Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Особенности маркетинговой деятельности туристической компании ооо «загрантур – Сервис» и пути её совершенствования ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
В городе Белгород рынок туристических услуг перенасыщен туристическими компаниями. В данных условиях повышенной конкурентоспособности на рынке туристических услуг в г. Белгород получила широкое развитие межфирменная кооперация, основанная на связях между экономически и территориально обособленными предприятиями по поводу взаимных поставок специализированной продукции в рамках общей производственной программы. Межфирменную кооперацию следует рассматривать как форму организации производства, при которой несколько фирм участвуют в изготовлении определенного товара. Она охватывает практически все стороны хозяйственной деятельности, в том числе и торговые отношения. Кооперация как бы раздвигает границы собственности, увеличивая возможности концентрации производства. Во-первых, межфирменные отношения в сфере производства дополняются связями в сфере обращения (через цены, раздел рынков сбыта и др.). Во - вторых, процесс концентрации в рамках отдельной фирмы не может быть бесконечным. Наступает момент, когда истощаются все возможности дальнейшего сокращения затрат при увеличении объема производства [12]. ООО «Загрантур – Сервис» кооперирует с такими предприятиями как «Парадиз», «4 Сезона», «Ника Тур», создавая совместные туры в Киев, Санкт – Петербург, Москву. Для повышения своей конкурентоспособности ООО «Загрантур – Сервис так же использует стратегию концентрации на сегменте. Т.е. туристическая компания направляет все свои действия на определенный сегмент, удовлетворяя требования потребителей эффективнее, чем конкуренты. В сезон высокой активности, т.е. летом ООО «Загрантур – Сервис» организует туры к Черному морю, в различные города Краснодарского края, Крыма. Данные туры дешевле, чем во многих фирмах города и услуги более качественные. Например, ООО «Загрантур – Сервис» отправляет своих туристов в г. Судак в частный пансионат «Розовая мечта». Стоимость путёвки, включающая трансфер из Белгорода в Судак, летом 2011 года колебалась от 5800 рублей до 6600 рублей. В то время как в других турфирмах города средняя стоимость подобного тура колебалась от 5800 рублей до 8400 рублей. Данную цену за турпродукт, можно объяснить тем, что туристическая компания «Загрантур – Сервис» уже более 7 лет сотрудничает с владельцами пансионата «Розовая мечта» и имеет хорошие скидки. Можно сделать вывод, что «Загрантур – Сервис» сосредоточен на одном сегменте. Данный сегмент был выбран из – за того что более 50% туристов россиян выбирают отдых в Крыму летом. В 2010 году российских туристов было в Крыму 1,4 млн. человек. В первую очередь это связано, конечно же, с уникальным Крымским климатом, который благотворно влияет на здоровье и конечно же с тем, что население Крыма говорит на родном для России да и для самого Крыма языке.
Огромную роль при выявлении конкурентоспособности предприятия является его месторасположение, оформление офиса, а так же при продвижении продукта на рынок значительную роль играет его рекламная деятельность [8]. Офис «Загрантур – Сервис» располагается на первом этаже жилого дома, расположенного на ул. Пушкина 67, и имеет прямой отдельный вход. Данное месторасположение офиса выбрано не случайно. Офис туристической фирмы расположен в центре города, в 70м от остановки Стадион, данная остановка является связующей всех автобусных маршрутов. Можно сделать вывод, что расположение офиса очень удачное, так как имеет большую проходимость. Театр, как известно, начинается с вешалки, а туристская фирма - с офиса - визитной карточки предприятия. В хорошо оборудованном офисе удобно работать персоналу, а посетители и клиенты не испытывают неловкость. В офис должно быть приятно зайти. Основное правило - чистота и аккуратность. Нет ничего хуже обшарпанных стен, грязных окон и «завалов» на рабочих столах [7]. Оформление офиса начинается с его внешнего облика - это, прежде всего, вывеска и витрина - лицо любой фирмы, любого бизнеса. Сам офис должен делится на «рабочую зону» и «клиентскую зону». «Рабочая зона» представляет собой наличие минимум 2-х оборудованных рабочих мест для персонала, а «клиентская зона» представляет собой наличие оборудованной зоны для клиентов, где они выбирают продукт (услугу) Вывеска ООО «Загрантур – Сервис» представляет собой световой щит с названием туристической фирмы, размещенный параллельно фасаду здания. «Рабочая зона» состоит из 2-х рабочих мест, расставленных так, чтобы сидящие за ними видели входящих. Мебель компактная, строгого, но в то же время стильного современного дизайна. «Клиентская зона» отличается наличием журнального столика, SPO-стойки, диванчика, кресел, на которых можно расположиться для спокойного выбора путешествия. На журнальном столик расположены различные буклеты, журналы, листовки.
