стратегии со всей деятельностью предприятия»

- Практические примеры увеличения продаж с помощью приведенных технологий

Сессия вопросов и ответов

Семинар проводит: Ильина Т.А. консультант-практик по управлению сбытом и маркетингом. Ведет проекты по стратегическому планированию, внедрению маркетинговых функций на предприятии, проведению маркетинговых исследований, разработке рекламных компаний. Имеет большой практический опыт работы в качестве директора по маркетингу в предприятиях, представляющих разные рынки и различные способы продаж. В настоящее время- преподаватель- тренер (ННГУ, ВШЭ, Международный центр маркетинга).

Основные понятия конкуренции

 

Конкуренция - это соперничество, соревнование между товаропроизводителями на рынке за более выгодные условия производства и сбыта товаров для получения на этой основе максимально возможной прибыли.

 
 


Конкурентоспособность товара, предприятия, отрасли, национальной экономики – способность опережать соперника в достижении поставленных экономически целей.

Конкурентоспособность предприятия это способность успешно оперировать на конкретном рынке (регионе сбыта) в данный период времени путем выпуска и реализации конкурентоспособных изделий или услуг.

Конкурентоспособность продукции определяется как возможность

его успешной продажи на конкретном рынке (регионе сбыта) в данный период времени.

 
 


Конкурентное преимущество – это те характеристики рыночной деятельности предприятия, которые создают определенное превосходство над конкурентами.

 

Конкурентный анализ – представляет собой анализ конкурентной ситуации и оценку степени конкурентных преимуществ, как самого предприятия, так и его соперников на рынке.

 
 


Конкурентные стратегии – на корпоративном уровне преследуют цель обеспечить конкурентное преимущество предприятия на рынке относительно фирм-конкурентов. Маркетинговый смысл конкурентных стратегий заключается в том, что они способствуют удержанию предприятием определенной доли рынка или ее увеличению.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 87; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.208.117 (0.015 с.)