Анализ распределения продаж продукции мзш по рынкам 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Анализ распределения продаж продукции мзш по рынкам



Описание продукции.

 

Минский завод шестерен специализируется на выпуске цилиндрических зубчатых колес и валов в условиях массового, крупносерийного и мелкосерийного производства, применяемых для тракторов и различных видов сельскохозяйственной техники. Это шестерни с прямым и косым зубом (модуль m £ 9) с наружным диаметром £ 500 мм, конические колеса с прямым зубом (модуль m £ 8) с наружным диаметром £ 300 мм, конические детали с круговым зубом (модуль m £ 10) с наружным диаметром £ 500 мм.

Зубчатое зацепление может быть наружным и внутренним. Шестерни могут иметь один или два зубчатых венца, гладкое отверстие, отверстие со шпоночными пазами либо отверстие с прямобочными или эвольвентными шлицами.

Выпускаются стальные штампованные поковки шестерен и фланцев диаметром до 230 мм, весом от 0,2 до 12 кг, валов с диаметром утолщения до 130 мм, длиной до 600 мм, весом до 20 кг.

На участке порошковой металлургии освоен выпуск изделий (в основном втулок) из антифрикционных материалов, которые применяются в различных узлах трения.

Организован серийный выпуск различных типов плугов ПЛН (3 х, 4 х, 5 ти, 8ми корпусные), ПКМ (3 х, 4 х, 5 ти, 6 ти, корпусные с механической рессорной защитой), ПО-4+1 (оборотный).

Производятся товары народного потребления.

Завод выполняет разовые заказы для организаций и частных лиц.

Введен постоянный контроль качества по всей номенклатуре выпускаемой продукции. Завод выпускает продукцию в соответствии с системой качества международных стандартов ISO 9001, налажено своевременное реагирование на возможные рекламации со стороны потребителей путем устранения недостатков или замены.

 

Анализ рынков сбыта.

В 2006 году распределение продаж продукции по рынкам по сравнению с 2005г. выглядело следующим образом:

Анализ распределения продаж продукции МЗШ по рынкам

Таблица 1

№ п/п Регион % к общей отгрузке в 2005г. % к общей отгрузке в 2006 г. % изменения
  РБ 76,43 81,63 +5,2
  Россия 11,72 11,19 -0,53
  Другие страны СНГ 5,9 2,9 -3
  Дальнее зарубежье 5,95 4,28 -1,67

 

Изменение структуры отгрузки в первую очередь объясняется существенным увеличением объемов реализации по кооперированным поставкам РБ в рамках производственного объединения «Минский тракторный завод». Темп роста по поставкам на головное предприятие существенно превышает темпы роста объемов реализации иным потребителям продукции завода. Данный факт обусловлен массовой передачи с головного предприятия на РУП МЗШ комплектующих изделий ранее изготавливавшихся на головном предприятии произведенной на основе сформированной инвестиционной стратегии производственного объединения «Минский тракторный завод».

При этом за 10 месяцев 2006года предприятие имеет положительную динамику по реализации продукции на сегментах рынка стран дальнего и ближнего зарубежья. Темп роста поставок на сегменте рынка стран СНГ составил за 10 месяцев 2006года ______%, в дальнее зарубежье

составил ___________ от уровня 10 месяцев2005г.,

При этом сохраняется темп реализации на географическом сегменте рынка в Российскую Федерацию.

 

 

Освоение новой номенклатуры деталей в 2007 г. (РУП «МЗШ)

Таблица 11

Организация, Годовая Годовой
п/п заказчик потребность, объем,
    шт. руб. РФ
       
1. ОАО "Бежецксельмаш", Тверская обл. 4 270 3 305 880
2. ЗАО "СААЗ АМО ЗИЛ", г. Смоленск 39 400 2 578 000
3. ОАО «Елецгидроагрегат», Липецкая обл. 100 140 19 560 000
4. ОАО «Рязанские комбайны» 7 800 9 291 600
5. ОАО «Автостайл-НН», г. Н.Новгород 2 400 1 591 200
  ИТОГО   36 326 680

 

В настоящее время на проработке технических служб РУП «МЗШ» находятся заявки по рассмотрению вопросов освоения новой номенклатуры деталей и поковок для таких организаций стран СНГ как: ОАО «Донецкий экскаватор» (Украина), ОАО «Автодизель» (ЯМЗ), ОАО «Русская механика», г. Рыбинск, ОАО «Муромский машиностроительный завод», ОАО «Владимирский моторо-тракторный завод», ОАО «Алтайский трактор».

 

На 2007 г.

