К современным тенденциям, влияющим на эффективность проведения маркетинговых исследований за рубежом относят 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

К современным тенденциям, влияющим на эффективность проведения маркетинговых исследований за рубежом относят



A) рост доступности коммерческих баз данных, ухудшение образа опросов среди покупателей

B) расширение использования новой технологии рост доступности коммерческих баз данных,

C) ухудшение образа опросов среди покупателей

D) рост доступности коммерческих баз данных, расширение использования новой технологии, ухудшение образа опросов среди покупателей

E) расширение использования новой технологии, ухудшение образа опросов среди покупателей

Исследования могут быть проведены

A) непосредственно на предприятии в результате организации отдела маркетинговых исследований

B) в результате приобретения результатов исследований у специализированных предприятий

C) в результате сочетания организации отдела маркетинговых исследований

D) в результате приобретения результатов исследований у специализированных предприятий

E) все вышеперечисленное

 

35.К основным принципам проведения маркетинговых исследований относятся:

A) объективность

B) точность

C) тщательность

D) все вышеперечисленное

E) достоверность

Источник информации, передающий сведения о состоянии других объектов, является

A) источником первичной информации

B) источником вторичной информации

C) сводкой результатов маркетингового исследования

D) все вышеперечисленное

E) статистический сборник

Маркетинговая информация в зависимости от стадии переработки может быть

A) внешней

B) внутренней

C) первичной

D) все вышеперечисленное

E) текущей

Почему проведение маркетинговых исследований отечественными фирмами в настоящее время является редкостью?

A) из-за неустойчивости развития экономической и политической ситуации в стране

B) из-за нацеленности большинства фирм на обеспечение текущей прибыли

C) из-за отсутствия положительного опыта проведения таких исследований и недооценки отечественными предпринимателями их полезности

D) из-за непредсказуемости развития экономической и политической ситуации в стране

E) все вышеперечисленное

Информация, покупаемая несколькими фирмами, как правило по подписке называется

A) синдикативной

B) внешней

C) внутренней

D) первичной

E) маркетинговой

Чьей собственностью считаются результаты исследований, проведенных фирмами, выполняющими исследования по заказу клиентов?

A) клиентов

B) фирмы-исследователя

C) потребителей

D) государства

E) нет правильного ответа

Почему большинство фирм активно используют результаты маркетинговых исследований, выполненных специализированными организациями?

A) это обусловлено недостатком у них специалистов в области маркетинговых исследований

B) неравномерностью распределения в течение года исследовательских работ

C) стремлением фирм выполнить исследования в сжатые сроки

D) все вышеперечисленное

E) отсутствие опыта в проведении маркетинговых исследований

Важнейшими факторами, определяющими масштабы маркетинговых исследований и их направление являются

A) размер рынка

B) специализация фирмы

C) все вышеперечисленное

D) отрасль, в которой предприятие осуществляет свою деятельность

E) нет правильного ответа

Свойство выборки отражать характеристики изучаемой совокупности называют

A) сбор информации о предприятии с закрытым режимом деятельности

B) репрезентативность

C) комплексность

D) релевантность

E) свойственность

Отбор опрашиваемых по определенной статистической методике

A) выборка

B) сборка

C) корректировка

D) целевая аудитория

E) статистика

Качественно на формирование выборки могут оказывать воздействие два типа ошибок

A) регрессионный и корреляционный

B) систематический и случайный

C) контролируемый и неконтролируемый

D) репрезентативный и генеральный

E) случайный и допустимый



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 425; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.105.137 (0.007 с.)