Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Анализ принятия маркетинговых решений на предприятии ооо «атомлинк»
Для достижения главной цели организации руководитель должен уделять большое внимание решениям, связанным с маркетинговой политикой. Директор по маркетингу рассматриваемой компании разрабатывает и принимают решения в области маркетинговой деятельности, которые связаны с: проведением опросов покупателей услуг, чтобы получить информацию о предпочтениях людей, о степени их удовлетворенности, а также оценить свое положение в глазах аудитории. Все виды маркетинговой деятельности (продуктивную, коммуникативную, исследовательскую и др.) в ООО «Атомлинк» лежат на плечах одного человека, в это есть как плюсы, так и минусы. Плюсами является, то что, предлагая свои услуги юридическим лицам, он может без затруднений ответить на все вопросы связанные с маркетингом, а так же на вопросы, связанные с технической стороной проблемы, личная ответственность директора по маркетингу за конечные результаты. Минусы – большая загрузка, высокие требования к руководителю, который должен иметь обширные разносторонние знания и опыт во всех сферах деятельности. В процессе своей деятельности директору по маркетингу приходиться принимать различные управленческие решения, непосредственно влияющие на конечную цель предприятии, в том числе в области: · Анализа маркетинговой среды; · Разработка и реализация маркетинговых планов; · разработка средне- и долгосрочных прогнозов спроса; · оценка формирующегося спроса на новые виды услуг в области телекоммуникаций; · определение отношений потребителей к новым услугами возможного спроса на них. ООО «Атомлинк» предает большое значение стимулированию труда.. Реклама и стимулирование сбыта являются неотъемлемой частью всей деятельности компании Реклама же важная составляющая маркетинга, а точнее, составляющая промоушн-механизма, или механизма продвижения продукта. Реклама всецело подчинена задачам маркетинга, преследующего в качестве конечных целей полное удовлетворение потребностей покупателя в товарах и услугах. Промежуточной задачей на этом пути является упомянутое продвижение продукции и услуг. Эта задача не будет успешно решена без рекламы. Данное предприятие малознакомо широкой публике. С целью привлечения клиентов, руководство организации приняло маркетинговое решение о проведении промо-компании.
Поэтому помимо, уже существующей рекламы в Интернете (собственный web-сайт), было решено перейти к распространению листовок и брошюр. Было решено, что на буклетах будет располагаться реклама имени организации, то есть реклама предприятия, предоставляющего услуги, а так же краткая информация о предоставляемых услугах. В этом случае рекламные усилия сосредоточиваются на информации рекламируемых услуг фирмы. Следовательно, такая реклама изначально нацелена на привлечение внимания, пробуждение интереса потенциальных покупателей услуг конечном счете, создать в сознании потребителей позитивный образ объекта рекламных усилий. В долгосрочной перспективе достижение указанной цели также может привести к позитивным переменам в реализации тех видов услуг, которые в сознании потребителей соотносятся с наименованием рекламируемой фирмы-производителя. Таким образом, разрабатываемое решение может повысить уровень известности потребителей услуг. · использованием методов пробных продаж. Это наиболее эффективный и объективный метод изучения спроса на новые модели. Опытная партия –ограниченное число абонентов. Потребители опрашиваются и директор по маркетингу во главе с генеральным директором компании принимают решение стоит ли такой товар выпускать большими партиями и будет ли он пользоваться спросом. · учетом спроса на каждый вид товара. Данные от маркетинговых исследований учитываются централизованно и можно проследить изменение предпочтений потребителей, спроса, цены на услуги организации ООО «Атомлинк». Это позволяет организации с более полной точностью отслеживать изменения на рынке телекоммуникаций и предоставления интренет-услуг и реагировать на происходящие изменения. Все эти решения дополняют друг друга и необходимы для всестороннего изучения спроса. Так же ООО «Атомлинк» стимулирует сбыт, посредствам предоставления скидок юридическим лицам, студентам и пенсионерам, проведением различных акций Вывод. Таким образом, можно сказать, что данное предприятие, осуществляя свою деятельность, стремится к достижению своей главной цели: повышение конкурентоспособности. Эту цель можно достичь путем претворения в жизнь ряда стратегий: стратегии организации обучения персонала; стратегии разработки и реализации новых видов услуг; стратегии качественного отличия от конкурентов путем еще большего улучшения качества всех предоставляемых услуг; стратегии развития рынка за счет увеличения числа рекламных мероприятий; стратегии систематического сбора и анализа информации о динамике потребностей действительных и потенциальных клиентов предприятия; стратегии обеспечения связей с общественностью (СМИ, общества потребителей) с целью создания и поддержания положительного имиджа организации.
Наличие же конкурентов заставляет руководство предприятия задуматься о проведении рекламной кампании, которая только увеличит шансы ООО «Атомлинк» на завоевание нового сегмента рынка. 3. Разработка программы процесса принятия управленческих решений на ООО « Атомлинк »
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 92; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.80.122 (0.004 с.) |