Описание компании «вимм-билль-данн» и ее брендов. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Описание компании «вимм-билль-данн» и ее брендов.



Введение

 

Уже более шестнадцати лет компания «Wimm-Bill-Dann» работает на рынке. Среди основных направлений деятельности можно выделить производство молочных продуктов, детского питания, соков. К последнему направлению деятельности компании относится ее первый бренд J7.

Целью данного курсового проекта является проведение SWOT-анализа бренда «J7».

Эту цель конкретизируют следующие задачи:

· описание компании «Вимм-Билль-Данн»;

· описание внешней среды компании «Вимм-Билль-Данн»;

· описание стратегии развития бренда «J7»;

· проведение SWOT-анализа бренда «J7»;

· выбор и обоснование стратегии управления брендом «J7»

Предметом исследования в работе являются особенности бренда «J7» и специфика его деятельности на российском рынке.

Объект исследования – их анализ и оценка.

Статистическую базу исследования составили данные сети Internet.

Структура работы. Цели и задачи исследования определили структуру курсовой работы, состоящей из введения, трех глав, заключения и списка литературы.


Глава 1. Описание компании «Вимм-Билль-Данн» и ее брендов.

Глава II. SWOT-анализ бренда «J7»

Глава III

 

Введение

 

Уже более шестнадцати лет компания «Wimm-Bill-Dann» работает на рынке. Среди основных направлений деятельности можно выделить производство молочных продуктов, детского питания, соков. К последнему направлению деятельности компании относится ее первый бренд J7.

Целью данного курсового проекта является проведение SWOT-анализа бренда «J7».

Эту цель конкретизируют следующие задачи:

· описание компании «Вимм-Билль-Данн»;

· описание внешней среды компании «Вимм-Билль-Данн»;

· описание стратегии развития бренда «J7»;

· проведение SWOT-анализа бренда «J7»;

· выбор и обоснование стратегии управления брендом «J7»

Предметом исследования в работе являются особенности бренда «J7» и специфика его деятельности на российском рынке.

Объект исследования – их анализ и оценка.

Статистическую базу исследования составили данные сети Internet.

Структура работы. Цели и задачи исследования определили структуру курсовой работы, состоящей из введения, трех глав, заключения и списка литературы.


Глава 1. Описание компании «Вимм-Билль-Данн» и ее брендов.

Описание компании «Вимм-Билль-Данн» и ее брендов.

 

ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания" основано в 1992 г. и является крупнейшим производителем молочных продуктов и ведущим производителем соков и напитков в России и СНГ. Компания выпускает молочные продукты, соки (J7, "Любимый сад", 100%Gold), минеральную воду "Ессентуки", а также детское питание "Агуша". Компания объединяет 33 предприятия в России, Украине, Киргизии и Узбекистане, на которых работают 21 тысяча человек. В 2005 году компания Вимм-Билль-Данн стала первым российским молочным производителем, получившим одобрение Еврокомиссии на экспорт продукции в страны Евросоюза.

До появления первых соков компании Wimm-Bill-Dann под маркой J7 никто в России не делал соков в пакетах. Продавались в основном соки в трехлитровых банках или в болгарских бутылках, которые потом сдавали в стеклотару. На пищевом рынке России тогда вообще не было брендов. На банках писали просто: «Вишневый сок», «Яблочный сок», на молочных пакетах – просто «Молоко».

До кризиса 1998 г. основными конкурентами Wimm-Bill-Dann были импортеры продуктов питания. Иностранные производители поставляли в Россию широкий ассортимент продукции, которая в России тогда не выпускалась (пример – те же йогурты).

В 1998 г. в связи с резким падением курса рубля импорт продуктов питания в нашу страну также упал. В то же время, спрос на молочные продукты оставался относительно стабильным, поскольку они относятся к категории основных продовольственных продуктов массового потребления. Таким образом, кризис 1998 г., можно сказать, поддержал отечественного производителя молочных продуктов.

За счет быстрого роста в молочном секторе компания Wimm-Bill-Dann смогла поддержать и соковое производство. Кроме того, во время кризиса Wimm-Bill-Dann выручила долгосрочная гибкая сбытовая политика. К сбытовому кризису в Wimm-Bill-Dann подошли с целым набором марок сока, отличающихся целевыми потребительскими аудиториями, ценой, технологиями производства. В результате в момент кризиса компания вышла на рынок с новой соковой маркой – 100% GoldPremium, которая была предложена потребителю на 18% дешевле нашей прежней основной марки – J7. Это позволило сохранить и преумножить долю на рынке, хотя прибыли компании в этом секторе рынка значительно сократились.

В 1998 г. компания Wimm-Bill-Dann начала программу расширения производственной деятельности за пределы Москвы. Сегодня у Wimm-Bill-Dann уже 36 заводов в 22 регионах – в России, на Украине, в Кыргызстане и Узбекистане. В 2001 г. была создана управляющая компания ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания», которая определяет стратегические направления деятельности группы компаний «Вимм-Билль-Данн».

В 2006 году трюфели «Morand» открыли новую для России категорию продуктов – «Свежий шоколад». А в 2007 был запущен революционный функциональный напиток «NeoBeauty», позволяющий поддерживать ногти, кожу и волосы в прекрасном состоянии.

Кроме того, в 2005 году у компании создано отдельное отраслевое направление «Агро», в которое входит пять собственных ферм компании — в Ленинградской области и Краснодарском крае.

«Вимм-Билль-Данн» — в числе лидеров среди российских производителей соков и минеральной воды. Компании принадлежит самый известный российский соковый бренд – J7. Не менее популярна марка «Любимый сад». Это направление бизнеса также представлено морсами из свежих ягод «Чудо-ягода» и минеральной водой из экологически чистых природных источников, в частности, «Ессентуки». Согласно данным агентства «Бизнес-Аналитика», в 2006 году доля рынка соков «Вимм-Билль-Данн» составляла 19%.

Компания первой в России внедрила принятые в мировой практике принципы корпоративного управления. В «Вимм-Билль-Данн» доказали: для того, чтобы числиться в списках Нью-йоркской фондовой биржи, не обязательно добывать нефть, газ или заниматься телекоммуникациями.

В 2007 года международное агентство «Standard & Poor’s» подтвердило рейтинг корпоративного управления компании «Вимм-Билль-Данн»: компания получила 7+ (7,7 по российской шкале). Это самый высокий рейтинг корпоративного управления в России.

«Вимм-Билль-Данн» подписал «Социальную хартию российского бизнеса», принятую РСПП. Как и все, кто присоединился к Хартии, мы считаем, что цели бизнеса и социальная ответственность не противоречат, а дополняют друг друга, а взаимоотношения бизнеса, государства и общества должны строиться на принципах законности и прозрачности.

Сегодня у «Вимм-Билль-Данн» есть чёткая стратегия и понимание того, что в 2010 году компания хочет стать производителем продуктов питания мирового класса. В «Вимм-Билль-Данн» уверены, что у них есть все предпосылки для достижения данной цели.[1]



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 103; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.23.63.252 (0.005 с.)