Внутренняя и внешняя среда ООО «Загрантур – Сервис» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Внутренняя и внешняя среда ООО «Загрантур – Сервис»



 

Туристическая компания «Загрантур – Сервис» функционирует во внешней и внутренней среде.

К внешней среде ООО «Загрантур – Сервис» относят такие элементы как:

- социально-демографические (материальное положение, уровень образования, половозрастной состав населения, увеличение числа работающих женщин и пенсионеров, уровень рождаемости и смертности);

- правовые (Конституция РФ, конституционно-федеральные и федеральные законы, указы президента РФ, постановления правительства, а также нормативно-правовые акты местного самоуправления);

- государственные (политическая обстановка в стране и в мире, политика государства в области экономики, а в частности в области туризма, социальная политика);

- экономические (уровень безработицы, прожиточный минимум, уровень инфляции, внешнеэкономические и внешнеторговые связи страны с зарубежными государствами, конкуренты, деловые партнёры) [9].

ООО «Загрантур-Сервис» работает на основании действующего законодательства Российской Федерации и действует в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации «об обществах с ограниченной ответственностью» и решениями Учредителя.

Основными поставщиками ООО «Загрантур - Сервис» являются такие операторы как « Coral», «Пегас туристик», «Tez tour», «Дельфин».

Основными конкурентами являются такие туристические фирмы как «Магазин горящих путевок», «Лора-тур», «Доброхот», «31 Плюс», «Роза Ветров», «Интерконтактсервис», «Велл», «4 сезона плюс», «Пять звезд», «Вокруг Света».

Основными элементами внутренней среды являются:

- организация управления: организационная структура, система управления; уровень менеджмента, квалификация, способности и интересы высшего руководства; фирменная культура; престиж и имидж фирмы; организация системы коммуникаций;

- маркетинг: возможность собирать необходимую информацию о рынках; маркетинговый бюджет и его исполнение; маркетинговые планы и программы; нововведения; стимулирование сбыта, реклама, ценообразование;

- персонал: структура, потенциал, квалификация, количественный состав работников, текучесть кадров, интересы и потребности работников;

- финансы и учет: финансовая устойчивость; прибыльность и рентабельность [13].

Организационная структура ООО «Загрантур – Сервис» является ярким примером функциональной структуры управления предприятием.

Для функциональной структуры характерно создание структурных подразделений, каждое из которых имеет свою четко определенную, конкретную задачу и обязанности. Следовательно, в условиях данной структуры каждый орган управления, а также исполнитель специализирован на выполнении отдельных видов управленческой деятельности (функций). Создается аппарат специалистов, отвечающих только за определенный участок работы [1].

Согласно организационной структуре (рис.1) ООО «Загрантур – Сервис» численность его составляет 7 человек, из них:

- генеральный директор, с исполнением обязанностей главного бухгалтера - 1 человек;

- менеджер по продажам - 3 человека;

- водитель - 2 человека;

- экскурсовод - 1 человек.

В ООО «Загрантур – Сервис» применяются стандартная политика ценообразования для предприятия данной отрасли. В ходе определения стоимости туристского продукта в состав себестоимости включены такие статьи расходов, мероприятия по которым осуществляются самостоятельно туристской фирмой, как стоимость проезда по маршрутам, страхование и визовое обслуживание.

В стоимость реализации тура включаются накладные расходы, возникающие при осуществлении поездки, в размере 15%, планируемая величина прибыли – 30%, НДС – 18%. Расчет стоимости проводится с учетом количества туристов в группе и руководителей.

В ООО «Загратур – Сервис» весь персонал это квалифицированные работники, опыт работы в сфере туризма более 5 лет. Каждый год работник отправляется на курсы повышения квалификации, при этом все затраты оплачивает компания.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 79; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.0.53 (0.004 с.)