Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Программа курса практических занятий
Учебным планом специальностей 340100, 072000 предусмотрено проведение семинарских занятий по дисциплине «Менеджмент и маркетинг». Цель проведения семинарских занятий – освоение лекционного материала и выработка определенных умений и практических приемов в области менеджмента и маркетинга. Режим проведения семинарских занятий – один раз в 2 недели по 2 часа. Конкретное содержание семинарских занятий представлено в табл. 3.
Таблица 3 Содержание практических (семинарских) занятий по дисциплине «Менеджмент и маркетинг»
Продолжение табл. 3
Продолжение табл. 3
Окончание табл. 3
В ходе семинарских занятий может проводиться контроль различных видов самостоятельной работы студентов: выступление с докладами, проведение промежуточных контрольных работ, опросов и т.д. Ниже предлагается перечень тем для докладов, выбор которых может быть осуществлен преподавателем в соответствии с порядковым номером студента. Выступления должны содержать примеры из современной практики Российских предприятий и занимать не более 10 мин. Доклады по вопросам менеджмента должны быть представлены в ходе изучения части «Основы менеджмента», а темы, связанные с маркетинговыми аспектами, – в ходе изучения части «Маркетинг». Желательно организовывать выступления равномерно в течение семестра, во время занятий, близких к теме доклада.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 95; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.86.138 (0.005 с.) |