Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Фгоу спо «златоустовский торгово-экономический техникум»Стр 1 из 5Следующая ⇒
ФГОУ СПО «Златоустовский торгово-экономический техникум» Челябинский филиал.
Маркетинг Рабочая тетрадь
Студента дневного/ заочного отделения Специальность_________ группа_________шифр ________________________________________________ ________________________________________________ (фамилия, имя, отчество)
Разработал: Сосновская Л.Б.
Челябинск 2011 Одобрена цикловой комиссией Рабочая тетрадь составлена Учётно-экономических коммерческих в соответствии с рабочей дисциплин и менеджмента программой и Государственными Председатель комиссии требованиями к минимуму _____________________ содержания и уровню подготовки Почиталкина Е.Ю. выпускника по специальности Протокол №____от_____2011 080402 «Товароведение» Менеджмент» Технология продукции Общественного питания» Экономика и бухгалтерский. учёт» Утверждаю:________________ Зам директора Феофанова Ю.Н.
Пояснительная записка.
Рабочая тетрадь по дисциплине «Маркетинг» предназначена для самостоятельной работы студента в межсессионный период, для подготовки к промежуточному и итоговому контролю по дисциплине. Рабочая тетрадь используется в процессе аудиторной работы с преподавателем для закрепления и углубления теоретических и практических знаний студента, а также для контроля за процессом изучения студентом материалов по курсу. Работа с тетрадью строится на основе самостоятельного изучения студентом основного материала по дисциплине «Маркетинг» с использованием учебно-методического комплекса и дополнительной специальной литературы по предмету. В рабочую тетрадь входят инструкционные карты для выполнения практических работ на уроке - для студентов очного отделения или для самостоятельного выполнения для студентов заочного отделения.
Тема 1. Предмет, цели и задачи дисциплины Понятия: маркетинг, рынок, конъюнктура рынка. Предмет дисциплины, его цели и задачи. Структурно-логическая схема дисциплины. Межпредметные связи с другими дисциплинами. Значение дисциплины в подготовке специалистов технологов. Состояние и прогнозы развития потребительского рынка России. Насыщенность рынка потребительскими товарами и услугами. Цели, задачи маркетинга.
Задания для самостоятельной работы. Задание 1. Запишите ниже наиболее полную и точную, на Ваш взгляд, формулировку понятия Маркетинг»: Маркетинг это________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание 2. Ответьте на следующие вопросы: а) Нужда — это____________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ б) Потребность –это__________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ в) Спрос — это ______________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ г) Товар — это_______________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ д) Обмен — это _______________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ е) Сделка — это_______________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ ж) Рынок — это______________________________________________________________ Тема 2. Концепции рыночной экономики
Задание №3. Заполнить таблицу:
Тема З. Структура маркетинговой деятельности Классический комплекс маркетинга. Ключевые элементы: товар, цена, распространение (сбыт), стимулирование (продвижение товара): понятие, назначение. Составляющие элементы структуры маркетинговой деятельности: цели и задачи, функции, принципы, классификация, объекты, субъекты, окружающая среда, средства, методы, стратегия и тактика, исследование, организация и управление (краткий перечень структурных элементов). Задание№4 Дайте определение понятия «Комплекс маркетинга»
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание №5. В зарубежной теории комплекс маркетинга, называемый Marketing- mix рассматривается в форме принципа «4 Р». Раскройте содержание комплекса маркетинга, а заодно попрактикуйтесь в знании английского языка. 1.____________________________________________________________________________ 2.____________________________________________________________________________3.____________________________________________________________________________4.____________________________________________________________________________ Задание №6. Субъект – объектные отношения в маркетинге. Вспомнив теорию по данному вопросу, заполните таблицу.
Задание №7. Изучив теоретический материал темы, заполнить таблицу.
Задание №8. Ответьте на следующие вопросы: а) Метамаркетинг-это_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________б) Микромаркетинг – это-_____________________________________________________-__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ в) Макромаркетинг – это_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание №10. Изучив теоретический материал темы, заполнить таблицу.