Таблица 17

№ п/п/ Показатель Единица измерения Планируемые показатели, млн. руб. РБ без учета НДС
  Объем производства в сопоставимых ценах на 01.01.06г. Млн. руб. РБ 72 062,00
  Планируемый объемы по кооперированным поставкам в 2006г., в том числе планируемый объем освоения новых деталей для предприятий РБ Млн. руб. РБ 97 993, 96 24 886,08
  Имеющийся объем заказов в страны СНГ, в том числе планируемый объем освоения новых деталей в страны СНГ Млн. руб. РБ 9 395, 85 2 942,46
  Имеющийся объем заказов в страны дальнего зарубежья, в том числе планируемый объем освоения новых деталей Млн. руб. РБ   5 862,47   1 297,09
  Прогноз продаж плугов и запасных частей с/х техники Млн. руб. РБ 6 296, 05 1 100,45
  Продажа запасных частей по РБ, в том числе ТНП Млн. руб. РБ     2 400, 00
  Итого объем заказов на 2006 год Млн. руб. РБ 121 948,33
  Соотношение наличия объема портфеля заказов к объему производства 2005 года % 166,4

 

При доведенном предприятию заданию в размере роста темпов объемов производства в размере 110% предприятием сформирован портфель заказов на основе заключенных договоров и имеющихся заявок в размере 166,4 % от объема производства 2006 года. Существенными сдерживающими факторами роста объемов производства в настоящее время для предприятия являются существенный износ активной части основных фондов, кадровый дефицит квалифицированных основных производственных рабочих, недостаток собственных оборотных средств. При наличии портфеля заказов существенно превышающих объемы производства 2006г. перед предприятием остро стоит вопрос по техническому перевооружению предприятия и поисков источников его финансирования.

Реклама продукции

С целью выхода на новые рынки и удержания позиций на завоеванных рынках Минский завод шестерен проводит рекламные кампании, направленные на привлечение новых потребителей и увеличение объема продаж.

 

Основными видами рекламных кампаний Минского завода шестерен являются:

1. Размещение информации в каталогах, справочных и специализированных изданиях.

2. Реклама в средствах массовой информации (радио, телевидение, газеты, журналы, специализированные издания и т. д.).

3. Прямая почтовая реклама (рассылка рекламной информации по почте с коммерческими предложениями о сотрудничестве).

4. Проведение выставок, ярмарок.

 

 

Описание продукции.

 

Минский завод шестерен специализируется на выпуске цилиндрических зубчатых колес и валов в условиях массового, крупносерийного и мелкосерийного производства, применяемых для тракторов и различных видов сельскохозяйственной техники. Это шестерни с прямым и косым зубом (модуль m £ 9) с наружным диаметром £ 500 мм, конические колеса с прямым зубом (модуль m £ 8) с наружным диаметром £ 300 мм, конические детали с круговым зубом (модуль m £ 10) с наружным диаметром £ 500 мм.

Зубчатое зацепление может быть наружным и внутренним. Шестерни могут иметь один или два зубчатых венца, гладкое отверстие, отверстие со шпоночными пазами либо отверстие с прямобочными или эвольвентными шлицами.

Выпускаются стальные штампованные поковки шестерен и фланцев диаметром до 230 мм, весом от 0,2 до 12 кг, валов с диаметром утолщения до 130 мм, длиной до 600 мм, весом до 20 кг.

На участке порошковой металлургии освоен выпуск изделий (в основном втулок) из антифрикционных материалов, которые применяются в различных узлах трения.

Организован серийный выпуск различных типов плугов ПЛН (3 х, 4 х, 5 ти, 8ми корпусные), ПКМ (3 х, 4 х, 5 ти, 6 ти, корпусные с механической рессорной защитой), ПО-4+1 (оборотный).

Производятся товары народного потребления.

Завод выполняет разовые заказы для организаций и частных лиц.

Введен постоянный контроль качества по всей номенклатуре выпускаемой продукции. Завод выпускает продукцию в соответствии с системой качества международных стандартов ISO 9001, налажено своевременное реагирование на возможные рекламации со стороны потребителей путем устранения недостатков или замены.

 

Анализ рынков сбыта.

В 2006 году распределение продаж продукции по рынкам по сравнению с 2005г. выглядело следующим образом:

Анализ распределения продаж продукции МЗШ по рынкам

Таблица 1

№ п/п Регион % к общей отгрузке в 2005г. % к общей отгрузке в 2006 г. % изменения
  РБ 76,43 81,63 +5,2
  Россия 11,72 11,19 -0,53
  Другие страны СНГ 5,9 2,9 -3
  Дальнее зарубежье 5,95 4,28 -1,67

 

Изменение структуры отгрузки в первую очередь объясняется существенным увеличением объемов реализации по кооперированным поставкам РБ в рамках производственного объединения «Минский тракторный завод». Темп роста по поставкам на головное предприятие существенно превышает темпы роста объемов реализации иным потребителям продукции завода. Данный факт обусловлен массовой передачи с головного предприятия на РУП МЗШ комплектующих изделий ранее изготавливавшихся на головном предприятии произведенной на основе сформированной инвестиционной стратегии производственного объединения «Минский тракторный завод».

При этом за 10 месяцев 2006года предприятие имеет положительную динамику по реализации продукции на сегментах рынка стран дальнего и ближнего зарубежья. Темп роста поставок на сегменте рынка стран СНГ составил за 10 месяцев 2006года ______%, в дальнее зарубежье

составил ___________ от уровня 10 месяцев2005г.,

При этом сохраняется темп реализации на географическом сегменте рынка в Российскую Федерацию.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 97; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.40.53 (0.011 с.)