Офис «Загрантур – Сервис» располагается на первом этаже жилого дома, расположенного на ул. Пушкина 67, и имеет прямой отдельный вход. Данное месторасположение офиса выбрано не случайно. Офис туристической фирмы расположен в центре города, в 70м от остановки Стадион, данная остановка является связующей всех автобусных маршрутов. Можно сделать вывод, что расположение офиса очень удачное, так как имеет большую проходимость. Проанализировав маркетинговую деятельность ООО «Загрантур – Сервис», можно сделать вывод что данная туристическая компании соответствует всем современным требованиям и является конкурентоспособной. Для совершенствования данного направления можно предложить следующее: - в связи с тем, что на конкурентоспособность большое влияние оказывает рекламная деятельность то, учитывая жизненный стиль людей можно предположить, что в качестве основного средства передвижения они избирают личный автомобиль или маршрутное такси. Таким образом, наиболее результативной будет реклама по радио и щитовая. Причем радиорекламу будет разумнее выпускать в эфир рано утром, в час пик, а так же в обед и вечером, с 19 до 22 часов, когда люди возвращаются с работы. Щиты, естественно, размещаем вблизи наиболее оживленных автотрасс [5]. - учитывая развитие современных технологии, при продвижении тура можно предложить использование интернет ресурсов (3D экскурсии), а так же видео, либо фото отчетов. Во всем мире 3D панорамы и виртуальные туры признаны незаменимым средством продвижения товаров и услуг. Просматривая сферическую 3D панораму, зритель получает гораздо больший объем визуальной информации о рассматриваемом объекте, чем на обычной фотографии. Виртуальные панорамы обладают настолько высокой способностью отражения реальности, что практически могут заменить реальное (физическое) посещение объекта. Сотрудникам не придется тратить время на показы объектов и детально описывать все достоинства. Во многих случаях за них это прекрасно сделает 3D панорама или виртуальный тур. Это позволит сократить время и уделить больше внимания реальным Клиентам, принявшим решение о покупке [10].
Заключение
Во время прохождения учебной (по технологии отраслевого производства) практики в ООО «Загрантур-Сервис» мы применяли полученные знания и умения в реальных условиях действующей организации и выработали на этой основе практические умения и навыки. В процессе практики мы приобрели умения получения технико-экономической информации для выполнения заданий практики, курсовых, расчетных, практических и лабораторных работ по дисциплинам, предусмотренным рабочим учебным планом специальности на четвертом курсе обучения; выработали навыки проведения анализа отдельных сторон деятельности туристического агентства и сформировали на этой основе оптимальные управленческие решения; овладели навыками по выработке стратегии и политики деятельности турфирмы. Также мы получили навыки работы с клиентами, познакомились с перечнем услуг, предоставляемых фирмой, ознакомились с основными функциями менеджеров и полностью представили себе процесс функционирования туристической фирмы изнутри, что в дальнейшем поможет при работе в области туризма.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 82; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.200.143 (0.007 с.) |