Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Инструкционная карта для выполнения практической работы. ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
По дисциплине МАРКЕТИНГ
Практическое занятие №4 Овладение методикой опроса потребителей и умением анализировать их результаты. Цель работы: Закрепление теоретического материала: «Методы изучения рынка. Назначение, разновидности методов, их возможности». И овладение методикой проведения опросов потребителей, выработать умение анализировать их результаты. Методика выполнения задания. Студенты разбиваются на группы 4-5 человек. 2. Анализу подвергается фирма__________________________(название) 3. Наименование товара или услуги данной фирмы________________ Представьте, что у Вашей фирмы проблемы со сбытом. Вы- маркетолог фирмы и Вам руководство поручило провести опрос покупателей. Используя теоретические знания по правилам составления анкет, составьте анкету для покупателей данного товара. Обменяйтесь с соседней группой анкетами и заполните их. Сделайте анализ ответов покупателей. 8. Представьте руководству отчёт и Ваши рекомендации.
Инструкционная карта для выполнения практической работы. По дисциплине МАРКЕТИНГ
Практическое занятие №5 Организация рекламной компании: выбор средств, составление рекламных текстов, оценка эффективности рекламы. Цель работы: Закрепление теоретического материала по теме «Реклама» И овладение умением организовать рекламную компанию. Методика выполнения задания. Организуйте рекламную компанию вашей фирме по схеме:
Бр – бюджет рекламы Зро – затраты на составление рекламного обращения Сн – Стоимость одной единицы рекламного текста Про- площадь рекламного обращения в см П – периодичность печатания в планируемом периоде.) Инструкционная карта для выполнения практической работы.
По дисциплине МАРКЕТИНГ
Практическое занятие №6: Маркетинговое исследование спроса на товар (по выбору) Цель работы: Закрепление теоретического материала по теме «Маркетинговое исследование»
Методика выполнения задания. Составьте план маркетингового исследования спроса на товар последующей схеме:
Литература и средства обучения.
Рецензия На рабочую тетрадь по дисциплине «Маркетинг» для специальностей 260502 «Технология продукции общественного питания», 080402 «Товароведение», 080501 «Менеджмент» 080110 «Экономика и бухгалтерский учёт» составленную преподавателем Челябинского филиала Златоустовского торгово-экономического техникума Сосновской Людмилой Борисовной. В пояснительной записке к рабочей тетрвди задачи поставлены чётко и ясно и направлены на реализацию получения знаний студентами. Рабочая тетрадь по дисциплине «Маркетинг» предназначена для самостоятельной работы студента в межсессионный период, для подготовки к промежуточному и итоговому контролю по дисциплине. Рабочая тетрадь используется в процессе аудиторной работы с преподавателем для закрепления и углубления теоретических и практических знаний студента, а также для контроля за процессом изучения студентом материалов по курсу. Работа с тетрадью строится на основе самостоятельного изучения студентом основного материала по дисциплине «Маркетинг» с использованием учебно-методического комплекса и дополнительной специальной литературы по предмету. В рабочую тетрадь входят инструкционные карты для выполнения практических работ на уроке - для студентов очного отделения или для самостоятельного выполнения для студентов заочного отделения. Практические работы разработаны в соответствии с рабочей программой и направлены на закрепление теоретических знаний и формирование практических навыков, необходимых для будущих специалистов. Задания самостоятельной работы направлены на формирование умения самостоятельной работы с учебной литературой и на развитие познавательной активности.
Литература подобрана в соответствии с тематическим планом и достаточна для изучения данной дисциплины. Данная рабочая тетрадь составлена в соответствии с требованиями Государственного образовательного может быть рекомендована для использования в образовательном процессе.
РЕЦЕНЗИЯ.
составленную преподавателем Челябинского филиала Златоустовского торгово-экономического техникума
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 180; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.115.120 (0.01 с.) |