Ответ: цена, реклама, информация, каналы сбыта. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ответ: цена, реклама, информация, каналы сбыта.



Цена становится инструментом маркетинга, если маркетолог хорошо знает рынок, реакцию на изменения цен, умеет применять технологию гибких цен и стимулирование продаж.

Реклама является не только элементом маркетинговой коммуникации, направлена на увеличение объема продаж и развитие рынка, но и служит инструментом. В ее власти развить мотивацию потребителя, изменить его отношение к товару и услуге.

Информация может влиять на изменение качественных характеристик спроса (негативный спрос изменить на позитивный, развить скрытый спрос, перевести его из отложенного в реальный)

Каналы сбыта наиболее эффективны как инструмент маркетинга, если они реализуют маркетинг фирмы, или сам канал имеет фирменное имя, марку.

 

 

Билет 19

Опишите свойства двух потребителей и специфику рекламного действия на них, используя подсказки.

Типы потребителя Такой потребитель … На такого потребителя реклама воздействует через…
     
Потребитель, в высшей степени привязанный к товару 1, 2, 3,6,7 Усвоение- мотивацию- убеждение - отношение
Потребитель, слабо привязанный к товару 4,5,8 Восприятие – искажение – мотивацию – убеждение - отношение

1. Внимательно следит за рекламой. 2. Содержание подаваемой информации. 3. Запоминаемость рекламного сообщения. 4. Пассивно воспринимает информацию. 5. Из любопытства совершает покупку. 6. Запоминаемость товара. 7. Жаждет одобрения общества. 8. Подталкивание к покупке.

 

Ответы в таблице.

Билет 20

Прокомментируйте с помощью рисунка, как устанавливается монопольно высокая цена.

MR- предельный доход от каждой дополнительной единицы продукции

MC- предельные издержки

АС – средние издержки

D – доход, линия спроса

 

 

Билет 21

Выберите правильный ответ.

Потенциальный покупатель последовательно проходит следующие стадии поведения перед тем, как сделать покупку: 1. Информации (конативную) - отношения (когнитивную) – поведения (аффективную); 2. Знания (стимулирующую) – поведения (оценочную) – обучения (мотивировочную); 3. Отношения (конативную) – информационную (аксиологическую) – поведения (рациональную); 4. Понимания (обучения) – интереса (мотивирования) – знания (отношения); 5. Информации (конативную) – отношения (аффективную) – поведения (конативную). Обоснуйте свой ответ.

Ответ:4

Для того, чтобы потенциальный покупатель стал реальным, необходимо, чтобы изменились условия предложения, т.е. необходимо сформировать интерес к товару или услуге, мотивировать и привести к убеждению в необходимости совершения покупки (отношению).

 

Билет 22

Какие пункты из перечисленных ниже необходимо включить в раздел бизнес-плана по маркетингу и почему?

1. Характер спроса, конечные потребители, особенности сегмента рынка; 2. Наиболее существенные риски; 3. Доходы и расходы; 4. Воздействие на продукт технологических изменений; 5. Противодействие конкурентам; 6. Обоснование цены на продукцию; 7. Форма собственности; 8. Сырье и материалы: поставщики и цены; 9. Организация сбыта; 10. Организация рекламы; 11. Графическая схема производства; 12. Сведения о разработке новых продуктов-конкурентов; 13. Целевые показатели: чего надо добиваться в ближайшие три года; 14. Возврат кредитов; 15. Внутренняя норма рентабельности; 16. Договоры на реализацию товаров; 17. Обеспечение экологической безопасности; 18. Место размещения производства; 19. Сведения о менеджерах компании.

Ответ:1,5,6,8,9,10,12,17

Бизнес-план по маркетингу включает эти пункты, так как они наиболее точно соответствуют целям и задачам маркетинга. Маркетинг направлен на исследование рынка, изменений потребительского спроса, изменение особенностей сегмента рынка.

 

Билет 23

Выберите из тринадцати вариантов пять основных стадий осуществления коммерческой рекламы. 1. Определение торговых посредников. 2. Улучшение имиджа фирмы. 3. Определение основных задач предприятия. 4. Контроль за эффективностью рекламной кампании. 5. Выбор средств информации. 6. Развертывание рекламной кампании. 7. Рыночные испытания рекламных средств. 8. Маркетинг рынка. 10. Изучение потребительских привычек. 11. Стимулирование сбыта. 12. Составление бюджета рекламной кампании. 13. Выбор носителей рекламы. Занесите выбранные вами цифровые обозначения стадий в логическую схему коммерческой рекламы:

 

10. Изучение потребительских привычек

Планирование рекламной кампании

7. Рыночные испытания рекламных средств

Выбор носителей рекламы



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 555; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.84.155 (0.006 с.)