Тема 7. Субъекты маркетинговой деятельности Задание №11. Определите, какие факторы влияют на покупательское поведение, приведите примеры. Заполните таблицу.
Тема 8. Окружающая среда маркетинга
«Макросреда фирмы»
Задание №13. Напишите, что включают в себя следующие факторы: а) Природные факторы____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ б) Научно-технические факторы____________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Тема 9. Конкурентная среда
Задание №14. Определите основных конкурентов фирмы, в которой Вы работаете, оцените их сильные и слабые стороны по сравнению с Вашей фирмой.
Задание №15. Предложите ряд мер, которые помогут Вашей фирме эффективно работать в условиях конкуренции.
Задание №16. Изучив теорию данной темы, дополнить схему. Три уровня товара
Задание№17. Вспомнив материал о жизненном цикле товара, заполните таблицу:
Тема 11. Ценовая политика
Тема 12. Средства распространения товаров Цели, задачи и основные направления сбытовой политики. Виды сбыта. Средства сбыта: каналы распространения, распределения, их виды (прямые, косвенные, смешанные), ширина, функции, уровни, их возможности. Критерии выбора каналов сбыта. Системы сбыта.
ТЕСТ
Таблица ответов. Тема 13. Методы маркетинга Задание №20. Раскройте содержание методов ФОСТИС:
Тема 14. Реклама. Реклама: понятие, назначение. Цели, задачи и функции рекламы. История возникновения и совершенствования рекламы. Требования к рекламе. Правовые основы рекламной деятельности. Задание №21. Ответьте на вопросы: а) Реклама-это _______________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ б) Реклама имеет следующие виды:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________в) На эффективность рекламы влияют следующие факторы:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Сделать выводы. Сделать выводы по работе.
Студенты разбиваются на группы 4-5 человек. 2. Анализу подвергается фирма__________________________(название) 3. Наименование товара или услуги данной фирмы________________ Бр – бюджет рекламы Литература и средства обучения.
Рецензия На рабочую тетрадь по дисциплине «Маркетинг» для специальностей 260502 «Технология продукции общественного питания», 080402 «Товароведение», 080501 «Менеджмент» 080110 «Экономика и бухгалтерский учёт» составленную преподавателем Челябинского филиала Златоустовского торгово-экономического техникума Сосновской Людмилой Борисовной. В пояснительной записке к рабочей тетрвди задачи поставлены чётко и ясно и направлены на реализацию получения знаний студентами. Рабочая тетрадь по дисциплине «Маркетинг» предназначена для самостоятельной работы студента в межсессионный период, для подготовки к промежуточному и итоговому контролю по дисциплине. Рабочая тетрадь используется в процессе аудиторной работы с преподавателем для закрепления и углубления теоретических и практических знаний студента, а также для контроля за процессом изучения студентом материалов по курсу. Работа с тетрадью строится на основе самостоятельного изучения студентом основного материала по дисциплине «Маркетинг» с использованием учебно-методического комплекса и дополнительной специальной литературы по предмету. В рабочую тетрадь входят инструкционные карты для выполнения практических работ на уроке - для студентов очного отделения или для самостоятельного выполнения для студентов заочного отделения. Практические работы разработаны в соответствии с рабочей программой и направлены на закрепление теоретических знаний и формирование практических навыков, необходимых для будущих специалистов. Задания самостоятельной работы направлены на формирование умения самостоятельной работы с учебной литературой и на развитие познавательной активности. Литература подобрана в соответствии с тематическим планом и достаточна для изучения данной дисциплины. Данная рабочая тетрадь составлена в соответствии с требованиями Государственного образовательного может быть рекомендована для использования в образовательном процессе.
РЕЦЕНЗИЯ.
составленную преподавателем Челябинского филиала Златоустовского торгово-экономического техникума
ФГОУ СПО «Златоустовский торгово-экономический техникум» Челябинский филиал.
Маркетинг Рабочая тетрадь
Студента дневного/ заочного отделения Специальность_________ группа_________шифр ________________________________________________ ________________________________________________ (фамилия, имя, отчество)
Разработал: Сосновская Л.Б.
Челябинск 2011
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 137; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.178.133 (0.079 с.) |