Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Изложение текстового материала
Текстовый материал следует излагать согласно правилам оформления студенческих работ. ПОРЯДОК СДАЧИ РАБОТЫ Работа представляется преподавателю на проверку не позднее, чем за 7 дней до ее сдачи. Ознакомившись с работой, преподаватель принимает решение о форме ее приема. Работа либо зачитывается, либо назначается время сдачи. Если работа не представлена в срок, то ее сдача производится комиссии, назначаемой зав. кафедрой.
Темы контрольных работ по «Основам маркетинга» Тема 1. Информационное обеспечение маркетинга 1. Понятие информации. 2. Виды информации. 3.Маркетинговые исследования для получения информации. 4. Способы получения информации. 5.Организация информационного обеспечения. 6. Значение информации для принятия решений (практическое значение и применение, примеры). Тема 2. Предприятие и внешняя среда 1. Структура окружающей маркетинговой среды. 2. Динамика международной окружающей среды. З. Особенности окружающей среды в России. 4. Микросреда фирмы: влияние ее факторов на принятие решений в маркетинге. 5. Анализ сильных и слабых сторон предприятия. Тема З. Исследование рынка и нахождение рыночной ниши 1. Виды и характеристика опросов. 2. Ситуационный анализ сегментов рынка, на котором работает предприятие: принципы сегментирования, сегментирование по потребителям, сегментирование по конкурентам. 3.Анализ сильных и слабых сторон предприятия (практическое применение). Тема 4. Моделирование поведения конечных потребителей 1. Модель покупательского поведения. 2. Классификация потребителей. 3. Определение потенциальных потребителей: прямые контакты, анкетирование, опрос, эксперимент. 4. Принятие решения о покупке товара (услуги). 5. Факторы, оказывающие влияние на покупательское поведение. Тема 5. Моделирование поведения организаций потребителей 1. Процесс закупки товаров производственного назначения. 1’ 2. Классификация потребителей- организаций. З. Значение исследования поведения организаций - потребителей, проводящихся в рамках маркетинга (практическое значение, примеры). 4. Основные факторы, оказывающие влияние на поведение покупателей товаров промышленного назначения.
Тема 6. Товарная политика 1. Маркетинговое понимание товара (услуги). 2. Позиционирование товара. З. Классификация товаров, 4. Выбор товара потребителем. 5. Жизненный цикл товара (услуги). 6. Рыночная атрибутика товара. 7. Качественная и количественная оценки нового изделия. Тема 7. Конкурентоспособность предприятия (фирмы) 1. Цели и задачи конкурентоспособности фирмы. 2. Факторы, оказывающие влияние на уровень конкурентоспособности предприятия З. Оценка конкурентоспособности предприятия. Тема 8. Ценовая политика предприятия. 1. Виды цен. 2. Методы ценообразования. З. Выбор целей ценовой политики. 4. Политика цен на предприятии (практическое применение). 5. Разработка ценовой стратегии. Тема 9. Система распределения и поли гика привлечения заказчиков 1. Планирование продаж (сбыта). 2.Поиск и выбор партнеров по сбыту, характер требований к партнеру. 3. Каналы распределения. 4. Торговые посредники. 5. Организация продажи (сбыта) товаров. Тема 10. Продвижение товаров 1. Комплекс маркетинговых коммуникаций. 2. Реклама, рекламодатель, средства распространения рекламы. З. Выбор и анализ носителей рекламы. 4. Формирование спроса и стимулирование сбыта. 5. Политика продвижения товаров (услуг) на данном предприятии рекомендации к применению. Тема 11. Организация службы маркетинга на предприятии 1. Организация маркетинга. 2. Организация маркетинга на конкретном предприятии (либо отдельных его элементов). 3. Организационные структуры маркетинга (практическое применение).
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 170; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.198.173 (0.005 с.) |